Был в карпатах. Ночью температурка -20oC, сигналка, мне кажется, ещё при 18 сдохла, в плане сигнал брелков тупо не видела, а при минус 20 уже и с машины на брелок тревога не приходила.. Быть может помехи, ещё выясняю "шо це було". Также центральный замок такой температурки не выдержал, задняя левая дверь не закрывалась и не открывалась вместе со всеми, центральный замок её вообще не трогал...
Отакэ. Машина - мицу лансер 9-ый, сигналка шерхан 6-ой.
ну как навскидку - нет нормальной смазки в приводах. А в пульте батарейки реальн озамерзли. На минусах каждые -10 грубо вдвое емкость крадет, мб тупо ЭДС не хватило ЗЫ: как вариант скондеснировавшаяся влага замерзла. Т.е. пока ехали снег попал - растаял-замерз.
ну как навскидку - нет нормальной смазки в приводах.
ну и как мне это доказать официалам? сейчас дверьки работают, как мне им указать что бы смазки добавили..?
А в пульте батарейки реальн озамерзли. На минусах каждые -10 грубо вдвое емкость крадет, мб тупо ЭДС не хватило
всё бы так, но брелок постоянно в тепле был, сидели дома, потом перестал брелок работать.. подошел к машине.. ни в какую. ИМХО проблема не брелке была 100%, тем более что есть второй брелок, запасной, он тоже всегда в тепле и комфорте после отказа первого - была попытка вторым брелком поклацать - тот же нулевой эффект.
ЗЫ: как вариант скондеснировавшаяся влага замерзла. Т.е. пока ехали снег попал - растаял-замерз.
куда попал? центральный блок внутри машины.. хз, я не спец, но вот не могу понять, почему вдруг так резко все замерзло, хотя по инструкции нижний порог для сигналки указан в минус 40.
О! Похожая проблемка, только у меня ТОП ГАРД 920. брелок лежит дома - в тепле, по дороге до гаража - держу его в руке+ в кармане - вроде тоже замерзнуть не дорлжен.До гаража ходу 5 минут не торопясь. машину открывает, но брелок инфу об открытии не показывает.Нажатие на кнопку "Запрос о состоянии" - брелок молчит. При этом кнока работает 100%, так как задействована для отк.-закр. замков. Наверное прийдется ехать ругаться.
сигнал брелков тупо не видела, а при минус 20 уже и с машины на брелок тревога не приходила
Скорей всего проблема в приёмо-передающей части - т.е. антенный блок с усилителем. Радиус действия уменьшился или полный аут? Надо снять и тестить с морозилкой.
задняя левая дверь не закрывалась и не открывалась вместе со всеми
Как вариант, не хватает мощи привода замка из-за примерзания/загустении смазки на тягах.
при морозе -15 на родительской фиесте та же фигня. сигналка не отвечает на команды. соседняя вектра с и моя дача без проблем.
на фиесте Convoy 1000. поставленный на оф сервисе
-20 на Fusion - все работает... Сигналка, правда, итальянская.
Сегодня -16oC с утра брелок выдал, сигналка работала без сбоев...
сигнал брелков тупо не видела, а при минус 20 уже и с машины на брелок тревога не приходила
Скорей всего проблема в приёмо-передающей части - т.е. антенный блок с усилителем. Радиус действия уменьшился или полный аут? Надо снять и тестить с морозилкой.
нет, в упор пытался тыкать уже.. пофик.
задняя левая дверь не закрывалась и не открывалась вместе со всеми
Как вариант, не хватает мощи привода замка из-за примерзания/загустении смазки на тягах.
почему только левой задней двери.. что, самая частая юзанная? нет.. водительская самая частая дверька..
аналогичная ситуация была и у меня - сигналка с утра отказалась работать сначала погрешил на батарейку - заменил, но ничего не изменилось и вот на следующий день, когда я уже смирился с мыслью о зарядке от другой машины - все открылось и завелось без проблем!
Странно, и сигналка и ц/з отлично отработали. И дверь открылась... Мож я че-то не так делаю???
