Здравствуйте уважаемые Дорос таки я до покупки своего пепелаца . Раньше даже и не думал про автомобили и даже не интересовался этой темой. Опыта вождения - 0, водить я пока вообще не умею, пока собираются деньги буду учиться в автошколе, а после простой автошколы думаю пойти еще на курсы экстремального вождения, и замучать всех знакомых с авто, чтоб попрактиковаться . Это чтоб не выезжать на реальную дорогу "полным У" .
Читал по автомобильной теме уже много за последние несколько месяцев. Несмотря на то, что я достаточно быстро поглощаю и перерабатываю новую информацию, все равно вопросов больше чем ответов, а главное нет никакой практической опоры. Что я понял - за такие деньги новый ХОРОШИЙ автомобиль под мои запросы купить невозможно. Да и, как выяснилось, не всегда новый автомобиль будет лучше БУ. Посему остановился пока на БУ. По предварительным оценкам это переднеприводный, пятиместный, четырехдверный седан, минимум C-класса, но лучше конечно же D-класса. Объем двигателя от 1.8 до 2.4, бензин. Стоимостью от $16000 до $19000. Пробег, желательно - до 70000, идеально - до 50000, максимум до 100000. С коробкой не определился еще. Автомат - ездить проще и удобнее, но чинить и обслуживать дороже вроде. Автомобиль нужен для спокойной, комфортной, правильной езды и наслаждения ею . Драгрейс и "догонидурака" меня не интересует.
Самые важные параметры: 1. Достаточная надежность. Всего - ходовой, кузова, салона. Чтоб не сыпалось как песок из дырявого мешка. 2. Долговечность. Не хотелось бы чтоб машинка поездила некоторое время,а потом начала сыпаться. Хочется покатать на ней беспроблемно хотя бы 3 года. 3. Стоимость запчастей и их доступность. 4. Красивый, солидный внешний вид и салон. Салон хочется удобный и просторный. Чисто психологически не готов платить за автомобиль, внешний или внутренний вид которого мне не нравится. 5. Желаемые опции - ABS, cистема распределения тормозных усилий, система аварийного торможения (если это возможно за такие деньги то и систему курсовой устойчивости хотелось бы), кондей/климат, электростеклоподъемники (хотябы передние), неплохо бы и эелектропривод зекрал. 6. Достаточная хорошие системы безопасности. Передние и боковые подушки, ну и хотелось бы задние тоже иметь. Неплохо бы активные подголовники. Ну и понятно хорошая конструкция, чтоб при лобовом ударе не остаться без ног или головы.
Пока что я теряюсь между Ford Mondeo (2003-2004), Toyota Corolla (2003-2005), Toyota Avensis (2003-2005), Mazda 3 (2003-2005). У всех у них сравнимые цены, но по той же мазде подозрительно много достаточно дешевых предложений, а это наводит на нехорошие мысли. С фордиком ситуация противоположная - предложений мало и не так дешево, но у всех пробег под 100 тыков. С тойотами я вообще не могу разобраться пока, неизвестна их надежность (для меня). Хотя если выбирать из тойот, мне визуально гораздо больше импонирует королла.
Вообще пока больше склоняюсь к покупке Ford Mondeo, много хорошего пишут о них.
Покритикуйте, пожалуйста, только конструктивно . Мне б хоть выбор сузить, чтоб не шатало от одного к другому после прочтения разных отзывов и обзоров. Или может посоветуйте еще чтонибудь на рассмотрение.
PS: если вы не против, я приделаю голосовалку по перечисленным моделям.
пробежка по автобазару... CITROEN C4 '2007 18800$ пробег 8 000 км с автоматом, 5 звезд по euroncap
Passat B5
У ФМ3 тех годов единственный минус - это 4-х цилиндровые бензиновые моторые производства Мазды, они начинают жрать масло начиная со 100ткм. Если хочется именно "Д" класс то остается только Мондео и Авенсис, (у каждой модели много своих плюсов и минусов, например подвеска лучше в Мондео, а моторы в Авенсисе) тут скорее необходимо смотреть конкретные экземпляры, хотя мне кажется что Мондей будет всеже в более приятном состоянии\комплектации, т.к. в последее время народ слегка необосновано повелся на марку с именем Тойота, тем самым искусственно завышая цену.
Насчет ситроена, а так же пежо и рено - не хочу связываться, очень много негативных отзывов о них, и стоимости обслуживания. По пассату, чтото немогу понять, одни хвалят, другие ругают. Чем он отличается от мондео в лучшую сторону?
У ФМ3 тех годов единственный минус - это 4-х цилиндровые бензиновые моторые производства Мазды, они начинают жрать масло начиная со 100ткм.
Да, я читал об этом, но говорили про 150 ткм. Сильно жрет? Может тогда и нет смыла его брать? Я просто не могу взвесить данный факт в сравнении с другими, т.к. не знаю чем это чревато и в какие деньги выливается в последствии.
