" 05.08.2008 На Лесном проспекте, со стороны улицы Братиславской, произошло столкновение двух транспортных средств. Мотоцикл Suzuki влетел в Skoda Fabia, которая разворачивалась через двойную осевую.
По словам свидетелей, Fabia двигалась в сторону ул. Жукова, когда ее водитель решил внезапно развернуться через двойную осевую. Ехавший за ним мотоциклист не ожидал такого поворота событий и, не успев оттормозиться, влетел в левый бок автомобиля. От удара водитель мотоцикла перелетел через автомобиль и упал на асфальт. Машина же осталась стоять перпендикулярно дороге.
Помимо водителя в салоне авто находилась его беременная супруга, которая после ДТП исчезла в неизвестном направлении. Сам водитель (из Киевской области) своей вины не признает, мотивируя тем, что просто отвлекся и немного выскочил на встречку. Он был абсолютно спокоен и не особо переживал за сбитого им парня.По предварительным данным, он получил переломы рук и ног, а также закрытую черепно-мозговую травму."
И как спокойно отнестись к такому уроду на Фабии.
ДУмаю мотоциклист тоже ехал не в ряду, а шел по разделительной... Это обычная манера их езды... Ну а то, что водитель Фабии - [*****], и так понятно...
Хм...сегодня на Братиславской видел ДТП, стояли как раз Фабия Нью(черная) и еще что-то, не обратил внимания...
Буквально не доезжая метров 200 до поворота на Лесной пр...
ДУмаю мотоциклист тоже ехал не в ряду, а шел по разделительной... Это обычная манера их езды... Ну а то, что водитель Фабии - [*****], и так понятно...
+1. оба красавцы. Ехал бы моцоциклист 50, как предписано ПДД, оттормозиться бы успел.
ну дык это ж обоюдка. Один объезжал по встречке, второй разворачивался. Таких в Киеве по 2 в день. Разница лишь в том, что один из героев - двухколёсный... но тут такое, за что боролся на то и напоролся. Калечить никого не надо, а права на годик у обоих забрать - самое оно... хотя, мотоциклист скорее всего и так не сможет ближайшее время ездить