Здрасти всем! Вопросик таков! На март месяц имеется примерно 35-40 тысяч гривен! Какую машину можно выбрать для новичка за такие деньги??? Чтобы и качество и научиться ездить!
Наверное Б/У Деу Ланос или что в этом роде , или если вы Экстремал тогда Славутку можна новую .
Та Деу Ланос врятли! что то они больше стоят, чем я имею... А славуту новую - как по мне, так лучше взять ВАЗ б.у.! к примеру девятку...
Вобщем если будете покупать Б\У то не старше 5 лет и что б неубитая была ,а то что хотят стоко за Б/У шкарабанки - дык необращайте внимания хотеть ка говориться невредно ......
Спс за помощь! просто чуток конкретнее хотелось услышать!
Здрасти всем! Вопросик таков! На март месяц имеется примерно 35-40 тысяч гривен! Какую машину можно выбрать для новичка за такие деньги??? Чтобы и качество и научиться ездить!
Джили СК, пока еще 39500.
Шкоду Фелицию
Новенькую? мне ее чуток жалко будет, ибо опыта пока маловато! Спс!
Шкоду Фелицию
Кстати очень приемлимый вариант! Но мне больше седаны нравятся!
Новенькую? мне ее чуток жалко будет, ибо опыта пока маловато! Спс!
Тю. Я на своей пацана учил, ну и шо? В джили-клубе новичков много. Жалко будет любую машину - ибо деньги. А вот с б/у можно влететь .
Жалко когда первый раз коцнеш , а потом уже как то по ху..... Да и вобще если об этом думать можна и неездить вобще ..... , хотя некто негарантирует что на стоянке или в гараже с машиной нечего неможет случиться ....., это жизнь , а машины это всеголиш метал .....
За такие деньги реально взять Ланоса 2-3х годичного в хрошем состоянии и с небольшим пробегом. А с ВАЗом я бы не заморачивался. Я год назад продал свою 99 2005 года, так у нее уже пороги пошли ржавчиной, хотя оброботана была с новья. З.Ы. Хотя до марта может все поменяться (кризис однако), может и на Мерина хватит
бери лучше бу ланос,хоть со 100к пробега-это будет лучше чем вышеперечисленные варианты типа тазов,славут и китайцев