autoua
×
Autoua.netФорумLada (ВАЗ) форум

Как избежать встречи поршней и клапанов на 1,3 л двиге?

СуперСтар ***
44 года (18 лет за рулем), Жуткий город: девок нет, в карты никто не играет
Сообщения: 5771
С нами с 11.08.2007

Как избежать встречи поршней и клапанов на 1,3 л двиге?
      20 апреля 2008 в 22:35 Гілками

вопрос собственно говоря такой
слышал что в движках 1,3 литра девяточных в случае обрыва ремня ГРМ поршни устраивают "дружественную" встречу клапанам и все вместе дружно едут на СТО. причем так же слышал что движки 1,5 литра для тех же девяток как то застрахованы от такого случая. Можно ли переделать по такому образу и подобию двигатель 1,3 литра, стоит ли оно того, и сколько это будет стоить? Или просто вовремя менять ремень ГРМ и не париться?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар ****
43 года, Киев
Сообщения: 5733
С нами с 24.07.2006

Re: Как избежать встречи поршней и клапанов на 1,3 л двиге? [Re: Gyurza]
      21 апреля 2008 в 08:11 Гілками

Первое и основное - менять ремень и не парится.
А вообще - есть в 1.5 выточки(углубления) в поршнях под клапана.
А 1.5 на девятке случаем не цепной ли имеет привод?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель **
45 лет (26 лет за рулем), Черкассы
Сообщения: 1889
С нами с 19.08.2006

Re: Как избежать встречи поршней и клапанов на 1,3 л двиге? [Re: Kirill_vaz]
      21 апреля 2008 в 08:26 Гілками

В ответ на:

Первое и основное - менять ремень и не парится.
А вообще - есть в 1.5 выточки(углубления) в поршнях под клапана.
А 1.5 на девятке случаем не цепной ли имеет привод?




Привод на 9-ке 1.5 тоже ременной.

2 топик-стартер:
Меняй в срок ремень ГРМ, и не экономь на стоимости запчастей, и будет тебе счастье


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель **
Киев
Сообщения: 1754
С нами с 28.08.2006

Re: Как избежать встречи поршней и клапанов на 1,3 л двиге? [Re: Marshal]
      21 апреля 2008 в 09:18 Гілками

В ответ на:

Меняй в срок ремень ГРМ, и не экономь на стоимости запчастей, и будет тебе счастье




+1 также смотри, чтобы масло не подтекало и не попадало на ремень, он этого не любит.
Ремень в масле = скоро лопнет!


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар **
41 год (22 года за рулем), Киев
Сообщения: 4021
С нами с 14.08.2006

Re: Как избежать встречи поршней и клапанов на 1,3 л двиге? [Re: Sitem]
      21 апреля 2008 в 09:36 Гілками

В ответ на:

+1 также смотри, чтобы масло не подтекало и не попадало на ремень, он этого не любит.
Ремень в масле = скоро лопнет!


У меня потекла помпа ... = порвало ремень

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар ***
44 года (18 лет за рулем), Жуткий город: девок нет, в карты никто не играет
Сообщения: 5771
С нами с 11.08.2007

Re: Как избежать встречи поршней и клапанов на 1,3 л двиге? [Re: Kirill_vaz]
      21 апреля 2008 в 19:12 Гілками

В ответ на:

Первое и основное - менять ремень и не парится.
А вообще - есть в 1.5 выточки(углубления) в поршнях под клапана.
А 1.5 на девятке случаем не цепной ли имеет привод?



а можно ли сделать такие выточки в поршнях на 1,3 литра?
или это дорого и бессмысленно?
ремень я периодически (каждые 3000 км) проверяю, но всякое бывает..


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский ***
43 года (24 года за рулем), Kiev, UA
Сообщения: 6714
С нами с 15.10.2005

Re: Как избежать встречи поршней и клапанов на 1,3 л двиге? [Re: Gyurza]
      21 апреля 2008 в 19:23 Гілками

Я бы не заморачивался. Если ремень, ролики, помпа и остальное в норме, нету наклонов от выработки и подклиниваний и ты контролируешь состояние - то все будет ок. Также я бы не стал экономить на ремне и менял бы его раньше положенного.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
NID
Достоевский **
0 лет за рулем, Киев
Сообщения: 8587
С нами с 13.03.2007

Re: Как избежать встречи поршней и клапанов на 1,3 л двиге? [Re: Gyurza]
      22 апреля 2008 в 09:43 Гілками

Отпишусь и я про ремень.
Заводской отходил больше 60 тык. Поменяли в профилактических целях, ну были мелкие трещинки меж зубьями, ну пробег соответствующий.
Поставили типо хороший (на СТО сказали), и капец, через 30 тык. начал чавкать так, что в салоне слышно было. Поехал на прошлых выходных поменял, и как грится мамадарагая, там трещины меж зубами ОГОГО, могло и порвать наверное.
Вот такие блин расходники.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
50 лет (34 года за рулем), Киев
Сообщения: 12609
С нами с 14.07.2001

Re: Как избежать встречи поршней и клапанов на 1,3 л двиге? [Re: Gyurza]
      22 апреля 2008 в 09:56 Гілками

В ответ на:


а можно ли сделать такие выточки в поршнях на 1,3 литра?
или это дорого и бессмысленно?



Они и так уде присутсвуют. Это особенность именно этого мотора. Проще поставить 1.5 чем что-то переделывать.
Лучше чаще менять ремень, и не ставить базарные ремни.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумLada (ВАЗ) форум
Додаткова інформація
0 користувачів і 25 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  fetus, Bivaliy, moderator 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 2101

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія