Волею случая на машине была нарисована картина красками гуашь... чераз три часа заехала на мойку смыть красоту - все отмылось без проблем, кроме голубой краски - местами как будто въелась в лак... особенно теми местами, которые были на солнце в процессе((( теперь машина как пятнистый олень - от очистителя стекла и полироли стало бледнее, но все равно разводы видно (((( подскажите плиз, чем отмыть-заполировать -->
Берешь свой фен и направляешь теплую струю воздуха на поврежденные места. Вода быстро испаряется. Полировать не надо. Испортишь лак. Вода под лаком, поэтому полировка/мойка вообще не поможет.
Спасибо, почитала, значит надежда что "сама отойдет" все же есть как фокус с феном проделать не представляю - гаража нет, а на улице нет розетки гуашь вся из одного набора, но не отмылся только голубой было вот
Не мона было, а нуна було даже ребенаг после долгих уговоров согласился я, канешна понимаю, што красота требует жертв, но не таких же, штоб потом машину перекрашивать только вот голубая краска сцуко крепкая оказалась... -->
Это как? Тем более - в стартовом меседже говорится о том, что пятна остались только от одного красителя. Тут ИМХО таки дело во "въедливости" отдельных красителей, в том числе гуашных.... И въедаются они очень глубоко, т.ч. и полировка может не помочь... А фен -
Надежда, что само уйдет, есть. Но проблема в том, что если под лаком вода, то с наступлением холодов она замерзнет и тогда лак просто потрескается. Я два года назад органзовывал АвтоПарад Митсубиши и мы гуашью раскрасили 600 машин, а потом на солнышко. Вот потом хохма была...
В ответ на: Но проблема в том, что если под лаком вода, то
А все-таки, о какой воде речь? Если из гуаши вода попадает под лак, то что же будет тогда с обычной дождевой водой? А после мойки под давлением?
Часто говорят об опасности мойки зимой без сушки в боксе из-за того, что вода попадает в микротрещины лака и замерзает, разрывая эти трешины (что ведет к помутнению лака). Но ведь то - речь о попадании в трешины, а не под лак!