В октябре стану владельцем новенькой Славуты . Соответственно вопрос: Нужно ли ставить на этот сезон зимнюю резину? Машина у меня первая, ездить немного боязно, но надо, так что я готов перестраховаться. Но беда в том, что не знаю что лучше - оставить новую стандартную резину или ставить зимнюю. Если нужно ставить, то нужны ли шипы или разная резина на передних/задних колесах? Ездить буду исключительно по Киеву.
Всем заранее большое спасибо!
заполни анкету.
Если будешь ездить в основном по ровной местности, без горок и особенно горок с брусчаткой. А так же если найдешь в себе силы ехать 20 км в час, если этого требуют погодные условия, даже в том случае когда ты очень спешишь. А так же если ты в состоянии, увидев, что "дело труба" и сегодня езды не будет оставить машину дома или в 400 метрах от цели поездки и пройти опасный участок пешком (проехать на метро / такси наконец). Смело оставляй штатную резину. Дней "когда дело труба" будет отсилы 10 -15 за всю зиму и можно себя заставить помучатся 15 дней ради экономии 150$ на покупку резины. Тем более, что резина 100% проблем не решает.
Если твой маршрут ежедневно по городу по центру и по горкам и по брусчатке - так же смело покупай резину, без нее попадешь в неприятности практически гарантированно.
Зимой в Киеве шипованная резина не нужна.
Плюс - платить тому, которого вмажешь (тьху-тьху 3 раза).
Брать однозначно - вот как раз пост заказы на резину висит вверху.
И мне есть с чем сравнить. До этого я ездил на нешипованной. В этом году в апреле, когда почти все уже сняли зимнюю, я не успел. В тот день видел несколько "паровозов", многие на ровном месте тронуться с места не могли. И вообще шипы не раз меня выручали.
а на следующую уже покупал на четыре колеса
Начало прошлой зимы я встретил на штатных БЦ-11, и было это горе! Без пробуксовки колес тронуться нереально, в горку - тем более. Есть хорошая резина БЦ-19, 165/70. Очень хорошо себя показала и зимой в снегах и летом на пляже Цена - чуть более 100 грн/шт.
Что бы не платить есть ГО, хотя 100уе тоже деньги
Я отъездил две зимы по Киеву.
Ездил ежедневно в любую погоду. Ни разу шипованая резина мне не понадобилась.
На своей машине я ни разу ни ездил по снегу/льдуна летней или всесезонной резине т.к. менял резину всегда в октябре и апреле. Нешипованая резина показала себя в Киеве на 5 баллов. Лишь однажды я не смог проехать. По брусчатке под углом градусов 30-40. Но мне туда и не надо было - я просто проверял смогу/не смогу Думаю, туда поднялась бы только машина с полным приводом.
Если же выезжать за Киев, то шипы могут оказаться полезными.
Очень желательно иметь одинаковую резину на всех 4 колесах. Тогда поведение машины на дороге будет максимально предскзуемым.
Лишь однажды я пробовал ехатьпо зимней снежной дороге на всесезонке. Это была Таврия моего брата. Я проехал метров 50 и отдал руль брату.
Хорошая резина - это безопастность твоя, твоих пассажиров и окружающих. Не стоит на этом экономить.
Ох, спасибо, что напомнил - НАДО ЗАСТРАХОВАЦА !!!!
В салоне при покупке сказали что это всесезонка. Я только что зашел на сайт Белшины и посмотрел. Там написано тип: дорожная...
То -не наш размер. Если не дорого - БЦ-10. Неплохоие отзывы.
но сразу при покупке сделай антикор, сигналку и страховку, и если деньги останутся то четыре колеса, думаю что лучше нешипованную....
В киеве в 90% случаев можно ездить на обычной всесезонной, а если уж совсем непогода, не выезжай... При малом опыте и резина может не помочь...
Олег, ну брат жеж твой как то ездил и намана Я отъездил 1.5 зимы на всесезонке (Росава BC-11) и 0.5 зимы на летней лысой резине. Из неприятностей было тока 2 раза застрял в сугробе, вытолкали и все
В киеве в 90% случаев можно ездить на обычной всесезонной, а если уж совсем непогода, не выезжай...
Во-первых про всесезонку: зимняя резинаотличается не только протектором, ноимягкостью. При минусовой температуревсесезонка по-немногу дубеет и перестает обеспечивать хорошее сцепление даже с сухим асфальтом. В то же время, зимняя резина расчитана на такой температурный режим иостается мягкой, обеспечивая хорошие сцепные свойства с разными поверхностями.
И про "можно переждать непогоду". Хорошо, если погода застала дома утром. Вышел, пораньше, взялтакси или на метро поехал. А если буран налетел после обеда, а с утра яркое солнце не редвещало неприятностей?
При малом опыте и резина может не помочь...
В любом случае, голова на плечах нужна. Но на зимней резине шанс попасть в неприятности меньше.
Андрей,
в первую зиму братец мой разбил фару и помял крыло. Точнее, даже не он, а его знакомый за рулем машины брата. Но Артем мне сказал, что в той ситуации сам он скорее всего вообще вылетел бы с дороги в пруд.
А во-вторых "слава Богу, что ничего не случилось" это не есть нормально.
Наш-наш! Я до сих пор на ней катаюсь - ничуть не трет об подкрылки!
Да, так наверное и сделаю. Все уплачу + антикор+сигналка+страховка КАСКО (а мне, как неопытному водителю еще и процент блин заломили аж 8% ) а уж потом накоплю на резину. Кстати, а резину обязательно ставить на сертифицированых АВТОЗАЗом СТО или на резину гарантия не распространяется?
А что если наперёд поставить зимнюю а сзади оставить всесезонку? Номально будет? Кто пробовал?