Если хочется именно "Д" класс то остается только Мондео и Авенсис, (у каждой модели много своих плюсов и минусов, например подвеска лучше в Мондео, а моторы в Авенсисе) тут скорее необходимо смотреть конкретные экземпляры, хотя мне кажется что Мондей будет всеже в более приятном состоянии\комплектации, т.к. в последее время народ слегка необосновано повелся на марку с именем Тойота, тем самым искусственно завышая цену.
Хочется Д, но если будет приличный и более выгодный вариант с Ц, то я не откажусь.
А что скажете насчет матрешки? Гдето слышал краем глаза, что сыпятся они . Хотя судя по голосовалке именно ее предпочитают.
Насчет ситроена, а так же пежо и рено - не хочу связываться, очень много негативных отзывов о них, и стоимости обслуживания. По пассату, чтото немогу понять, одни хвалят, другие ругают. Чем он отличается от мондео в лучшую сторону?
У ФМ3 тех годов единственный минус - это 4-х цилиндровые бензиновые моторые производства Мазды, они начинают жрать масло начиная со 100ткм.
Да, я читал об этом, но говорили про 150 ткм. Сильно жрет? Может тогда и нет смыла его брать? Я просто не могу взвесить данный факт в сравнении с другими, т.к. не знаю чем это чревато и в какие деньги выливается в последствии.
Если хочется именно "Д" класс то остается только Мондео и Авенсис, (у каждой модели много своих плюсов и минусов, например подвеска лучше в Мондео, а моторы в Авенсисе) тут скорее необходимо смотреть конкретные экземпляры, хотя мне кажется что Мондей будет всеже в более приятном состоянии\комплектации, т.к. в последее время народ слегка необосновано повелся на марку с именем Тойота, тем самым искусственно завышая цену.
Хочется Д, но если будет приличный и более выгодный вариант с Ц, то я не откажусь.
А что скажете насчет матрешки? Гдето слышал краем глаза, что сыпятся они . Хотя судя по голосовалке именно ее предпочитают.
вот ещё не плохой сайт с отзывами по производителям и моделям тыц на вкус и цвет - все фломастеры разные в свете последних слияний и совместных разработок - не все так просто
вот ещё не плохой сайт с отзывами по производителям и моделям тыц
Спасибо за ссылочку, буду изучать.
на вкус и цвет - все фломастеры разные
Это-то понятно, и небыло бы вопросов, если бы была возможность эти фломастеры попробовать.
в свете последних слияний и совместных разработок - не все так просто
Да, только речь идет о машинках, выпущенных в 2003-2005 году.
Passat B5
Я тоже так думал два года назад, и ситуация была почти как у топикстартера Могу сказать одно - машина сама по себе неплохая, особенно в топовой комплектации, довольно комфортная, но есть один большой минус - слишком дорогая в обслуживании. КАСКО на нее необходимо (пользуется популярностью у угонщиков + дорогой ремонт и запчасти в случае ДТП), желательно ставить на стоянке, расход бензина по городу литров 16-17. В среднем в месяц не менее 500 баксов расходов на нее получается, что совсем неприемлемо для недорогого авто. Мое ИМХО - машина указанного ценового диапазона должна "есть" в месяц не более 200-300 долларов. Рекомендую посмотреть в сторону Опелей или Шкод, они будут поэкономнее в содержании. Особенно это актуально для начинающего, т.к. мелкие ДТП по-любому будут, а для авто уровня Пассата Б5 они обходятся в тысячи долларов. Да, есть в Б5 еще один "недостаток" для новичка - тяжело в ней скорость ощущать, 150-160 км/ч почти незаметны. Как по мне, в машине комфортная скорость должна быть не выше 130 км/ч (ибо с большей скоростью в Украине на дорогах общего пользования просто негде ездить, разве что изредка на трассе резко ускоряться для обгона). Поэтому я бы не гнался за движками 2 литра и выше - вполне комфортно и на 1,6 можно ехать, это ж еще и от веса машины зависит, а налог транспортный повыше будет, да и потребление сразу возрастет. PS: Все ИМХО, т.к. у каждого машина занимает различное место в жизни. Для меня - выезды на природу на выходные, да иногда по городу за покупками. Машина должна быть комфортная и простая в управлении, но при этом не требовать ежедневных затрат на нее (примерно как стиралка - пару раз в неделю включил, порошок засыпал, постирал - а в остальное время она стоит и денег не требует, никаких страховок (ГО не в счет, это святое) или плат за стоянку, само собой).
[
Что я понял - за такие деньги новый ХОРОШИЙ автомобиль под мои запросы купить невозможно.
Ну почему же… Чирата 1,6 (реально пока нет пары лет стажа Вам больший объём на С-классе будет только во вред). Ну а если уж совсем попадать в заданные требования — Лачетти 1.8 войдёт аж бегом. Или Вы слово "хороший" понимаете как-то иначе кроме как "хорошо ездит, хороший внутри и не ломается"?
Да и, как выяснилось, не всегда новый автомобиль будет лучше БУ.
Не всегда. Но Вам сейчас главнее чтобы авто не ломалось само и дешевле чинилось когда Вы сами его сломаете. Поэтому если вдруг всё-таки б.у. — смотрите на фольксваген-груп: VW, Шкода, Сеат.
