autoua
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Может ли кто отговорить от покупки Авео 1.6 с АКП ?

новичок
С нами с 20.03.2009

Может ли кто отговорить от покупки Авео 1.6 с АКП ?
      20 марта 2009 в 23:03 Гілками

Собираюсь покупать Авео 1.6 с автоматом. Это будет моя первая машинка.
Но рассматриваю варианты:
1. Калина. Денег хватает и еще остаются. Рассматриваю ее как вариант сэкономить денег.
Но коробка механика, что минус. Правда немного на такой машинке поездил. Учитывая что до этого ездил на Сенсе, то Калина понравилась.
2. Авео 1.6. Денег впритык. Но есть очень желаемый автомат и АБС. Пугает что китаец (на аналогичного корейца денег не хватает, да и не уверен лучше ли он). На Авео никогда не ездил даже как пасажир.
3. Митсубиши Лансер 9, Б\У. Денег надо занимать. Но Лансер это авто мечты, если так можно сказать. Автомат и АБС есть. Кстати кто знает намного ли там лучше автомат и АБС чем на Авео ? Пугает что б\у. В машинах не разбираюсь, поэтому покупать стремно даже при осмотре на СТО - им то всеравно, лишь бы денег получить, ответственности за заключение о машинке всеравно не несут. Обслуживание и запчасти дороже. Должен быть надежнее и комфортнее. Машина классом выше. Ездил в такой машине как пасажир раз 20 - как пасажиру понравилось .

Кстати как там с расходом у Авео 1.6 АТ ? Что-то тут проскакивали посты что расход у нее 15-20 литров в городе. Как то пугает - я ж не внедорожник покупаю, а маленькую машинку В класса. Естественно и тратиться на горючку так не готов, максимум до 12 литров в городе.

Мое ИМХО об остальных вариантах класа авео: аналогичные Киа и Хюндай дороже Авео, но всеравно не лучше Лансера. Форд Фиеста мне не нравится внешне, ИМХО это женский авто, да и в обслуживании не дешевле Лансера, хотя опять таки Фиеста хуже Лансера.