Катались на тест-драйве на Хонде 2,0 и на Раве 2,4 (2,0 в тот момент не было), все на автомате. Хонда жестче отрабатывает неровности дороги и какой-то вяленький набор скорости. Рав4 произвел больше впечатления. И по ходовым качествам и по комплектации. Глянули на Субару Форестер, но отцу не нравится, что ТО через 10 тыс.
Сейчас обратил внимание на Тигуан. Надо будет глянуть. У нас сейчас фольксы, то у меня душа к нему ближе расположена. Тойота дает 3 года гарантии на лакокрасочное покрытие от ржавчины и 3 года от сквозной. Тот же Фолькс дает з и 12 лет (на капоте сколы от камней, машине 6 лет и никакого намека на ржавчинку).
Хотелось бы услышать мнения общественности у кого какие машинки и какие есть нарекания и одобрения. Что нравится, что нет. Как с обслуживанием, с ценами на него, с отношением (разводом) официалов.
Может кто является обладателем Тигуана?? Как машинка? А то новая, ничего не могу накопать.
По слухам на тигуан очередя невменяемые. Я бы глянул на RAV с двигателем 3,5 в версии Long. Расход будет чуть поболее чем у 2,4 а едет машинка заметно веселей. На и чуть длинней она обычного рава. По цене будет идти где-то также как официал 2,4.
В ответ на: По слухам на тигуан очередя невменяемые. Я бы глянул на RAV с двигателем 3,5 в версии Long. Расход будет чуть поболее чем у 2,4 а едет машинка заметно веселей. На и чуть длинней она обычного рава. По цене будет идти где-то также как официал 2,4.
Отец и 2,4 не особо хочет, что ему достаточно и 2,0. Только у него пассат 1,8Т с ручкой. Расход около 12 как с куста. В новой машине категорически не согласен на больший расход. С Тигуаном думаю помогут, отец раньше работал в фольксовском салоне. Только отзывов о нем нет. Таурег как вышел, то был совсем сырой. Чтоб с этим так не было...
Автомат не взял ибо: 1. Динамика сильно хуже 2. Расход больше 3. Ручка не напрягает абсолютно
У родителей есть РАВ-4 2.0 на автомате.
Отдал предпочтение хонде по сравнению с рав-ом изза интереьера (мне в хонде больше нравиццо + нет проблем с эргономикой как в тайоте - там мне руль пол спидомтера перекрывает) + на ходу меньше шумов чем в тайоте, уж больно она гремучая почему то. Ну и субъективно мне не нравится как там запаска на двери висит (хотя в Ходне с дверью багажника тоже есть небольшой баг - капает во время дождя).
Если есть пассат то можно смотреть и на Тигуан, только там очереди наверное + мне интерьер фольксовский за таки деньги воообще не нравицца, поло=гольф=джетта=пассат=тигуан вниутрь сядешь и не сразу поймешь где ты. очень скучно и серо.
Еще думал о Мицу XL но осле того как покатался на нем, особенно в роли пассажира, желание отпало - аки в газике кидает на бориспольской.
Ниссан X-Trail нравицца ценой и опциями, не нравится жене как выглядит и мне что очень далеко салон (с еНотом и так мука ездить туда на ТО) + не нравится опять таки интерьер как в кашкае.
Итого - сам взял Хонду. Если не смущает угрюмость интерьера - то можно и Тигуан при отсутствии очередей или посмотрите на Ниссан. Кстити в Ниссане на Вариаторе говорят расход очень приятный.
У меня на хонде пока расход 11,8 но машина еще даже 500 км не прошла :-)
З.Ы.
Ездили с родителями в Карпаты, РАВ быстрее Ноута ехать не может. т.е. у 2.0 АКПП динамика там не очень. Да и расход у мамы - 15 легко. Там в АКПП токо 4 ступеньки
В догонку - в последнем "Autobild Всё ведущие" есть тест Ниссана, ФВ, Хонды и Форестера. Хонду поставили на последнее место
Отмеченные +ы: Просторный салон, большой и трансформируемый багажник, низкий расход, отзывчивый двигатель Минусы: Слабый полный привод, малый клиренс, скромная полезная нагрузка, низкая масса буксируемого груза.
Лично мне минусы не критичны - в говны на нем я не поеду (За 2 года на Ниссане Ноут заезжал везде куда хотел), цемент или прицеп с кирпичами тоже возить не собираюсь.
Для сравнения:
Тигуан минусы: Скудная базовая комплектация, длительные сроки поставки Ниссан (1ое место) минусы: Высокий расход Форестер: Скромная комплектация, малые интервалы ТО, посредственная динамика
Мне такие минусы кажутся более весомыми, но это ИМХО.
В ответ на: В догонку - в последнем "Autobild Всё ведущие" есть тест Ниссана, ФВ, Хонды и Форестера. Хонду поставили на последнее место
Отмеченные +ы: Просторный салон, большой и трансформируемый багажник, низкий расход, отзывчивый двигатель Минусы: Слабый полный привод, малый клиренс, скромная полезная нагрузка, низкая масса буксируемого груза.
Лично мне минусы не критичны - в говны на нем я не поеду (За 2 года на Ниссане Ноут заезжал везде куда хотел), цемент или прицеп с кирпичами тоже возить не собираюсь.
