autoua
×
Autoua.netФорумПаливо, ПММ та двигуни

О влиянии премиумов, паверов, пульсов и иных диких коней...

59 лет (33 года за рулем), Киев
Сообщения: 11081
С нами с 21.03.2005

О влиянии премиумов, паверов, пульсов и иных диких коней...
      28 июля 2008 в 20:42 Гілками

Вот, камрады, 30000 км пробега практически все время на "премиумах"...
Это фото дроссельного узла, помоему неплохо, как думаете? Или так и должно быть?
Спрашиваю потому что на Ланосе всего после 10000 было в разы страшнее...




Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель **
Киев
Сообщения: 2149
С нами с 27.09.2005

Re: О влиянии премиумов, паверов, пульсов и иных диких коней... [Re: UncleB]
      28 июля 2008 в 21:37 Гілками

Авто сенс сейчас 35000 пробега. На 30 решил почистить дроссель и рхх. На вид все такое же как у тебя. Заправлялся на разных заправках - от 92 до 98, так что не обольщайся . Думаю тут больше зависит от местности

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
jia
Мальчик-одуванчик **
Киев
Сообщения: 22999
С нами с 08.12.2006

Re: О влиянии премиумов, паверов, пульсов и иных диких коней... [Re: UncleB]
      28 июля 2008 в 22:22 Гілками

А какое отношение бензус имеет к дроссельной заслонке?

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
59 лет (33 года за рулем), Киев
Сообщения: 11081
С нами с 21.03.2005

Re: О влиянии премиумов, паверов, пульсов и иных диких коней... [Re: jia]
      28 июля 2008 в 22:28 Гілками

В ответ на:

А какое отношение бензус имеет к дроссельной заслонке?



Таки да, стереотип влияния качества топлива сотворил казус в моске...
Вопрос закрыт. Спасибо!


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
jia
Мальчик-одуванчик **
Киев
Сообщения: 22999
С нами с 08.12.2006

Re: О влиянии премиумов, паверов, пульсов и иных диких коней... [Re: UncleB]
      28 июля 2008 в 23:10 Гілками

В ответ на:

В ответ на:

А какое отношение бензус имеет к дроссельной заслонке?



Таки да, стереотип влияния качества топлива сотворил казус в моске...





Хотя чисто теоретически... плохой бенз, ужесное масло и пробег за поллимона могут сотворить чудо и мотор начнет "[*****]" маслом в дросельную... бывает такое, видел пару раз


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
dl
СуперСтар ***
47 лет, Сумы
Сообщения: 5134
С нами с 02.05.2006

Re: О влиянии премиумов, паверов, пульсов и иных диких коней... [Re: UncleB]
      29 июля 2008 в 09:34 Гілками

Чета картинко не видно

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
59 лет (33 года за рулем), Киев
Сообщения: 11081
С нами с 21.03.2005

Re: О влиянии премиумов, паверов, пульсов и иных диких коней... [Re: jia]
      29 июля 2008 в 10:10 Гілками

В ответ на:

В ответ на:

В ответ на:

А какое отношение бензус имеет к дроссельной заслонке?



Таки да, стереотип влияния качества топлива сотворил казус в моске...





Хотя чисто теоретически... плохой бенз, ужесное масло и пробег за поллимона могут сотворить чудо и мотор начнет "[*****]" маслом в дросельную... бывает такое, видел пару раз


Ну то уже крайний случай... Я ж протупил в главном - в дроссельном пространстве присутствуют только воздух и картерные газы, я а туда еще премиум приплел
Но, получается, надо признать у опелевского ветерана (ныне существующего под именем FAM-I F18D3) в таком случае неплохо организован канал вентиляции картера. Ну и плюс масло правильно выбрано, их же GM 5W30.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
59 лет (33 года за рулем), Киев
Сообщения: 11081
С нами с 21.03.2005

Re: О влиянии премиумов, паверов, пульсов и иных диких коней... [Re: dl]
      29 июля 2008 в 10:11 Гілками Прикріплені файли (0 завантажити)

В ответ на:

Чета картинко не видно



Да они уже не актуальны. Ошибочна бала сама постановка вопроса...
Но если всеж интересно, так вот...



Да они уже не актуальны. Ошибочна бала сама постановка вопроса


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
jia
Мальчик-одуванчик **
Киев
Сообщения: 22999
С нами с 08.12.2006

Re: О влиянии премиумов, паверов, пульсов и иных диких коней... [Re: UncleB]
      29 июля 2008 в 10:58 Гілками

В ответ на:

Но, получается, надо признать у опелевского ветерана (ныне существующего под именем FAM-I F18D3) в таком случае неплохо организован канал вентиляции картера. Ну и плюс масло правильно выбрано, их же GM 5W30.




