Здравствуйте, ув. форумчане! Хочу спросить совета. Я собираюсь покупать авто, свой первый автомобиль. Колеюлюсь в выборе, рассматриваю такие варианты как ВАЗ 2107, ДЕУ СЕНС, ДЕУ ЛАНОС. За примерно 7000 у.е. можно взять новый 2107, 2-3 года СЕНС или 3-4 года ЛАНОС. Машину хочу выбрать исходя из того, чтобы с ней было как можно меньше проблем, т.к. я новичок, в машинах разбираюсь, прямо говоря, не очень. Т.е. если она заглохнет посреди дороги - это будет просто КАТАСТРОФФ! Планирую поездить на ней год-полтора, потом взять хороший новый ЛАНОС SE. Я бы и сразу взял (на 7000 у.е. рассчитываю без кредита, можно взять еще 4000 у.е. и купить хорошего нового ЛАНОСА). Но как и каждый новичок испытываю определенный страх перед дорогой. Т.е. расчет идет на то, что возможно вначале не все ямы буду объезжать, возможно при элементарном заезде в гараж - поцарапаюсь. Т.е. хочется купить машину, которую не будет очень уж жалко, так что ли сказать... Исходя из этого, посоветуйте, что бы Вы взяли, и почему. Спс.
я для поучится брал семеру но тогда (2005г) она стоила 25000, сейчас за 33000 я бы наверное не взял. По поводу сенса/ланоса даж не знаю че сказать, может еще какие варианты порасматривать
36 семера сейчас. лучше сенс, в семере качества и так немного было, а с автозазом оно просто выветрилось
В 2006 тоже выбирали между ВАЗом СЕНСом и ЛАНОСом, но взяли ВАЗ, т.к. не боимся лезть в технику, клиренс повыше, и нагрузить его можно побольше. За 24тыс.км. ничё вроде и не поламалось (тьфу-тьфу-тьфу, что-бы не сглазить), только расходники: масло, фильтра, тосол и тормозуха на долив; ну и СО(СН), развал схождение, регулировка клапаном - периодически, примерно через 10тыс.км.
+1 за Ланос или Сенс... у самого 2107
только даже если рассмотреть ппассивную безопасность то уже семерка отпадает , ну а сенс или ланос уже тебе решать , я бы взял ланос ....
Предатель