Здравствуйте! Подскажите, каждый раз, когда включаю зажигание и магнитолу, на ней сбиваются все настройки. Парень, который устанавливал - сказал, что это магнитола глючная. А у жены такая же и работает нормально. Где-то нашёл, что нужно в разъёмах проводки местами поменять (что-то там от зажигания и постоянного питания провода... не знаю в общем). Может кто сталкивался и знает? Спасибо.
Очень может быть таким макаром - подключается масса (-), +12вольт и третий провод, который подключается к замку зажигания, чтобы магнитола включалась/отключалась при повороте ключа. Вот скорее всего, у тебя +12вольт вместе с этим третьим кабелем и включили на замок зажигания. Т.е. нужно отыскать провод питания плюсовой и его подсоединить напрямую на +. Сори, что коряво объясняю. Паспорт есть от магнитолы? Там должна быть схема подключения.
Скоріше за все "кривенькі ручьонки" були у електрика,що встановлював....але- ще може бути варіант з проблемою батарейки в самому мафоні, чи з системою захисту від перегрузок. Напиклад Соньки в мене "притухають" при заводі , а "блаупунктик"-ні (бо такої системи захисту не має).
Всё, что было от магнитофона перелистал, схемы подключения не нашёл... Сейчас пытаюсь разобраться в книжечке от пежо (купил как-то себе книжку по ремонту и эксплуатации пежо 206 и там есть схема по магнитоле, но по штатной).. короче голову ломаю..
В ответ на: Скоріше за все "кривенькі ручьонки" були у електрика,що встановлював....
В полне возможно, т.к. всё что я у него делал - он до конца не доделывал. Подключал обогев зеркал - одно зеркало не подключил. Ремонтировал центральный замок - забыл подключить стеклоподъёмник... всегда что-то не доделывает...
Проблема в аккумуляторе.Большое падение напряжения в момент пуска. Т.е. крутит он еще нормально, но при больших разрядных токах напряжение не держит. Проверь нагрузочной вилкой или тестером в момент пуска. Решение - конденсатор эдак на фараду или линия задержки на вход АСС. Или новый аккум.
Было на магнитоле Пионер,оказалось что установщик соеденил красные провода с желтыми.Типа чтоб магнитола отключалась сама при вытягивании ключа.Поменял назад и настройки сохраняются и магнитола отключается.
В ответ на: Проблема в аккумуляторе.Большое падение напряжения в момент пуска. Т.е. крутит он еще нормально, но при больших разрядных токах напряжение не держит. Проверь нагрузочной вилкой или тестером в момент пуска. Решение - конденсатор эдак на фараду или линия задержки на вход АСС. Или новый аккум.
Мне єту информацию даже понять тяжело, не то что самому сделать...
В ответ на: Проблема в аккумуляторе.Большое падение напряжения в момент пуска. Т.е. крутит он еще нормально, но при больших разрядных токах напряжение не держит. Проверь нагрузочной вилкой или тестером в момент пуска. Решение - конденсатор эдак на фараду или линия задержки на вход АСС. Или новый аккум.
Який аккум? Яка напруга, шановний? Навіть зі знятими клемами настройки на мафоні рік не збиваються!
В ответ на: Было на магнитоле Пионер,оказалось что установщик соеденил красные провода с желтыми.Типа чтоб магнитола отключалась сама при вытягивании ключа.Поменял назад и настройки сохраняются и магнитола отключается.
А как понять, какие провода менять надо? Я просто когда вынул магнитолу, то там пучки жёлтых и красных проводов, соединены в двух разъёмах...
В ответ на: Было на магнитоле Пионер,оказалось что установщик соеденил красные провода с желтыми.Типа чтоб магнитола отключалась сама при вытягивании ключа.Поменял назад и настройки сохраняются и магнитола отключается.
А как понять, какие провода менять надо? Я просто когда вынул магнитолу, то там пучки жёлтых и красных проводов, соединены в двух разъёмах...
Один роз'єм на колонки, інший - живлення. З'єднання жовтого та червоного зі сторони мафону - то нормально , загалом. Але з іншого боку тоді треба підключати до постійного "+12". Та навіть , якщо живлення на мафон попадає тільки при повернутому ключі запалення - це все одно не є підставою для збиття налаштувань. А от якщо землю криво підключити - то можуть бути питання. І все ж , я схиляюся до думки , що проблема в самому апараті.
Открою тайну, мультимедиа всяка бывает.Где-то настройки сохраняются в ПЗУ, где-то в оперативке.На фото изображен в квадратике ионистор - конденсатор емкостью в полфарады,предназначенный для борьбы со скачками напряжения.Не все так просто.
Так, за автомобільний і йшлося. Не всі виробники використовують ПЗУ. Живлення подається на пристрій постійно, деякі контури працюють, але вмикається повністю він тільки при подачі 12В на вхід АСС.
В ответ на: Было на магнитоле Пионер,оказалось что установщик соеденил красные провода с желтыми.Типа чтоб магнитола отключалась сама при вытягивании ключа.Поменял назад и настройки сохраняются и магнитола отключается.
А как понять, какие провода менять надо? Я просто когда вынул магнитолу, то там пучки жёлтых и красных проводов, соединены в двух разъёмах...
Один роз'єм на колонки, інший - живлення. З'єднання жовтого та червоного зі сторони мафону - то нормально , загалом. Але з іншого боку тоді треба підключати до постійного "+12". Та навіть , якщо живлення на мафон попадає тільки при повернутому ключі запалення - це все одно не є підставою для збиття налаштувань. А от якщо землю криво підключити - то можуть бути питання. І все ж , я схиляюся до думки , що проблема в самому апараті.
Именно сбивались,я когда отдавал на установку просил подключить чтобы отключался при повороте ключа.Так и сделали,сразу не понял что настройки слетают когда вынимаешь ключ.После звонка установщику тот сказал поменять местами,типа желтый-желтый,красный-красный,как сделал настройки сохраняются.Провода эти там типа в защите прозрачной на контактах папа-мама.
"Проведены стендовые испытания с ******* –сброс настроек происходит при провале напряжения в момент запуска ******** ниже 6.5 V., что аналогично провалу напряжения АКК в момент запуска двигателя."
Причем тут аппарат? Таково схемное решение и при нормальном аккуме все пучком.Ну и может быть действительно на провод АСС напряжение подается не от контакта АСС замка а от контакта 15, но это легко проверить.