Думаю просто хороший фильтр и нормальные условия экплуатации... незаезды в поля и т.д.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
aSa
V.I.P **
52 года (30 лет за рулем), GTA
Сообщения: 12469
С нами с 20.12.2002

Кштати да (+) [Re: UncleB]
      29 июля 2008 в 11:54 Гілками

На 30тк заменил на еноте свечи. Никакой красноты, небольшая рабочая серота-чернота. на моих расходах 30 грн разницы с "обычным" погоды никакой не делают. Зато и никаких траблов, чеков, ...
ЗЫ: просто помнится юзал на ланосе обычный 95й от Лука - дык краснота тада была


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
;) ***
22 года за рулем, Київ
Сообщения: 11059
С нами с 20.12.2003

Re: О влиянии премиумов, паверов, пульсов и иных диких коней... [Re: UncleB]
      30 июля 2008 в 11:56 Гілками

не знаю как оно на заслонке сказывается, а вот то, что едет машина гораздо лучше на премиуме - это факт.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
jia
Мальчик-одуванчик **
Киев
Сообщения: 22999
С нами с 08.12.2006

Re: О влиянии премиумов, паверов, пульсов и иных диких коней... [Re: YuriY]
      30 июля 2008 в 11:58 Гілками

В ответ на:

не знаю как оно на заслонке сказывается, а вот то, что едет машина гораздо лучше на премиуме - это факт.




А как на 98-м?
Почему премиум, а не 98-й?
Почему не 92-й с НАСТОЯЩЕЙ присадкой от люльмуль или других химконцернов германии?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Харьков
Сообщения: 44252
С нами с 29.10.2003

Re: Кштати да (+) [Re: aSa]
      30 июля 2008 в 12:08 Гілками

В ответ на:

На 30тк заменил на еноте свечи. Никакой красноты, небольшая рабочая серота-чернота. на моих расходах 30 грн разницы с "обычным" погоды никакой не делают. Зато и никаких траблов, чеков, ...
ЗЫ: просто помнится юзал на ланосе обычный 95й от Лука - дык краснота тада была



Тогда вопрос: зачем менял свечи? По-моему 30 тысяч свечи должны отходить и на обычном бензине. Хотя не факт, у меня на Киа не ходили. Я решил заправлятся обычным 95-ым, но преимущественно на ОККО, где румынский бензин. Посмотрим. Кстати, 30000 при 10 литрах расхода (условно, у енотов чуть меньше) это 3000 литров, при разнице в 50 коп получается 1500 грн.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
jia
Мальчик-одуванчик **
Киев
Сообщения: 22999
С нами с 08.12.2006

Re: Кштати да (+) [Re: Кинжальный прострел]
      30 июля 2008 в 12:25 Гілками

В ответ на:

Кстати, 30000 при 10 литрах расхода (условно, у енотов чуть меньше) это 3000 литров, при разнице в 50 коп получается 1500 грн.




+1
Как миниму на чистку инжектора хватит... а ведь ее и на премиуме нужно делать ибо он не панацея... только ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ на 10тыщ как ПОЗЖЕ.... так лучше ездить на заведомо чистой машине, с более ранней заменой топливного фильтра (коль так воюете за чистоту топливной), чем получать сомнительную чистоту бенза за дороже


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Супер писатель! ****
49 лет (22 года за рулем), Киев
Сообщения: 2998
С нами с 21.09.2006

Re: Кштати да (+) [Re: Кинжальный прострел]
      30 июля 2008 в 12:41 Гілками

В ответ на:

В ответ на:

На 30тк заменил на еноте свечи. Никакой красноты, небольшая рабочая серота-чернота. на моих расходах 30 грн разницы с "обычным" погоды никакой не делают. Зато и никаких траблов, чеков, ...
ЗЫ: просто помнится юзал на ланосе обычный 95й от Лука - дык краснота тада была



Тогда вопрос: зачем менял свечи? По-моему 30 тысяч свечи должны отходить и на обычном бензине. Хотя не факт, у меня на Киа не ходили. Я решил заправлятся обычным 95-ым, но преимущественно на ОККО, где румынский бензин. Посмотрим. Кстати, 30000 при 10 литрах расхода (условно, у енотов чуть меньше) это 3000 литров, при разнице в 50 коп получается 1500 грн.




