Давайте определим голосованиями, на какую машину впервые за руль садятся люди
Да поможет это людям правильно выбрать свою первую!
Не совсем корректно... Имхо, для новичка лучше та, которую не сильно жалко! То есть - дешевая. А новая она или б/у - не суть важно!
Не совсем корректно... Имхо, для новичка лучше та, которую не сильно жалко! То есть - дешевая. А новая она или б/у - не суть важно!
Не, так новички то разные бывают. Много кто не хочет омрачать свои первые моменты езды на машине которая куплена на время и не приносит морального удовлетворения Это как-раз и пытаемся выяснить, что себе предпочитает народ.
Но соглашусь, и внесу уточнение - под б/у подразумевается более дешевый вариант, временный так сказать.
Угу... А потм волосы на рвут... Случай из жизни. Покупала одна подруга месяц назад машину. Говорил ей - бери Калину. Поездишь годик - продашь, научишься, возмешь лучше. Не, уперлась рогом - не хочу. Хрен с тобой, золотая рыбка. Протягала по всем солонам, выбрали Кольт на роботе. Ибо опыта у нее ровно 0 - только курсы. На ТРЕТИЙ день не смогла разминутся во дворе. Испугалась, глаза примерно вот такие - , выскочила на тротуар, а за ним лавочка! Колесами об бровку - бампером об лавку. Оба диска рихтовать, бампер под замену. Слава богу, хоть ничего не поотрывала. Вызвала ментов - те пол часа над ней ржали. Спрашивается - нафига весь этот цирк? Теперь имеем битую машину и ремонта почти на штуку баков...
Не совсем корректно... Имхо, для новичка лучше та, которую не сильно жалко! То есть - дешевая. А новая она или б/у - не суть важно!
Нисагласен.
Ты исходишь из того, что новичок обязательно пристроит корч на протяжении короткого времени. От человека зависит, канешна, но в общем это ИМХО не так. Да и страховка Каско в основном решает подобные проблемы.
Мой выбор - новая.
Угу... А потм волосы на рвут... Случай из жизни. Покупала одна подруга месяц назад машину. Говорил ей - бери Калину. Поездишь годик - продашь, научишься, возмешь лучше. Не, уперлась рогом - не хочу. Хрен с тобой, золотая рыбка. Протягала по всем солонам, выбрали Кольт на роботе. Ибо опыта у нее ровно 0 - только курсы. На ТРЕТИЙ день не смогла разминутся во дворе. Испугалась, глаза примерно вот такие - , выскочила на тротуар, а за ним лавочка! Колесами об бровку - бампером об лавку. Оба диска рихтовать, бампер под замену. Слава богу, хоть ничего не поотрывала. Вызвала ментов - те пол часа над ней ржали. Спрашивается - нафига весь этот цирк? Теперь имеем битую машину и ремонта почти на штуку баков...
другой случай из жизни: я и жена. опыта "ровно 0 - только курсы". Машина Honda Civic. Накатали уже 3000км - все ок. что мы делаем неправильно?
ща умру от смеху за 2 недели в элементе накатывается такой пробег. Это не то расстояние, когда уже можно делать выводы. Я первый раз колесо пробил на 5й тысяче
при таких раскладах Вам машина за 28 куе не нужна такси дешевле
первая - бу. Выбора не было, т.к. подарили менять буду, видимо, тоже на б.у. С меня корона не упадёт, а стоит прилично дешевле
просто тут многих от бу коробит. типа всё равно, что чужие носки надеть, вот и берут новое. Если душа не противится бу, то первым можно брать и лучше покататься на недорогой бу машинке и определиться что нужно, а потом брать хоть новое. И бу за время владения в стоимости потеряет гораздо меньше, чем новое (если ещё потеряет )
PS когда же сюда попадёт господин адвокат
Давайте определим голосованиями, на какую машину впервые за руль садятся люди
Давайте определим голосованиями, на какую машину впервые за руль садятся люди
новую машину нужно покупать тогда когда поймешь чего ты хочешь от машины, так как новая машина теряет больше в цене по сравнению с БУ - из салона выехал - уже БУ и не одну машину поменять прийдется... из своего опыта - бу golf2, бу fabia, новый с4 пока не выработался свой стиль или манера езды - новую брать не вижу смысла другой вопрос - если финансы не являются вопросом
Угу... А потм волосы на рвут... Случай из жизни. Покупала одна подруга месяц назад машину. Говорил ей - бери Калину. Поездишь годик - продашь, научишься, возмешь лучше. Не, уперлась рогом - не хочу. Хрен с тобой, золотая рыбка. Протягала по всем солонам, выбрали Кольт на роботе. Ибо опыта у нее ровно 0 - только курсы. На ТРЕТИЙ день не смогла разминутся во дворе. Испугалась, глаза примерно вот такие - , выскочила на тротуар, а за ним лавочка! Колесами об бровку - бампером об лавку. Оба диска рихтовать, бампер под замену. Слава богу, хоть ничего не поотрывала. Вызвала ментов - те пол часа над ней ржали. Спрашивается - нафига весь этот цирк? Теперь имеем битую машину и ремонта почти на штуку баков...
