autoua
×
Autoua.netФорумFord форум

Заводится и сразу глохнет. ???

читатель
Киев
Сообщения: 13
С нами с 14.06.2003

Заводится и сразу глохнет. ???
      7 июля 2003 в 04:58 Ветвями

Может кто сталкивался с такой проблемой. Холодный двигатель заводится и через секунду - две глохнет. И так несколько раз. Если еще не очень остыл то не глохнет, но работает секунд 7-8 с перебоями и только затем нормализуется. Причем обороты для прогрева не поднимаются. Смотрели спецы, пробовали подменять различные датчики. Никакого эфекта. Проблема стабильная. Форд Sierra 2.0i OHC.

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
IesuiT ***
55 лет (26 лет за рулем), Кременчуг
Сообщения: 38273
С нами с 26.10.2001

а спецы клапан ХХ проверяли или нет (+) [Re: C2H5OH]
      7 июля 2003 в 05:17 Ветвями

и давление топлива заодно ...

Изменено FORDMAX (05:17 07/07/2003)


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
СуперСтар ****
Киев
Сообщения: 4411
С нами с 16.08.2001

Я бы делал так (+) [Re: C2H5OH]
      7 июля 2003 в 05:19 Ветвями

В ответ на:

Может кто сталкивался с такой проблемой. Холодный двигатель заводится и через секунду - две глохнет. И так несколько раз. Если еще не очень остыл то не глохнет, но работает секунд 7-8 с перебоями и только затем нормализуется. Причем обороты для прогрева не поднимаются. Смотрели спецы, пробовали подменять различные датчики. Никакого эфекта. Проблема стабильная. Форд Sierra 2.0i OHC.




Для начала снял бы коды диагностики - а вдруг что-то выплывет сразу.
Если там все ОК - проверил бы датчик Т двигателя, т.к. он отвечает за заводку.
Если и с ним все ОК - помыл бы форсунки и внимательно проревизировал бы
свечи. Еще бы поискал нештатный подсос воздуха в коллектор - от него тоже
может такое быть.
Короче - начинай с кодов.




Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
читатель
Киев
Сообщения: 13
С нами с 14.06.2003

Re: а спецы клапан ХХ проверяли или нет (+) [Re: MadMax]
      7 июля 2003 в 05:32 Ветвями

Проверяли - временно ставили другой (тоже беушный). Давление бензина меряли. Компрессию меряли. Даже компутер подключали. Расходомер воздуха тоже подменяли. Все по барабану.

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
IesuiT ***
55 лет (26 лет за рулем), Кременчуг
Сообщения: 38273
С нами с 26.10.2001

тада вопросы .... (+) [Re: C2H5OH]
      7 июля 2003 в 05:43 Ветвями

1- давление насоса на закрытую магистраль
2- давление в топливной планке на ХХ
3- давление в топливной планке после остановки двигателя
4- сопротивление датчика температуры двигателя ( двухконтактного ) на холодном двигателе
5- сопротивления между выводами ТПС при закрытой заслонке
6- заслонку никто не пробовал регулировать ?
7- отключи клапан ХХ , заслонкой добейся нормальных холостых -15% потом подключи клапан ХХ и посмотри что получится
8- какой у тебя СО


Изменено FORDMAX (05:46 07/07/2003)


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
СуперСтар ****
Киев
Сообщения: 4411
С нами с 16.08.2001

ИМХО увлекся несколько :) (+) [Re: MadMax]
      7 июля 2003 в 05:53 Ветвями

1- давление насоса на закрытую магистраль
2- давление в топливной планке на ХХ
3- давление в топливной планке после остановки двигателя
+++А какая ему нафиг разница - холодное оно или нет? Врятли...

4- сопротивление датчика температуры двигателя ( двухконтактного ) на холодном двигателе
+++Ага. Причем оно должно порядочно уйти - ЕЕС даже может это заметить и кодом плюнуть.

5- сопротивления между выводами ТПС при закрытой заслонке
+++С натяжкой. Если еще и расходомер поглюкивает - тогда да.

6- заслонку никто не пробовал регулировать?
7- отключи клапан ХХ , заслонкой добейся нормальных холостых -15% потом подключи клапан ХХ и посмотри что получится
+++Ага. И еще трубочки тонкие экологические + вакуум на предмет герметичности.

