Нелюблю, когда приделав жестянку от "запора" на крутую базу говорят - во какой запор у меня.
Эдак мона было и тот помятый кузов от "бехи" переварить и востановить. За 1.5 года то .... и времени где столько у народа берется .... и на спидометре 200 - гониво полное .... Я могу в своем драндулете тож пружинку ослабить в спидометре - ездить будет!!!! 250 например ....
Я понимаю, что у человека это может хобби такое, в гараже жить, но не понимаю я такого. Хотя сам не прочь в машине поковыряться, но не до фанатизма.
Согласен, что бредни, но я же сказал - скучно сегодня....
У меня товарищ - директор авторазборки - заходи- бери. Одно время даже хотел зеркало водительское от 600 мерса поставить - на пол-окна. А потом передумал...Хотя на сиденья с подогревом поглядываю :-)))
С уважением, Константин М.С ака Mistreated
г.Херсон.
www.autoua.ks.ua
пулю" обычно не получается сделать. Хотя с другой стороны - если у чела такая идея появилась и он ее реализовал, он молодец; потому что он свою идею реализовал, какой бы безумной она не казадась остальным!
Лично меня его изыски не впечатлили:-(((
Кстати, как-то пришлось гоняться за "Москвичом"; на 140 "достал" его. Пиплы грят, какие-то хитрые движки ставились одно время на АЗЛК (правильное название?)
И немогу понять, почему народ так на подогрев сидушек припадает. Нсли кожа в салоне - еще понимаю, а если тряпочка .....
Вот руль, это да, было бы класс!
> И немогу понять, почему народ так на подогрев сидушек
> припадает. Нсли кожа в салоне - еще понимаю, а если тряпочка
> .....
> Вот руль, это да, было бы класс!
Тонкие кожаные? Или безпальчечный вариант? и руки не мерзнут, и не мешает кнопки давить...
Знакомые москвичи наблюдали ее на уличных гонках - одна из популярных забав в Москве.
Действительно крайне резвая машинка. Только водитель у нее, говорят, больной на голову - носится с бешеной скоростью, но совершенно бездумно: люди только из-под колес и успевают выпрыгивать :((
После 1982 года появилась модификация 1360, и почему-то стала жутко массовой.
>> Кстати, как-то пришлось гоняться за "Москвичом"; на 140
> "достал" его. Пиплы грят, какие-то хитрые движки ставились
> одно время на АЗЛК (правильное название?)
Правильное название - Moskvitch-1500. :-))
Я сам на таком чуде выдал 140 на симферопольской трассе - ГАИшники долго удивлялись. :-))
Правда, подобные скорости на москвичонке требуют некоторого умения и правильно отрегулированной подвески.
Перчатки без пальцев, дейсвительно классная вещь! Я уже 3 пары за 5 лет стер... Мне когда-то с Германии привозили...
И зимой в них хорошо, и летом тоже.
Кстати, а кто видел в продаже кожанные перчатки без пальцев?
У меня сотрудник поставил в 9-ку подогрев. Очень знатная штука.
Купил комплект, наш какой-то, и ему установили.
Если кого интересует, могу разузнать где-почем...
> После 1982 года появилась модификация 1360, и почему-то
> стала жутко массовой.
>
> >> Кстати, как-то пришлось гоняться за "Москвичом"; на 140
> > "достал" его. Пиплы грят, какие-то хитрые движки ставились
>
> > одно время на АЗЛК (правильное название?)
>
> Правильное название - Moskvitch-1500. :-))
> Я сам на таком чуде выдал 140 на симферопольской трассе -
> ГАИшники долго удивлялись. :-))
> Правда, подобные скорости на москвичонке требуют некоторого
> умения и правильно отрегулированной подвески.
>