Предлагаю постить сюда фотографии визирастов, чтоб они были в одной ветке.
Сегодня сутра стоят с нарушением на Столичном шоссе, у Мерседеса. Хотел подойти ближе и сфотографировать в упор, но сперва пошел переодеваться в штатское, а там уже сотрудники задержали
Кстати я фотографировал не шибко далеко от него, так что то ли они борзее стали и не боятся, то ли так увлечен был, что меня не увидел, то ли думал, что я там по делам фотографирую)))
Все фотографии кликабельно-увеличительные для того, чтобы было видно номера и руки с визирем. Может кто скажет куда послать, или сам пошлет?
Нужное дело. Я уже постил этого, снесу сюа.
тю, то це ж чупрінчук василь іванович, ви шо
Державний номер : 45488КТ Марка : ВАЗ 21099 Рік випуска : 2004 № кузова : Y6D21099040001776 Об'єм двигуна : 1500 Прізвище власника : ЧУПРІНЧУК Ім'я власника : ВАСИЛЬ По-батькові власника : ІВАНОВИЧ Дата народження власника : 14.01.1978 Н.П./район : М.КИЇВ, ГОЛОСІЇВСЬКИЙ Назва вулиці : ЛОМОНОСОВА Номер будинку : 28/41 Номер приміщення : ГУРТ Тип операції : РЕЄСТРАЦІЯ ТЗ ПРИДБАНОГО В ТОРГОВ. ОРГАНІЗАЦІЇ В РОЗСТРОЧКУ Дата операції : 25.05.2004 Ознака технічного засобу : Особистий автомобіль (м.Київ)
P.S. злые языки нашептали
вот такой вот потс заселится в обШагу, купить на бирже машину и сидит в ней стрижет бабло с нас с вами гы еще и в Общежития гостиничного типа Государственного института управления и экономики водных ресурсов живет, поцик какаие могут быть водные ресурсы, когда в общагах их института живут мусора? ойвэй
Прізвище власника : ЧУПРІНЧУК Ім'я власника : ВАСИЛЬ По-батькові власника : ІВАНОВИЧ Дата народження власника : 14.01.1978
На ДР заробатывает
Знать бы всю эту инфу на полчаса раньше:( Я бы к нему подошел)))) сказал бы и фамилию, и про ДР, и что нехорошо на ДР зарабатывать. Еще бы на сказал его круглым глазам, что это секретное подразделение при президенте, которое всех контролирует, и что ко дню рождения он получит по собственному)))))
можно ему феерверк устроить, как раз на др, в окно