Привет! Я начинающий автолюбитель, вот заработал денег и решил купить первую машину. Хотелось бы японскую машину, с коробкой автомат. Не подскажите, что сейчас оптимально на рынке за такие деньги? К тому же, учитывая специфику рынка не хотелось бы ждать в очереди.
у тебя 5 вариантов - Civic, Auris, Tiida, Qashqai, Lancer
бери Civic
На сколько я интересовался, на кашкай как и на лансер Х очереди по полгода у официальных продавцов. Tiida это переделаный megan, да и страшноват как то. А вот Auris и Civic не знаю, как то не обращал внимания. Канечно я бы предпочел кашкай. А как насчет новой Subaru Impreza или Mazda 3, они вроде как тоже в этом диапазоне?
Мазда 3 за эти деньги будет похуже укомплектована, нежели Хонда. Субару... ну может быть.
Golf 1.9TDI DSG !!!
Акде заработал стока?
Golf 1.9TDI DSG !!!
ага! самый японистый японец)
Акде заработал стока?
Может слышал такое, SAP, на этом и заработал :-) А эти машинки хоть бывают в наличии по состоянию на сейчас? а то очень не хочетсся ждать по пару месяцев.
"А как насчет новой Subaru Impreza "
Отличный выбор как для первой машины! Только бери SUBARU IMPREZA WRX STI 08 MY (Gr N base car)
ну что ты так сразу над человеком издеваешься?))) обычная 2.0 тошнить ведь умеет
ну что ты так сразу над человеком издеваешься?))) обычная 2.0 тошнить ведь умеет
она и стоит нехило
"А как насчет новой Subaru Impreza "
Отличный выбор как для первой машины! Только бери SUBARU IMPREZA WRX STI 08 MY (Gr N base car)
Прикалываетесь с новичка Так что, если первая машина так уже и ничего достойного нельзя себе позволять? Типа если уж чайник то какая разница на чем ездить? Не согласен.
я бы взял гольф 1.9ТДИ.
Может слышал такое, SAP, на этом и заработал
слышали, даже немного нюхали, т.е. навязывали нам нюхать. это такая нереально дорогая, со всех сторон закрытая штука, которая якобы способна на чудеса, а на деле у нас не работает в заявленных объёмах?
Тошнит 1.5, 2.0 уже не тошнит.