АКА дизель.... Мотор 1,2 пробега тыщ 30 черный дым из трубы, свечи черные-закопченный, аж бархатные....
Мастера карб смотрели, зажигание проверяли - все в норме. Ставился новый комплект свечей, чистились старые один хрен - сотня км пробега - все черное. Куда копать-смотреть дальше.....
Да как тебе сказать - ореал обитания данной Славуты моего родственника не позволяет ему найти другого мастера, ибо его там просто нет, ближайший райцентр - 50 км. Но туда с такими симптомами можно и не доехать.\ А че нить по существу можно???
ИМХО - подсос, тросы - это болезнь у них. Ручка утоплена до конца, а заслонка остаётся наполовину прикрыта. Пусть снимет трос, прольёт его ВДшкой(керосином), через некоторое время зальёт масла в него с 2х концов и смотрит, чтоб ходил легко и заслонка полностью открывалась. Также на лёгкость движения заслонки пусть смотрит - может закоксовалась ось. Тросы все у ЗАЗа -ужоснах! В задних дверях, сцепления и т.д.
Жостко переливает. Трос подсоса, кстате, скорей всего нипричём. Криво стоящая заслонка такого эхфекта не даст - вчера, напремер, проверял Авот завысокий уровень бензина - запросто. Пару недель назад, напремер, ковыряли в селе ЗИЛа - накрутили восемь новых свечей, завели, проехали СТО МЕТРОВ - выкрутили - все в саже. Полез до карбюратора - а у иго ажно из ушей течёт
Дык это всё было лиричиское отступление. Шо касаеццо сабжа, то ввиду аццуцтвия специальной заглушки в карбе для проверки уровня (как у тогоже ЗИЛа, напремер), следует аккуратно скрутить верхнюю палавину (предварительно отсоеденив трос тогоже подсоса) и заценить примерный уровень. С виду камера должна быть заполнена гдето на 3/5 (очень примерно). Ежель покажеццо больше то: - один из поплавков утоп набрался воды бензина - следует заделать дырку;
или - неверно выставлен уровень - перевернуть верхнюю палавину - поплавки примерно на 5-7 мм (па мануалу - 4.5 мм) над плоскостью;
или - какието траблы с игольчатым клапаном (эта та хрень, на которую поплавки давят) - выкрутить, продуть, проверить (не должно продуваццо, если нажать на пимпочку), если не помогло - менять.
Ежель не помогает - то по слухам дело в дырке на диафрагме экономайзера. Следует снять тросик газа, открутить читыре гайки второй половины (назад сильно не затягивать!), приподнять иё, короткой крестовой отвёрткой открутить ззади нагреватель со шлангами и добыть эту половину на чистый (вмеру) стол. После чего найти крышечку на трёх винтах и оценить состояние резинки за ней. Ахтунк! там есть пружинка, будет прыгать
ЗЫ: полезно будет перед всем этим делом запастись ремкомплектом с озвученными клапаном и мембранкой, атакже новыми прокладками (опционально) под карб(две штуке) и в середину. ЗЗЫ: не менее полезным будет выкрутить главные воздушные жиклёры. Впрочем, полагаю их уже выкручивали
В ответ на: ИМХО - подсос, тросы - это болезнь у них. Ручка утоплена до конца, а заслонка остаётся наполовину прикрыта. Пусть снимет трос, прольёт его ВДшкой(керосином), через некоторое время зальёт масла в него с 2х концов и смотрит, чтоб ходил легко и заслонка полностью открывалась. Также на лёгкость движения заслонки пусть смотрит - может закоксовалась ось. Тросы все у ЗАЗа -ужоснах! В задних дверях, сцепления и т.д.
Прикол с тросом подсоса в Тавро-Славутах в том, что он проложен так, что иногда, от толчка на колдобине, может зацепицца за наплыв на верхней части карбюратора, внатяжку. И из-за этого, подсос не будет утапливаться полностью. Я как-то долго голову сушил - в чем-же там дело, пока случайно не заметил. Затем обычной пластиковой стяжкой закрепил так, чтобы трос не мог зацепливаццо за этот наплыв и фсьо.