В общем понятно.....спасибо за отзывы....сразу чувствуются профессионалы....будем брать....
ударенние на последнем слоге, по украински...
В общем понятно.....спасибо за отзывы....сразу чувствуются профессионалы....будем брать....
пирожок.. :-))) тут на форуме есть владельцы русмтера, кажется они довольны..
А расскажите что-нибудь про Румстер.
Оверпрайсовый Чешский каблук.
А расскажите что-нибудь про Румстер.
Оверпрайсовый Чешский каблук.
если я правильно понял, спрашивали не о цене, а о машине... не большой обзор - Экипаж - Skoda Roomster
Краще зайти тут- http://www.roomster-club.at.ua/forum/ Мені наприклад він подобається,але є багато тих кому він не подобається навіть на форумі шкоди.Я їздив на ньому 1 раз(замовляв тест в салоні) По поведінці дуже схожий на фабію універсал,можливо навіть трохи мякший.Показалось що трохи низька посадка,зате при моїх 1.90 розмістився супер однак боюсь хто низький може бути трохи незручно.
Едет нормально. Даже можно сказать, что драйвовый достаточно "пирожок"
+, на мой взгляд:
1. 4 человека в салоне садятся совершенно свободно. Любого росту и комплекции. При этом дофига огромный и удобный багажнег . Для Б-класса супер машина по вместимости. Сравнивал с Ноутом - последний курит. 2. качество сборки салона нормальное. Хотя сам салон дешевенький. 3. Климат вроде как толково работает 4. Возможности трансформации салона рулят 5. возможность выделяццо - хрен кто в компании понимает, нафига друг купил именно эту машину (1,6 16 кл с кучей всякого фаршу) 6. мотор 1,6 вполне тяговитый, ездить можно быстро и особо не переключаясь
-:
1. высоковата 2. см. пункт 5 плюсофф. Внешний вид спорный 3. дороговата имхо за такой салон...
1. 4 человека в салоне садятся совершенно свободно. Любого росту и комплекции. При этом дофига огромный и удобный багажнег . Для Б-класса супер машина по вместимости. Сравнивал с Ноутом - последний курит.
Хм дороже еНота и в Румсторе я взади цеплялся за стойку головой
Мотор 1.4 теж нормально тягне,навіть краще за деякі застарілі 1.6 8-клапанні,так що для спокійної їзди і його хватить,а от 1.2 не брати однозначно.
Мотор 1.4 теж нормально тягне,навіть краще за деякі застарілі 1.6 8-клапанні,так що для спокійної їзди і його хватить,а от 1.2 не брати однозначно.
+1 про 1.4 Даже можно и немножко пошустрить на 3,5-4 тыс. оборотах. Для города больше чем достаточно (лично для меня). Даже когда гружёный с МЕТРО ехал, то ожидал худшего.
По теме: мне нравиццо Вместительный, удобный и что немаловажно, для меня, что не такой как у всех На львовской брущатке, правда, шумноват и малость жёсткий, но в принципе терпимо.
По теме: мне нравиццо Вместительный, удобный и что немаловажно, для меня, что не такой как у всех На львовской брущатке, правда, шумноват и малость жёсткий, но в принципе терпимо.
Мені показалось що він трохи мякший за фабію,але можливо я і помиляюсь,проїхавшись пару км на тесті всього не відчуєш.
может, сиденья были как-то не так сдвинуты Там имхо среднее можно вынуть и крайние чуть сдвинуть друг к другу. Тада 4 места, но точно не зацепишься
Вместительный, удобный и что немаловажно, для меня, что не такой как у всех
много места на втором ряду, высокая панорамная крыша, быстрая и легкая трансформируемость салона, сравнительно небольшие габариты а внутри он больше чем кажется снаружи. Подвеска как и у всех ВАГов жестковатая, но при полной загрузке нормально, АКПП - типтроник как типтроник. В городе замечательно, на трассе - не располагает к высоким скоростям, после 130км/ч появляются аэродинамические шумы (хотя может дело привычки, до этого катал только легковые авто). Вобщем впечатления только положительные.
А расскажите что-нибудь про Румстер.
Если дизайн нравится - то стОит брать.
ЗЫ Минус Румстера - нельзя заказать АКПП.
может, сиденья были как-то не так сдвинуты Там имхо среднее можно вынуть и крайние чуть сдвинуть друг к другу. Тада 4 места, но точно не зацепишься
Ага, в крайнем левом или правом, дуга двери наклонена в середину при росте 1,84 неприятно в еНоте такого нет. К слову и приборка скучноватая навивает дежавю с вагиновскими машинками.