Когда я села за руль Фиата Мареа , тож опыта было одна автошкола. Ничего ездила без эксцессов. Тут зависит от собраности и выдержки...и от конкретного человека
Угу... А потм волосы на рвут... Случай из жизни. Покупала одна подруга месяц назад машину. Говорил ей - бери Калину. Поездишь годик - продашь, научишься, возмешь лучше. Не, уперлась рогом - не хочу. Хрен с тобой, золотая рыбка. Протягала по всем солонам, выбрали Кольт на роботе. Ибо опыта у нее ровно 0 - только курсы. На ТРЕТИЙ день не смогла разминутся во дворе. Испугалась, глаза примерно вот такие - , выскочила на тротуар, а за ним лавочка! Колесами об бровку - бампером об лавку. Оба диска рихтовать, бампер под замену. Слава богу, хоть ничего не поотрывала. Вызвала ментов - те пол часа над ней ржали. Спрашивается - нафига весь этот цирк? Теперь имеем битую машину и ремонта почти на штуку баков...
хочешь сказать, что на калине она бы и до бардюра не доехала?
Мой выбор...машина, которая нравится. А бу или новая, значения не имеет, главное комфортность
машинка должна нравиться. И лучше для новичка, чтобы машинка была качественная, с гидроусилителем руля и др.заморочками. У меня первой была Дача Соленза, без гидроусилителя. Год ездила, накатала 48 тыс. - продали. Но как болели руки...и как бесило, когда "помеха справа" говорил - быстрее разворачивайся. Потом был Хюндайчик, просто супер. Теперешнюю Мазду муж хотел - в результате с ней что-то постоянно происходит. Ну уперлась в бровку, ну поцарапала. Машина застрахована? НЕт, значит срочно застраховать и забыться. Со всеми бывает. Я вот 2 января отличилась. За почти 5 лет ни одного ДТП. Было жутко холодно. Ребнок вопит "писять". Под домом начинаю парковаться. Под колеса летит бубаля, подскользнулась. Чтобы на нее не наехать, не расчитала, и въехала в машину соседа. Чуть прав не лишилась. До сих пор не понимаю, как это могло произойти. А вы тут отчитываете девочку. У меня мама за год вождения всю машину побила, поцарапала. Потом отремонтировала и ездит сейчас без проблем. Машина - это средство передвижения. И к ней надо относиться спокойнее. И Ноут лучше калины. Мои друзья свою Калину только и чинят.
Мой выбор...машина, которая нравится. А бу или новая, значения не имеет, главное комфортность
C тех пор, как начал активно ездить, уже трижды поменял предпочтения (и это всего лишь за ~3К), прежде чем мое мнение идеального авто для меня хоть как-то сформировалось. Теперь чешу репу, и в качестве городского авто Славута меня начала вполне устраивать. А главное, за нее никому ничего не должен. Столько, сколько она стоит БУ - по большому счету не деньги.
ИМХО Недорогая в покупке и обслуживании, экономичная. Новая или БУ - как позволяет кошелек.
Мои друзья свою Калину только и чинят.
ууу, твои друзья тоже постоянно чинят Калину
Мне кажется, что новичок должен ездить на новой машине, пусть не очень пантовой и дорогой, но на новой, что б не знал что такое ремонт....я не про кузовной, а про сайленты, рулевую рейку и тп, человек покупает машину что б ездить а не становиться механиком! Плюс к новой машинке будет бережное отношение, от чего и более аккуратная езда, а если ездить по принципу "покатаюсь и продам, не жалко" то и езда наплевательская!!! Разумеется что девушке лучше брать автомат и электроусилитель))
Не совсем корректно... Имхо, для новичка лучше та, которую не сильно жалко! То есть - дешевая. А новая она или б/у - не суть важно!
Частично согласен... Но не обязательно дешёвая, а та которая не доставит проблем фладельцу в финансовом плане, в случае ДТП и проблем со страховой например.
А так - чем лучше машина, тем лучше.
Да пофиг, какая разница в конце концов. Ездить на них - одинаково. Ремонты - так на одних и тех же СТО ремонтироваться. А сломатся и то, и то может.
Разве что сам выбор автомобиля, типа б/у выбрать новичку тяжелее, так друга, который разбирается можно найти