Для сравнения:
Тигуан минусы: Скудная базовая комплектация, длительные сроки поставки Ниссан (1ое место) минусы: Высокий расход Форестер: Скромная комплектация, малые интервалы ТО, посредственная динамика
Мне такие минусы кажутся более весомыми, но это ИМХО.
Кхм... а какой ниссан? А то все модели назвал, а тут только марку... И чесгаваря у Хтрейла и Кашкая торпеды абсолютно разные Да и расход у мну на 2.5 в Киеве с климатом и пробками 11.5-12, я думаю это очень скромно.
Ну а какой из Ниссанов конкурент Раву, Тигуану и прочим? Вероятно Ваш X-trail. Просто "икстраил" как то неудобно писать было, а на инглиш поленился переключиться.
По панели - я имею ввиду что руль и панель приборов ож очень похожи, и если на Кашкае они уместно смотрятся то ИМХО на Иксе старая приборка была прикольнее.
По расходу - ну чё в журнале написали то я и сказал. Кстати они там намеряли 10,5 или около того, просто на Хонде и ФВ -8,7. В реале яссно что немного не так, хотя я слышал что Икс с вариатором на 2,5 кушает едва ли не меньше всех остальных вариаций.
В журнале тестился X-Trail с 2.0...а VW Tiguan 1.4TSI, которий к нам (насколько известно) не поставляеться. Кста минимальний расход по журналу у Хонди... Очереди на VW Tiguan 4-5 месяцев, но возят только дизельние машини, которие дороже, с осени обещали начать поставки 2.0TSI(170 и 200 л.с.)
Ну не будуж я перепечатывать всю статью до буквы. Сравнивались схожие по характеристикам и комплектации и цене машины. Все кроме ФВ с 2.0 движками и все на ручке.
У нас на работе коллега тоже ждет Тигуан 2.0 TFSI на 200 лошадей (ожидают к концу осени), но там другая проблема, его желательно токмо 98ым заливать...
В ответ на: По слухам на тигуан очередя невменяемые.
В Европе разница между Тигуаном и Рав4 - 600 евро. Первый дороже, но в эту комплектацию уже вошло много вкусностей. Как по мне, процентов на 70 смотрю в сторону Тигуана, остальные 30% предательски зыряться на машины подороже...
А очереди, потому что пока квота машин на Украину будет очень маленькая, в Европе на него большой спрос. Еще стали новые паркетнички от Форда появляться, по тестам
ЗЫ: были у меня и японцы и немцы, сейчас у жены Пассат В6, ну и юзаем его для поездок за границу в отпуска... очень доволен машинкой, последний раз сравнивал с мазда6 товарища, понял что это совсем не мое...
В ответ на: Ну не будуж я перепечатывать всю статью до буквы. Сравнивались схожие по характеристикам и комплектации и цене машины. Все кроме ФВ с 2.0 движками и все на ручке.
У нас на работе коллега тоже ждет Тигуан 2.0 TFSI на 200 лошадей (ожидают к концу осени), но там другая проблема, его желательно токмо 98ым заливать...
Облазил autobild и что-то не нахожу именно этого теста. Может кто ссылкой кинет? Надо наверное еще в Ниссан заехать, как-то не рассматривали этот вариант. Но по сути бате больше по душе Рав4. Какие есть реальные недостатки?? Понятно, кто на чем катается, то и хвалит. Хотя вообщем если и есть разные мнения, то они больше субъективные, просто нравится и все. Пока сам не попробуешь в деле, а не тест-драйве, то ничего не понятно.
Смущает меня динамика даже в 2,4 на Раве. Может мне так кажется, потому что автомат был, а у бати пассат 1,8Т. Мощность то одинаковая, или это такое ощущение создает турбина? На пассате выходишь на обгон, и в принципе не задумываешься над тем, что не хватает мощности. Как будут обстоять дела здесь? Скорость максимальная в 175 смущает. Так постоянно не ездим, но какой подхват будет у РАВа при скорости 140 на обгон? Вопросов больше, чем ответов....
На 140 на нем ИМХО лучше вообще не обгонять. Это уже потолочная скорость по нашим дорогам.
С пассатом 1.8Т лучше не сравнивать - полностью другая философия езды. Все вышеперечисленные машинки для неторопливой езды, "пулять" на них не получится.
В ответ на: В догонку - в последнем "Autobild Всё ведущие" есть тест Ниссана, ФВ, Хонды и Форестера. Хонду поставили на последнее место
Отмеченные +ы: Просторный салон, большой и трансформируемый багажник, низкий расход, отзывчивый двигатель Минусы: Слабый полный привод, малый клиренс, скромная полезная нагрузка, низкая масса буксируемого груза.
Лично мне минусы не критичны - в говны на нем я не поеду (За 2 года на Ниссане Ноут заезжал везде куда хотел), цемент или прицеп с кирпичами тоже возить не собираюсь.
Для сравнения:
Тигуан минусы: Скудная базовая комплектация, длительные сроки поставки Ниссан (1ое место) минусы: Высокий расход Форестер: Скромная комплектация, малые интервалы ТО, посредственная динамика
Мне такие минусы кажутся более весомыми, но это ИМХО.
интересно, а чтов их понимании скудная базовая комплектация?