autoua
×
Autoua.netФорумЗАЗ форум

Ещё раз о карбюраторе...

Leo
опытный писатель **
Донецк
Сообщения: 1397
С нами с 07.05.2003

Ещё раз о карбюраторе...
      30 сентября 2003 в 02:09 Гілками

Вернее, о его тюнинхе.
Давайте поставим вопрос немного другой стороной.
Что можно сделать в карбе в плане тюнинха ?
Только то, что реально можно сделать и от чего реально будет толк.
Желательно проверенное.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель **
64 года, Донецк
Сообщения: 1911
С нами с 20.02.2003

Тема старая, много про это написано (+) [Re: Leo]
      30 сентября 2003 в 14:46 Гілками

Можно читать здесь
И обязательно здесь


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Тавроманьяк **
42 года за рулем, Киев
Сообщения: 22430
С нами с 18.09.2002

Атвичаю (+) [Re: Leo]
      30 сентября 2003 в 17:22 Гілками

Самый быстрый и эффективній тюних - поставить обе пысалки ускорительного насоса в первую камеру. Но - грамотно надо поставить. И - ВСЕ !!!! Машина будет просто аэроплан.

Если есть желание заняца более глубоким тюнингом карба - сходи сюда . Хотя в конце концов Илья поставил себе карб от Нивы (тож солекс). Как и я.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский ***
60 лет (31 год за рулем), Житомир
Сообщения: 8189
С нами с 18.11.2002

Re: Атвичаю (+) [Re: Tigor]
      30 сентября 2003 в 17:56 Гілками

В ответ на:

Машина будет просто аэроплан.



а расход?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Тавроманьяк **
42 года за рулем, Киев
Сообщения: 22430
С нами с 18.09.2002

Расход - 8л на 100 по городу (-) [Re: Вик]
      30 сентября 2003 в 17:59 Гілками

Расход - 8л на 100 по городу

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский ***
60 лет (31 год за рулем), Житомир
Сообщения: 8189
С нами с 18.11.2002

Re: Расход - 8л на 100 по городу (-) [Re: Tigor]
      30 сентября 2003 в 18:25 Гілками

а на трассе?
чудес же в жизни не бывает.... все идет за счет чего то...
если бы в этом был смысл, все машины делались бы так изначально....


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
опытный писатель ***
51 год, Чернигов
Сообщения: 1519
С нами с 17.10.2002

в придачу к статьям - почитай постинги Тигора (+) [Re: Leo]
      30 сентября 2003 в 18:26 Гілками

он много чего перепробовал и в форуме описывал результаты. Но, если вложишь 10 грн, то ракету не получишь, а если по-взрослому - так необходимо некое количество денежных вливаний.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Тавроманьяк **
42 года за рулем, Киев
Сообщения: 22430
С нами с 18.09.2002

И на трассе лучше ехать. Подхват веселей (+) [Re: Вик]
      30 сентября 2003 в 18:34 Гілками

На трассе езжу 120-140км/ч - расход как и городе. Я понятия не имею, почему изначально не ставят на заводе. Как и многое другое... Возможно показатели СО при нажатии на педаль газа не соответсвуют нормам.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель **
64 года, Донецк
Сообщения: 1911
С нами с 20.02.2003

Веселей-то оно, конечно (+) [Re: Tigor]
      30 сентября 2003 в 19:29 Гілками

В ответ на:

На трассе езжу 120-140км/ч - расход как и городе.



Я езжу до 120, чаще 110. Расход 5.3-5.8. А если будет 8 литров, то я за свою поездку в отпуск перерасходую 70 лишних литров бензина. А сколько выиграю времени? Немного
Жиклеры топливные по 95. "Писалка" нивовская, кулачок пока родной. В городе, иногда когда я проезжаю 3 светофор с 1-2 машинами, основная масса подъезжает к первому.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
энтузиаст ****
Харьков
Сообщения: 291
С нами с 29.05.2003

Не всё так просто [Re: Вик]
      30 сентября 2003 в 19:31 Гілками

У меня оба распылителя УН смотрят в первую камеру. Не жалуюсь. Почему на заводе так не делают? Вопрос тем более насущный, ибо давайте посмотрим, когда начинает работать УН, и когда открывается заслонка второй камеры? А ведь в неё тоже штатно распылитель выведен... И зачем лить бензелин на закрытую заслонку? На мой взгляд, можно сделать так, как неоднократно описывалось, то есть: распылитель от нивы, с одной трубкой в 1-ю камеру, и нивский же кулачок привода УН. Сказать - хорошо это или плохо не могу, не пробовал, и надо не просто попробовать поставить, а реально всё впоследствии промерять: разгон, расход... Как-нить попробую.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Leo
опытный писатель **
Донецк
Сообщения: 1397
С нами с 07.05.2003

Re: Тема старая, много про это написано (+) [Re: Vlad_UA]
      30 сентября 2003 в 21:48 Гілками

