Привет Всем ... я думаю вы уже встречали кучу таких тем, так что если что, то пните меня в нужном направлении ... В целом идея такова : есть бюджет порядка 16000 - 19000(на весну), Харьков. Опыта вождения нет, хочу сразу попытаться взять что-то хорошее(в данной ценовой категории)
Поискал по формату : 1) 16000 - 19000 уе 2) Седан(хотелось бы) - Хетчбек 3) Механика(хотелось бы) - Автомат 4) Двигатель 1350 - 1600 5) бензин(по цене скорее всего) - дизель 6) 8 - 10 по городу 7) Подушка безопасности пассажира, водителя 8) Подогрев сидений (критично для жены ) 9) ABS + ЦЗ 10) надежность, практичность, относительно недорогое обслуживание 11) в месяц планируемые затраты на авто +/- 300$
Назначение : 1) Ездить на работу в харькове (км 60 в день) с женой (тоже будет водить ... ) ... скорее всего не каждыйй день, иногда за город или на дачу 2) возить ребенка в садик... еще куда надо 3) Летом на море
на выходе получил 4 варианта : 1) Nissan Almera Classic - ничего не могу сказать 2) Ford fusion - аналогично первому варианту 3) Mitsubishi lancer 9 - знакомый катается, не жалуется вроде, предлагает купить годовалого у него за 80 000, плюс, то что япошка вроде настояший, но для меня немного крупноват как мне кажется 4) Seat Ibiza - тоже ездит знакомый, нарекений особых нет, только расход иногда + хетчбек
Если честно ... то смотрю на форматы (пока искал и думал для себя)
1) Seat Cordoba ... та же Ibiza, но седан(!) = фаворит для меня сейчас, очень нравится внешне, внетренне, хорошие габариты для города, но есть некоторые нарекания на клиренс, плюс модель 2002 года - стремновато ,6 лет уже прошло 2) Mitsubishi Lancer 9 (новый или годовалый у знакомого) 3) Skoda Fabia New (в принципе тоже вроде нареканий нет)
Хотелось бы услышать ваши мнения ... желательно по теме и обоснованно. Спасибо за внимание, буду рад советам.
не совсем понятно - лучше что бы был автомат или механика? предпочтительнее таки хетч или седан? ну и также по поводу дизеля/бензина