autoua
Autoua.netФорумВибір автомобіля

ВАЗ за 8000-10000$

новичок **
Донецк
С нами с 18.05.2008

ВАЗ за 8000-10000$
      18 мая 2008 в 23:32 Гілками

Возникла необходимость приобретения своего первого автомобиля. Опыта вождения почти нет. Только в феврале получил права. И после этого ездил в основном за городом, на чужих автомобилях.
Выбор стоит между моделями ВАЗ 2110 и 2112. Но суть моих размышлений заключается в выборе: б/у или новый автомобиль. Цена этих размышлений сумма до 10 000$. Без кредита в любом случае не обойтись. Сразу смогу внести максимуму 4000$. Страховка и дополнительные платежи, думаю смогу оплатить сразу наличными. Вся остальная сумма кредит. Сумма дохода не очень велика, поэтому увеличение суммы маловероятно.
Просмотрев объявления, немного посмотрев по рынкам, понял, что за сумму в районе 8000$ можно приобрести 2-3-х летнюю машину, с пробегом около 50 тыс/км., с двигателем 1.6 16 кл., с дисками, музыкой, сигнализацией, тонировкой, возможно с бортовым компьютером. Все это отношу к плюсам в выборе б/у. Минус вероятность покупки битого автомобиля. Но в любом случае, в выборе б/у буду обращаться за помощью к бывалым в этих делах людям, чтобы снизить вероятность неудачной покупки.
Новый автомобиль это где-то 10 000$. В котором нет ничего из перечисленного в пользу плюсов б/у машины. Ввиду ограничения суммы, о всех этих плюсах придется забыть на время. В пользу нового автомобиля говорит только то, что он новый. По-крайней мере для меня, как неопытного в этих делах человека.
Выбор осложняется тем, что одна сторона моих знакомых и близких, в пользу б/у, как первого автомобиля, а другая в пользу нового. Лично я, никаких комплексов относительно приобретения подержанного автомобиля не испытываю. Ввиду более выгодного, с моей точки зрения варианта с б/у машиной в финансовом плане, еще говорит то, что приобретение отечественного автомобиля, как нового так и подержанного - это лотерея, ввиду этого шансы в принципе нивелируются.