Странно, и сигналка и ц/з отлично отработали. И дверь открылась... Мож я че-то не так делаю???
ну сьезде, для начала, в карпаты.
Странно, и сигналка и ц/з отлично отработали. И дверь открылась... Мож я че-то не так делаю???
ну сьезде, для начала, в карпаты.
Два или три года назад в Луганской области были жутчайшие морозы. У меня тогда был Форд еще. Проблем не было. Влажность там как и в Карпатах, так что...
Для доказать: нужно иметь возможность снять блок с машины и подать питание + подключить ЦЗ например. Засунуть блок на проводах в морозилку хорошего холодильника(в кульке.) все остальное пусть на проводах остается снаружи. и начать проверять. металл холодильника брелок пробьет. далее регулировкой холодильника понижаем температуру и фиксируем неработоспособность. при необходимости пригашаются "спецы-установщики" и тычется после этого такой комплект им в зад...
Для доказать: нужно иметь возможность снять блок с машины и подать питание + подключить ЦЗ например. Засунуть блок на проводах в морозилку хорошего холодильника(в кульке.) все остальное пусть на проводах остается снаружи. и начать проверять. металл холодильника брелок пробьет. далее регулировкой холодильника понижаем температуру и фиксируем неработоспособность. при необходимости пригашаются "спецы-установщики" и тычется после этого такой комплект им в зад...
Блин, ну ты загнул... Физик-ядерщик... Не, по сути - все верно Просто прикинь, как он это все делать будет!!!
Не, по сути - все верно Просто прикинь, как он это все делать будет!!!
ахха.. особенно я, который паяльник держал в руках 1 раз, и то, для фото позировал
почему только левой задней двери.. что, самая частая юзанная? нет.. водительская самая частая дверька
Ха. Так из-за того, что нечасто юзанная, то и неразработанная (неразболтана, не люфтит) и всё в притирочку, смазки опять таки больше которая и густеет на морозе.
Это я имел в виду.
Для доказать: нужно иметь возможность снять блок с машины и подать питание + подключить ЦЗ например. Засунуть блок на проводах в морозилку хорошего холодильника(в кульке.) все остальное пусть на проводах остается снаружи. и начать проверять. металл холодильника брелок пробьет. далее регулировкой холодильника понижаем температуру и фиксируем неработоспособность. при необходимости пригашаются "спецы-установщики" и тычется после этого такой комплект им в зад...
Блин, ну ты загнул... Физик-ядерщик... Не, по сути - все верно Просто прикинь, как он это все делать будет!!!
да нет в этом ниче сложного. сложность одна - вынуть из машины и автономно включить. для себя проверка.... ведь сомнения есть потемпературе или нет. если бы чел. пробовал на боьшой стоянке -ответил бы ему, что там просто помеховая обстановка неблагоприятная.. (прикинуть сколько там сигналок и все периодически на радиобрелки ответ скидывают) послушайте при случае портативкой на 433Мег.
Кстати, для начала можно ограничиться антенным блоком, если он на стекло прилеплен. Т.е. легкодоступен. Отлепить, разобрать, погреть плату в руках. Вдруг там конденсат, на стекле ведь, где прилеплен, влага хорошо собирается и в него может попадает.
у меня при -5 начинает сама сигналка сама срабатывать начинает .правда ей уже годов.наверное стоит менять уже?
почитал ваши сообщения и стало понятно что вы люди немного ущербные (прошу вас не воспринимать как оскорбление) с огромным желанием доказать свою правоту и необятным желанием прыгнуть выше своей головы. то что вы не компетентны в теме автосигннализаций даже не подлежит обсуждению,но ездить на 9-ом лансере и иметь амбиции хозяина MERCEDES G55 просто смешно-жаль ВАС! я довольно давно не заходил на ВАШ форум,а когда в очередной раз зашол понял что разьяснять и информировать ВАС смысла нет,в силу вашей тупости (опять прошу не обижатся но других слов просто не нахожу) с уважением ДЕНИС БАУМАНСКИЙ!