8- какой у тебя СО
+++При заводке на холодную - очень большой Там смесь 1 к 3 подается. ))


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
старый писатель ***
48 лет, Киев
Сообщения: 826
С нами с 15.03.2002

Re: тада вопросы .... (+) [Re: MadMax]
      7 июля 2003 в 16:49 Ветвями

Да, может просто забился топливомагшистраль где-то, сосет понемногу, но недостаточно для стабильной работы.

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
старожил **
Киев
Сообщения: 525
С нами с 23.04.2003

Re: Заводится и сразу глохнет. ??? [Re: C2H5OH]
      7 июля 2003 в 18:19 Ветвями

Пять баллов! У меня таже самая фича была - могу поделиться. Машина тоже Сиерра 2,0 инж ОНС.

Вообщем то так - у меня было несколько причин, смотрели все....
оказалось под крышкой трамблера была вода - сняли просушили, зачистили контакты - там их 4!!!!!!(это самая главная проблема была)
2-е промывали форсунки инжектора
3-е отмачивали и чистили клапан ХХ.
4-е проверяли всю электроннику
Что получилось - обороты нормализировались, и все о.к. Единственное при запуске на холодную попрыгивают немного, но в течении 1 минуты прогревается и стабилизируются... - сказали что бы полностью избавится от этого нужно поменять свечи зажигания...

А причин действительно может быть масса - и это все очень индивидуально.. Например - забит топливный фильтр, неправильная работа топливного насоса, загрязнен клапан ХХ, игольчатый клапан, свечи, плохое топливо, плохие контакты, лямбда-датчик, датчик температуры, подсос воздуха... Вообщем тебе решать..
За все 4 пункта отдал 170 грн. - если интересно - сведу с СТО!


Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
старожил **
Киев
Сообщения: 525
С нами с 23.04.2003

Re: Заводится и сразу глохнет. ??? [Re: Porokh]
      7 июля 2003 в 19:31 Ветвями

Да, чуть не забыл - если ты пользовался промывкой инжектора в топливо - это ез - нужно "лабораторно" промывать инжектор... Все эти промывки - поднимают всю каку с твоего бака и бросают через топливный насос по всей системе - вообщем не ведись на советы и промывай хоть и дороже, но качественнее либо химией либо ультразвуком!

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
приверженец ****
42 года, Киев
Сообщения: 491
С нами с 13.02.2003

Re: Даже ультразвуком лучше [Re: Porokh]
      7 июля 2003 в 19:36 Ветвями



Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
читатель
Киев
Сообщения: 13
С нами с 14.06.2003

Re: Заводится и сразу глохнет. ??? [Re: Porokh]
      8 июля 2003 в 05:40 Ветвями

Начинали с проверки форсунок, подключали компутер, клапан хх и расходомер воздуха временно ставили другие - ничего не помогло. А на коком СТО тебе проверяли?

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
читатель
Киев
Сообщения: 13
С нами с 14.06.2003

Re: тада вопросы .... (+) [Re: MadMax]
      8 июля 2003 в 05:54 Ветвями

Что касается числовых значений давлений и сопротивления - не знаю,но сказали в порядке. А ТПС это что? Заслонку пробовали регулировать - успеха не было. С СО были проблемы - не опускалось ниже 4%. Оказалось засорились какие-то трубочки в нижней части двигателя. То ли для вентиляции картера,то ли еще для чего-то - я не запомнил. После прочистки СО удалось нормализовать, но на запуск холодного двигателя это не повлияло. Продолжет глохнуть сразу после схватывания,и так несколько раз,пока заведется.

Распечатать   Напомнить!   Уведомить модератора   Отправить по E-mail
Autoua.netФорумFord форум
Дополнительная информация
0 пользователей и 0 пожелавших остаться неизвестными читают этот форум.

Модератор:  LOMOND, moderator 

Распечатать всю тему

Права
      Вы не можете создавать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения
      HTML разрешен
      UBBCode разрешен

Рейтинг:
Просмотров темы: 20290

Оцените эту тему

Перейти в

Правила конференции | Календарь | FAQ | Карта раздела | Мобильная версия

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter