созрел на покупку первого авто. Опыта езды в порядке, так что это не вопрос. Семья - я и жена.
Могу рассматривать только два варианта: собсна сабж.
Сивик хочецца, но разум говорит нафига он тебе - меньше, жестче, клиренсом не удался, багажник мал, подвеску пробивает, на бровку не вылезешь, дороги [*****], металл (и металл ли местами?) тоньше в конце концов.
А5 - как по мне, понадежней, куда более пригодный для наших дорог пепелац. Кажется, что геморра из-за этого с ним будет куда меньше - и на легкую природу выехать, и тещу подвезти (я не знаю или выдержу наплыв эмоций если из-за нее будет сивик пробивать). Но вдохновения ну никакого. Все равно что... эээ... в магаз прошвырнуться продуктов купить.
Канешна, понимаю, что выбор з мной, но может что-то не учел из +- или где-то конкретно неправ?
Всем пасиб
Добрый день,
созрел на покупку первого авто. Опыта езды в порядке, так что это не вопрос. Семья - я и жена.
Могу рассматривать только два варианта: собсна сабж.
Сивик хочецца, но разум говорит нафига он тебе - меньше, жестче, клиренсом не удался, багажник мал, подвеску пробивает, на бровку не вылезешь, дороги [*****], металл (и металл ли местами?) тоньше в конце концов.
Я на і на мікрі всюди заїзджаю, де мені потрібно, а сівік таки вищий. Пасажу про товщину металу я взагалі не зрозумів. Яка Вам різниця якої він товщини? Та й щодо "менше" я теж не згоден - у сівіка база довша за попередній акорд, тож у салоні там місця має бути вагон.
Я б взял Цивик! Не преуменьшаю заслуг Шкоды, это отличный автомобиль, но слишком уж прагматичный, пресный я бы сказал! По многим параметрам Шкода наверное даже получше, но Цивик как-то душевнее. Хотя тут уж кому-что!
ИМХО, разные машины с разной философией. Сам тоже, когда выбирал, рассматривал и Шкоду А5, но комплектация с 2.0 автоматом, климатом, есп и дугими мелочами обошлась бы в 34 000 у.е. + доплаты за цвет и 1,5% непонятно за что. Сивик с теми же опциями (полная комплектация) обошелся в 28 500. По поводу металла, не сказал бы, что в Сивике он тонкий, он там просто нормальный, от пальца не продавливается. В Шкоде возможно он чуточку толще (аж на 0,1 мм), но не факт. Хорошего в шкодовском металле то, что он конкретно оцинкован и ЛКП там качественнее, чем на Сивике. В Хонде тоже есть оцинковка, но хотелось бы лучшего. Клиренс... хм... ну на бровки я на Хонде заезжаю без проблем, без фанатизма просто нужно. По салону, места в обоих достаточно, мне в Хонде очень нравиться посадка как впереди так и сзади. Ну люблю я низко сидеть Если говорить о жене, то моя в сторону Шкоды даже смотреть не хотела А5-я это авто для взрослого прагматичного человека, который все взвешивает и выбирает умом. А вот Сивка это то авто, которому прощаешь его мелкие недостатки и получаешь кучу удовольствия от обладания им
а что в какой комплектации?
возьми немного бу октаву рс, если хочется драйва и практичности... цена сейчас должна быть более чем адекватная...
заряженая шкода. мммм.........
позырил я б\у шкоды РСки и офигел. стоят около 28 килобаксов. правдо и пробег меньше 40 тысяч. но, боюсь, машинки уже подгулявшие. так что - невариант.
зря ты насчет подгулявшей ... это еще гарантийные машинки, насчет ходовки/сцепы всегда можно диагоз сделать...
будет время-- глянь на досуге в реале парочку другую.. может западет PS.
эх. как же я бредил этой машиной)))) да и сейчас не могу смотреть равнодушно.
зря ты насчет подгулявшей ... это еще гарантийные машинки, насчет ходовки/сцепы всегда можно диагоз сделать...
да 40 тысяч это не проблема для шкоды, но вот турбину за это время можно убить основательно.
Добрый день,
созрел на покупку первого авто. Опыта езды в порядке, так что это не вопрос. Семья - я и жена.
Могу рассматривать только два варианта: собсна сабж.
Сивик хочецца, но разум говорит нафига он тебе - меньше, жестче, клиренсом не удался, багажник мал, подвеску пробивает, на бровку не вылезешь, дороги [*****], металл (и металл ли местами?) тоньше в конце концов.
А5 - как по мне, понадежней, куда более пригодный для наших дорог пепелац. Кажется, что геморра из-за этого с ним будет куда меньше - и на легкую природу выехать, и тещу подвезти (я не знаю или выдержу наплыв эмоций если из-за нее будет сивик пробивать). Но вдохновения ну никакого. Все равно что... эээ... в магаз прошвырнуться продуктов купить.
