Вопрос номер раз: какую модель брать? На упаковке 702 модели (для зубил) написано, что для таврии нужна модель 703. А вот как-раз такой модели насоса в окрестных автомагазинах обнаружено не было. Причем один продавец бил себя пяткой в грудь, что мол насосы на таврию и на зубилу одинаковые. Они то может и совместимы по посадочному месту, но зачем тогда завод делает специальную модель для таврии... Ну так мне искать 703 модель или можно 702 (для зубил) купить?
Вопрос номер два: как грамотно ставить? Насчет диапазона 3.2-4.3мм хода штока мне известно. Но он для стандартного насоса. Как правильно регулировать? Читал тут у нас, что под пекар нужно больше прокладок. Сколько штук и с какой стороны ложить одну тонкую прокладку? Дело в том, что у меня толстая прокладка установлена со стороны насоса. Недавно заглядывал в новую тарюху - там все наоборот: со стороны двигателя 3 прокладки, а со стороны насоса - одна. Как правильно?
Можешь брать и зубильный. Они отличаются только положением и направлением выходного патрубка. Тебе нужно будет отпустить 6 винтов и развернуть крышку бензонасоса так, чтобы патрубки не сильно выгибались. Если делать это по-месту то будет видно. Только обговори это с продавцом. Иначе если насос окажется бракованым тебе могут не поменять мотивируя тем, что ты его разбирал.
Прокладки посмотри как у тебя сейчас стоят. У меня как стоят не помню - давно это было. Много прокладок это плохо. Лучше ИМХО поищи толстые, чтобы их было меньше. У меня даже не смотря на герметик масло по чуть-чуть сочится грязно получается.
Поставил с классики пекаровский - работает великолепно, только проверь - у них бывает избыточное давление , должно быть не более 0,4 - регулируй толщиной прокладки
Я тоже поставил, когда перетянул болт полусферической крышечки б/н. Давление держит отлично!
Сам насос не помню какой модели, но выходной патрубок торчит вертикально. Отвернул болтики, проверил что у насоса внутри и прикрутил по месту. Прокладки получились такие: толстая, пластмассовая, толстая. ИМХО: по месту их подгонять надо.
От таврического он отличается только ориентацией патрубков. С прокладками ничего не делал, если его производительность и выше, то лишний бензин в обратку уходит. ИМХО не критично, если обратка не забита.
Всем спасибо за информацию. Постараюсь поискать таврический пекар, а если не найду - то буду ставить от классики.
Кстати, совет тем у кого постоянно подтекает масло (как у меня ). Мне знающие люди сказали, что сильно затягивать гайки при установке насоса категорически нельзя. Это ведет к деформации корпуса насоса (и как следствие - подтеканию масла). Имейте в виду.