Спасибо за ответы.
Да-а, есть над чем подумать.
А вот, кстати, Tigor говорит- правильно надо загнуть трубочку из вторички.
А првильно это как ?
И ещё. В чём смысл ставить трубочку от Нивы ? Это не то же самое, что откусить трубочку вторички ?
Или там разный диаметр ?
А после установки новой писалки нужна регулировка по СО ?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
опытный писатель ***
51 год, Чернигов
Сообщения: 1519
С нами с 17.10.2002

В карбе для Нивы Тайга (двиг 1.7) (+) [Re: Leo]
      30 сентября 2003 в 21:55 Гілками

распылитель ускорительного насоса один, выведен только в первичную камеру и имеет больший диаметр, если не ошибаюсь, то тарировка 45, для сравнение на иных карбах, 35

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский ***
60 лет (31 год за рулем), Житомир
Сообщения: 8189
С нами с 18.11.2002

Re: Не всё так просто [Re: Voblin_UA]
      30 сентября 2003 в 22:02 Гілками

весь тюнинг карба идет по двум направлениям, и каждый выбирает что ему важнее...
1. или экономичность важнее -в ущерб ес-но динамике... например для дальних поездок, при спокойном стиле вождения и т.п.
2. или динамика, макс-скорость или/и разгон, сами понимаете за счет чего...

кроме того есть просто доводка карба по качеству без изменения его характеристик... Полировка, подгонка, шлифовка и т.п.

нашему карбу уже почти 30 лет, он на восьмерках еще был разжеван и изучен. у конструкторов ведь стоит задача найти разумный компромис между расходом и динамикой...

А так чтобы на много экономичнее и намного быстрее одновременно ....


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Leo
опытный писатель **
Донецк
Сообщения: 1397
С нами с 07.05.2003

Кстати, пока не забыл. [Re: Вик]
      30 сентября 2003 в 22:23 Гілками

А как вы относитесь к такому апгрейду ?
Видел на авторынке на лотке где продают всякие "космические технологии" вроде форкамерных свечей. И видел там резиновый клапан впускной. Так вот стоит брать ? Пробовал ли кто ?
А то на выходных собираюсь полазить по карбу мож полирнуть там ( слава Tigor - у ) или ещё чего.
А мож даже попутно (если найду на рынке комплект)сделаю обесшумку дверей.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Тавроманьяк **
42 года за рулем, Киев
Сообщения: 22430
С нами с 18.09.2002

В "космос" не верю :) Не встречал в реале человека, который хвалил (-) [Re: Leo]
      30 сентября 2003 в 23:58 Гілками

В "космос" не верю Не встречал в реале человека, который хвалил

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Тавроманьяк **
42 года за рулем, Киев
Сообщения: 22430
С нами с 18.09.2002

Как поставил карб от Нивы отправил сразу его "в поиск" (+) [Re: Variator]
      1 октября 2003 в 00:06 Гілками

И поставил два восьмерочных. 30+45 - лучше, чем один, но 45. Щас - только на первичке катаюсь - супер-пупер !!! Вторую камеру продавливаю только в случаях - "выноси родная". Выносит, но и жрет нефти не мало.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Тавроманьяк **
42 года за рулем, Киев
Сообщения: 22430
С нами с 18.09.2002

И исчо подскажу (+) [Re: Leo]
      1 октября 2003 в 00:09 Гілками

Если будет невлом - сними полностью карб. Посмотри на впускное отверствие впускного коллектора. Нет ли там брака литья? Уступов или ещё чего.

А трубочки надо загибать так, чтоб чвиркали они обе аккурат в щель между дроссельной заслонкой и стенкой большого диффузора. Прямо в пекло !!!

И подтяни тросик газа. Чтоб при полном нажатии на педаль заслонки полностью открывались.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
читатель
Сообщения: 6
С нами с 29.08.2003

Две писалки водну камеру -- детсад! [Re: Tigor]
      1 октября 2003 в 17:08 Гілками

Загибая носик второй камеры в первую здорово нарушается аэродинамика камеры. Спрашивается, нафига тогда шлифовать диффузоры и заслонки если в итоге там будет лежать бревно?!
Надо ставить нивовский носик! По производительности он идентичен простому. И эффект есть и тюних легок и просто. Кроме носика еще стоит кулачок УН от 21073.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Тавроманьяк **
42 года за рулем, Киев
Сообщения: 22430
С нами с 18.09.2002

Это все теория. Есть практический опыт- 2 пысалки вместе - СУПЕРЭФФЕКТ (-) [Re: atas]
      1 октября 2003 в 17:25 Гілками

Это все теория. Есть практический опыт- 2 пысалки вместе - СУПЕРЭФФЕКТ

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
старожил **
Киев
Сообщения: 520
С нами с 27.02.2003

Пробовал лет 10 назад, заменил снова на металический [Re: Leo]
      1 октября 2003 в 18:14 Гілками

часто залипала игла и ресурс оказался меньше чем у металической

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумЗАЗ форум
Додаткова інформація
0 користувачів і 19 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  moderator 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 3313

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія