autoua
Autoua.netФорумВибір автомобіля

мотоцикл

Тайный мастЕр ***
111 лет (44 года за рулем), дети родились в Киеве
С нами с 05.07.2005

мотоцикл
      9 декабря 2008 в 17:45 Гілками

ох уж эти дети.....

сын хочет мотоцикл (для себя), я - против
мои аргументы: нет опыта, высокая аварийность, нет условий для хранения, просто не хочу (понимаю, что аргумент неубедительный)

вот я и задумался - а так ли страшен черт???? может это я просто себя "накручиваю", потому, что становится немного жалко себя???

блин, вопросов больше, чем ответов. с благодарностью принимаю любые аргументы и советы: как "ПРОТИВ", так и "ЗА"

ПыСы Спасибо. что хоть советуется, а не поставил просто перед фактом: "папа, смотри, что я себе купил"

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар **
40 лет, Киев
С нами с 06.01.2008

Re: мотоцикл [Re: driver251]
      9 декабря 2008 в 17:50 Гілками

Если ты (Вы) живешь в Лико-Граде, то можешь сказать своему сыну, что раенчик у нас не ахти. Было уже три раза угнано байки. Один увели прям из-под дома, камера даже засняла. Нашли по чистой случайности, закончилось погоней, падением, и драпаньем виновника (к сожалению он знал раен и скрылся на своих двух). Ну а пока зима... вот и аргумент

опытный писатель **
Киев
С нами с 28.08.2006

9 декабря 2008 в 17:50 Гілками

попробуй убедить что в машине и зимой можно и с девушкой можно.
безопаснее как-то.

и тебе хлопот меньше и дите при деле, если зубило там или еще что-то ремонтопригодное;)

Сулейман ***
62 года, Киев
С нами с 14.04.2004

9 декабря 2008 в 17:59 Гілками

Аргумент моих родителей (1985-87 - где-то так): Мы слишком тебя любим, ты единственный сын, представь себе, если мы тебя потеряем... (А тогда на дорогах полегче было и предел мечтаний было Ява-350 или Иж-Планета-спорт - кто помнит?)

Выигрыш - доверенность на машину. Предложи.

Тайный мастЕр ***
111 лет (44 года за рулем), дети родились в Киеве
С нами с 05.07.2005

Re: мотоцикл [Re: Остап]