По предварительным оценкам это переднеприводный, пятиместный, четырехдверный седан, минимум C-класса, но лучше конечно же D-класса. Объем двигателя от 1.8 до 2.4, бензин. ... С коробкой не определился еще. Автомат - ездить проще и удобнее, но чинить и обслуживать дороже вроде. Автомобиль нужен для спокойной, комфортной, правильной езды и наслаждения ею . Драгрейс и "догонидурака" меня не интересует.
Извините, а зачем в качестве первой машины D-класс? Запомните, первая машина должна быть: Как можно меньше по наружным габаритам, с макс. обзорностью, макс. удобством в вождении и макс. безопасностью. При этом надёжная и дешевая в ремонте. Менять на что-то большое и мощное рекомендую не раньше чем через 2 года — заметно повышается вероятность не умереть из-за собственного неумения ездить.
PS У меня 10 лет стажа, начинал с Космича-412. Сейчас бы в указанном ценовом диапазоне на Вашем месте брал бы что-то типа Авео хетчбека (если из нового). Если же хочеться бОльшего комфорта — б/у Гольф 4-й, Октавию (те же яйца но чуть больше по размерам) или Пыж 307. Автомат для новичка могу порекомендовать только в случае одновременно 2-х условий: человек всю жизнь собирается ездить на автомате и первая машина будет новой, из салона. Плюс не стоит забывать что на права в любом случае придётся сдавать на «ручке».
офф, но:
Менять на что-то большое и мощное рекомендую не раньше чем через 2 года — заметно повышается вероятность не умереть из-за собственного неумения ездить.
ну откуда это у людей берется? манеру езды формирует не объём двигла, а сам ВОДИТЕЛЬ. насчет умереть, тут вообще все наоборот - кто поспорит, что на трассе с маломощным движком убиться легче?
Плюс не стоит забывать что на права в любом случае придётся сдавать на «ручке».
это как минимум неправда.
Плюс не стоит забывать что на права в любом случае придётся сдавать на «ручке».
это как минимум неправда.
Уверен? Не, сдавать то можно и на АКПП, только вот потом пометочка в права ставится и водить ты уже имеешь право ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО машину с АКПП...
Плюс не стоит забывать что на права в любом случае придётся сдавать на «ручке».
это как минимум неправда.
Уверен? Не, сдавать то можно и на АКПП, только вот потом пометочка в права ставится и водить ты уже имеешь право ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО машину с АКПП...
учился на ручке, сдавал на своей - никаких пометочек
офф, но:
Менять на что-то большое и мощное рекомендую не раньше чем через 2 года — заметно повышается вероятность не умереть из-за собственного неумения ездить.
ну откуда это у людей берется? манеру езды формирует не объём двигла, а сам ВОДИТЕЛЬ. насчет умереть, тут вообще все наоборот - кто поспорит, что на трассе с маломощным движком убиться легче?...
С мощным - намного легче убицо. Особенно если не достаточно водительского опыта.
офф, но:
Менять на что-то большое и мощное рекомендую не раньше чем через 2 года — заметно повышается вероятность не умереть из-за собственного неумения ездить.
ну откуда это у людей берется? манеру езды формирует не объём двигла, а сам ВОДИТЕЛЬ. насчет умереть, тут вообще все наоборот - кто поспорит, что на трассе с маломощным движком убиться легче?...
С мощным - намного легче убицо. Особенно если не достаточно водительского опыта.
когда мало опыта и много дури в голове, то при тех же обгонах спасают либо хорошие тормоза либо мощный двиг - я это ощутил, возвращаясь вчера с Ялты. опыта у меня мало, 5 мес, дури в голове хватает
... когда мало опыта и много дури в голове, то при тех же обгонах спасают либо хорошие тормоза либо мощный двиг - я это ощутил, возвращаясь вчера с Ялты...
А на чем ехал?
... когда мало опыта и много дури в голове, то при тех же обгонах спасают либо хорошие тормоза либо мощный двиг - я это ощутил, возвращаясь вчера с Ялты...
А на чем ехал?
да на профиле и ехал
... когда мало опыта и много дури в голове, то при тех же обгонах спасают либо хорошие тормоза либо мощный двиг - я это ощутил, возвращаясь вчера с Ялты...
А на чем ехал?
да на профиле и ехал
140л.с. на полторы тонны это че мощный двигатель?
да на профиле и ехал
140л.с. на полторы тонны это че мощный двигатель?
цуко, прездсказуемый форум до боли
может 143 силы на 1350 кило это и не мощный, но ведь _мощнее_ 1,4/1,6 правда? суть ведь не в абсолютных значениях, а в том, что все че-то уверены, что новичкам нужны именно дохлые машины как более безопасные - так вот объясните, чем они безопасные? до 140-160 на трассе на чем угодно более-менее современном разогнаться можно. а вот ускориться...
все че-то уверены, что новичкам нужны именно дохлые машины как более безопасные - так вот объясните, чем они безопасные? до 140-160 на трассе на чем угодно более-менее современном разогнаться можно. а вот ускориться...
А зачем куда то ускорятся ? С нынешними ценами на бензин - самое то тошнить 110 без всяких ускорений и торможений.