Канешна, понимаю, что выбор з мной, но может что-то не учел из +- или где-то конкретно неправ?
Всем пасиб
не розривайте мені мозок, як європейський деу можна серйозно порівнювати з сівіком
кліренс у сівіка більший - дивіться характеристики на сайтах дилерів, також більший салон, у шкоди більший багажник, у сівіка ідеально, як на мене, налаштована керованість, тому він трохи жорсткіший, що ніяк суттєво не впливає на комфорт, а щоб щось серйозне сталося з підвіскою, треба у фантастично велику яму на швидкості в'їхати
а те що шкода надійніше.. в мене немає слів
є ще таке поняття як задоволення від володіння авта, так ось ви правильно здогадуєтесь де воно буде максимальним
Оба автомата.
Сивик в фуле, октава 2.0 элеганс.
кліренс у сівіка більший
больше чем у кого? Видели бы вы как сивики плетутся по улице фрунзе. ибо я пробовал там на нем ехать - через одну кочку подвеску пробивает до ограничителя. У шкоды клиренс ГОРАЗДО больше и больше энергоемкость. Ругать управляемость шкоды глупо, как ругать спортивность сивика, но такой машине очень туго на наших дорогах.
РС нунафик я не гонсчик. Главное, чтоб не тошнило
Вобщем ясно. Общественное мнение: нравится сивик надо брать сивик.
Но все же, проблемка у сивика со свесом есть что бы кто ни говорил. Неужели никогда не видели сивик стоящий в метре от бордюра или сами так не становились (кстати, вполне обоснованно).
Взял бы сивик без вопросов, но из-за состояния наших дорог, отсутствия мест для парковки че-то я очкую.
Оба автомата.
Сивик в фуле, октава 2.0 элеганс.
Тут и думать нечего, для семьи, для всех случаев жизни - я бы взял шкоду, а если надо машина, чтоб не стыдно перед пацанами во дворе было - сивик, куда там той пенсионерской шкоде - европейскому деу против сложившегося стереотипа молодежного сивика...
П.С. Сходи в салон, посиди, пощупая, покатайся - все встанет на свои места. А так это переливания из пустого в порожнее.
Civic 4D во всех планах будет поинтересней. ИМХО.
Civic 4D во всех планах будет поинтересней. ИМХО.
+1. Сивик это эмоциональное авто, А5 - прагматичное. я сажусь в Шкоду и на душе как-то грусно становится, реально скучно внутри. в Сивики, Легаси сажусь - приятно, какая-то изюминка есть, аура, получаешь удовольствие от езды. Передний свес это проблема, да, для тех кому нужен седан для езды по бордюрам, мне ниразу не пришлось закрыгивать на что-то эдакое, 15см хватает для средних бордюров, на что-то большее и без свеса стремно запрыгивать. подвеска для дороги нормальная, для колдобин на больших скоростях плохая, однако и на LC200 мне было бы жалко влетать в ямы.
Переборешь эмоции и купишь практичную октаву - будешь потом года два ещеоборачиваться на каждый проезжающий Сивик... еще и на светофорах в окна людям заглядывать... оно тебе надо?
Бери то чего душа желает и от винта! Душевное спокойствие это нечто больше, чем толстый металл, высокий клиренс, или большой багажник
в сивике кстати может стошнить, если ехать за 120 где-нибудь на трассе между двумя райцентрами, машина для космонавтов - подвеска нифига не энергоёмкая. Чувствуешь не то что все неровности дороги, но и поражаешься как он эти неровности честно успевает "отрабатывать". Про ямы я уже молчу. Но он мне нравится
У меня стоял выбор Между ОКташей, Сивиком и т.д.
Далее пойдут имхо...
Цены на допы на октавию больных денег стоят... На хонде же имеем ВСЕ. Шкода машина менеджера среднего звена, неброская, стильная, практичная и скучная, да да, именно скучная, надоедает она, нет в ней той искры. Выходишь из Шкоды и все эмоций как не было так и нет. В сивике же наоборот, тебе интересна эта машина, ей нравиться управлять. ОЧЕНЬ комфортно подобрано место водителя. Пока еще не видел в одноклассниках подобного, все на своих местах.
Выбор тут надо ставить на эмоциях, практичность я откинул сразу в сторону. Да, летом при полном багажнике + 4-5 человек в салоне обеспечат пробои подвески на ямах. Да багажник не такой как в Октавии. Да, были глюки стеклоподъемника водительского, да, поменял магнитоллу по гарантии. Но! Если мне сейчас делать опять этот выбор, он падет опять на Хонду.
Сходи в салон, посиди, пощупая, покатайся - все встанет на свои места.
Был, щупал, катался. На очень дофига чем катался. Сивик понравился, ну а а5 как альтернатива с поправкой на окружающие условия.