сын хочет мотоцикл (для себя), я - против мои аргументы: нет опыта, высокая аварийность, нет условий для хранения, просто не хочу (понимаю, что аргумент неубедительный)
вот я и задумался - а так ли страшен черт???? может это я просто себя "накручиваю", потому, что становится немного жалко себя???
блин, вопросов больше, чем ответов. с благодарностью принимаю любые аргументы и советы: как "ПРОТИВ", так и "ЗА"
ПыСы Спасибо. что хоть советуется, а не поставил просто перед фактом: "папа, смотри, что я себе купил"
Если ты (Вы) живешь в Лико-Граде, то можешь сказать своему сыну, что раенчик у нас не ахти. Было уже три раза угнано байки. Один увели прям из-под дома, камера даже засняла. Нашли по чистой случайности, закончилось погоней, падением, и драпаньем виновника (к сожалению он знал раен и скрылся на своих двух). Ну а пока зима... вот и аргумент
попробуй убедить что в машине и зимой можно и с девушкой можно. безопаснее как-то.
и тебе хлопот меньше и дите при деле, если зубило там или еще что-то ремонтопригодное;)
Аргумент моих родителей (1985-87 - где-то так): Мы слишком тебя любим, ты единственный сын, представь себе, если мы тебя потеряем... (А тогда на дорогах полегче было и предел мечтаний было Ява-350 или Иж-Планета-спорт - кто помнит?)
Выигрыш - доверенность на машину. Предложи.
....Выигрыш - доверенность на машину. Предложи....
ему сейчас предлагается помощь (по весне) при покупке СВОЕГО автомобиля (причем разговор идет о 2-3 летнем авто) - пока он в отказе
ему сейчас предлагается помощь (по весне) при покупке СВОЕГО автомобиля (причем разговор идет о 2-3 летнем авто) - пока он в отказе