+1 к вопросу о замене свечей.
У меня свечи (платиновые) положено менять на 100 тысячах.
Уже откатал 45ткм. Всю жизнь на ОККОвском 95м, Пульсе, ну и Shell V-Power 95.
На 40тыщах вынимал свечи (на оппозитном движке это не так тривиально ) - вполне нормально и по нагару, и по цвету, и по зазору.
Надеюсь доездить на них до ста тыщ

З.Ы. Для профилактики раз в неделю-другую дару движку прос%аться минут на 5-10 на 5000-6000rpm


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
подсевший на форум **
39 лет, Київ
Сообщения: 25029
С нами с 29.05.2008

Re: Кштати да (+) [Re: Пфыр]
      30 июля 2008 в 14:29 Гілками

В ответ на:


+1 к вопросу о замене свечей.
У меня свечи (платиновые) положено менять на 100 тысячах.
Уже откатал 45ткм. Всю жизнь на ОККОвском 95м, Пульсе, ну и Shell V-Power 95.
На 40тыщах вынимал свечи (на оппозитном движке это не так тривиально ) - вполне нормально и по нагару, и по цвету, и по зазору.
Надеюсь доездить на них до ста тыщ





Я на ВАЗ 21099 на заводских ДВРМ свечах (7 грн штука) накатал 90 тыс, потом только поменял потому что электроды покушались, зазор увеличился. Но свечи были реально чистые. А машинка ехала 140 без вопросов, разгонял и поболее, но то уже на любителя.
Заправлял в основном Шелл 95й, и Золотой гепард 95+


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P **
50 лет (23 года за рулем), Wroclaw, PL
Сообщения: 11826
С нами с 18.11.2002

Re: Кштати да (+) [Re: Кинжальный прострел]
      30 июля 2008 в 16:30 Гілками

В ответ на:

Тогда вопрос: зачем менял свечи? По-моему 30 тысяч свечи должны отходить и на обычном бензине.



По мануалу на Енотах положено раз в 30 тысяч менять. По иностранному мануалу на Микру с таким же двигателем (на Енота не нашел) - раз в 60 тысяч. Я так понимаю, для местного рынка производитель или импортер подстраховался.

В ответ на:

Я решил заправлятся обычным 95-ым, но преимущественно на ОККО, где румынский бензин.



Я таким все время заправляюсь. Только это уже не "обычный", а соответствующий Евро-4 получается.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
jia
Мальчик-одуванчик **
Киев
Сообщения: 22999
С нами с 08.12.2006

Re: Кштати да (+) [Re: Cabai]
      30 июля 2008 в 16:41 Гілками

В ответ на:

Я таким все время заправляюсь. Только это уже не "обычный", а соответствующий Евро-4 получается.




Ой не факт, не факт...


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
aSa
V.I.P **
52 года (30 лет за рулем), GTA
Сообщения: 12469
С нами с 20.12.2002

35 грн в мес спасут отца демократии? (+) [Re: Кинжальный прострел]
      30 июля 2008 в 23:00 Гілками

2500 км в мес, 7\100, 20 коп разницы с обычным 95м. 35 грн в мес. 420 грн в год. ОДНО попадалово на замену свечей с чисткой инжектора примерно 800 грн (на еНот ТОЛЬКО оригинал-платина пока есть, даже от НЕЗАВИСИМЫХ поставщиков, остальное - на свой страх и риск). А такое попадалово очень вероятно, стоит послушать периодические вопли фордо и мицуводов ездящих на "нашем" 95 про "чеки" и пр..
95й премиум что на окко, анп, "румынский" от Ромпетрола, в качестве которого я УВЕРЕН (как по агентурным данным так и по практике). Разница с 95м нашим 100% есть (убедился лично)
ЗЫ: электрод хоть и у "платиновых" тож не вечный и расходуется не хуже "обычных" потому ну мб 45 ткм они и пробегалибы, дык по мануалу 30тк замена


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
jia
Мальчик-одуванчик **
Киев
Сообщения: 22999
С нами с 08.12.2006

Re: 35 грн в мес спасут отца демократии? (+) [Re: aSa]
      31 июля 2008 в 04:52 Гілками

Гы... а от премиума свечи менять не нужно?... думаю даже масло менять не надо! О фильтрах и речи не идет... от премиума они только улучшаются!

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумПаливо, ПММ та двигуни
Додаткова інформація
0 користувачів і 37 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  annex, Amateur, moderator 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 5074

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія