Т.к. старую тему закрыли, я в ней была только читателем, т.к. в экономике не разбираюсь. Прошу в новой писать по существу, в идеале вообще только факты. На затравку прошу вас оценить такой прогноз
Т.к. старую тему закрыли, я в ней была только читателем, т.к. в экономике не разбираюсь. Прошу в новой писать по существу, в идеале вообще только факты. На затравку прошу вас оценить такой прогноз
на баше неплохо спрогнозировали: Игорь: а доллар куда сейчас идет? FANTOM: доллар идет в , но по дороге постоянно подпрыгивает!
Будет прыгать до лет в интервале 8-12, летом станет на уровне 9-10, до НГ будет в районе 8,5-9, прогноз от меня
ну тогда гривна тоже плывет в ,но при этом еще постоянно ныряет
Будет прыгать до лет в интервале 8-12, летом станет на уровне 9-10, до НГ будет в районе 8,5-9, прогноз от меня
ИМХО примерно +1
Похоже всё развивается по пессеместическому сценарию .... и будет в этом году 12-15 грн за доллар. Особенно к концу года, когда опять выборы ожидаются.
15-20 мы проскочим по любому, но уже подзно девальвацией тормозить.. думаю до осени не дотянем, дефолтнется наше "незалежаное" недоразумение.
В предыдущей теме я давал прогноз по курсу - 10 грн/дол в марте (средний), пока менять его не хочется - типа оптимист я Вот только почитал прогноз ув. Anyman и понял, что он еще бОльший оптимист
15-20 мы проскочим по любому, но уже подзно инфляцией тормозить..
А это как? Имею ввиду торможение курс инвалюты инфляцией?
15-20 мы проскочим по любому, но уже подзно инфляцией тормозить.. думаю до осени не дотянем, дефолтнется наше "незалежаное" недоразумение.
Чессговоря это надо сказочными елопами чтобы при таком относительно невысоком ГОСУДАРСТВЕННОМ долге объявлять дефолт страны . Наши конечно елопы те еще, но не в такой же степени. От то что коммерческие банки понакроются и многие люди своих денюх депозитных так и не увидят - то неизбежность.