Нужно менять тормозные колодки. Буду покупать и ставить Ferodo Premier, но они идут без датчиков износа. Этот датчик вообще не нужен, а срабатывал он у меня иногда во время дождя Короче, как сделать так, чтобы датчик молчал, а не пикал в салоне? А то задолбает:( И куда деть, то, что висеть останеться?
П.С. Или проще найти колодки с датчиком?
Если с отключенными разьемами что на фото ,не пикает ,то можно смело ставить колодки без датчиков .
Если с отключенными разьемами что на фото ,не пикает ,то можно смело ставить колодки без датчиков .
С отключенными разъемами - пикает:(
Это ващета странно что пикает. концепция датчика такова что он пикает когда железо колодки касается диска и замыкает на массу. Поэтому та кпросто пикать не должно какбе...
во всяком случае на 21099 05г.в. именно так...
+1! А вообще датчик фтопку, он живет своей жизнью и [*****] не нужен.
Извините, мужики, сбил я Вас с толоку и сам что-то запутался . При отключенных разъемах ничего не пикает...
А разъем отрезать и изолировать изолентой. Думаю так...
Извините, мужики, сбил я Вас с толоку и сам что-то запутался . При отключенных разъемах ничего не пикает...
А разъем отрезать и изолировать изолентой. Думаю так...
да ставь без датчиков и не парься, да и дешевле
Извините, мужики, сбил я Вас с толоку и сам что-то запутался . При отключенных разъемах ничего не пикает...
А разъем отрезать и изолировать изолентой. Думаю так...
да ставь без датчиков и не парься, да и дешевле
+1
Просто нужно брать колодки с нормальным датчивом (не металлическая пластина, а залитый пластмассой контакт). Странно, что он работает при выключенном разъёме...
Странно, что он работает при выключенном разъёме...
Все нормально!!! Ничего не работает при разъединенных разъемах.
А я бы Ferodo не ставил - диски на ура жрут!
А разъем отрезать и изолировать изолентой. Думаю так...
зачем резать? Разъем примотай изолентой к стойке и все.
А я бы Ferodo не ставил - диски на ура жрут!
Зато тормозят
А разъем отрезать и изолировать изолентой. Думаю так...
зачем резать? Разъем примотай изолентой к стойке и все.
+1
К тормозному шлангу примотать проще...
Зато тормозят
Это бесспорно Но и российские тормозят не на много хуже и диски дольше ходят. И главное по цене в два раза дешевле
зачем резать? Разъем примотай изолентой к стойке и все.
Так и сделаем...
Но и российские тормозят не на много хуже и диски дольше ходят. И главное по цене в два раза дешевле
Мне кажется, что 14у.е. за колодки, а именно по этой цене предлагают, не дорого, а нормальная цена
[ Но и российские тормозят не на много хуже и диски дольше ходят. И главное по цене в два раза дешевле
Российские тормозят намного хуже, а диск при этом изнашивают не меньше. Да и перегреть тормоза на них проще.
Российские тормозят намного хуже, а диск при этом изнашивают не меньше. Да и перегреть тормоза на них проще.
Сколько людей - столько мнений.
А я бы Ferodo не ставил - диски на ура жрут!
Зато тормозят
Не надо вводить в заблуждение людей... я за год поменял всего один комплект ферродо... были крансые щас поставил зеленые... износ диска за 45 тысяч такой же как за 15 тысяч на стоке....
По поводу дисков Ferodo и колодок Ferodo. Личный опыт: Взял машину с практически новыми дисками и колодками (зеленые на то время). Тормозили великолепно. За 35 тыс.км. колодки кончились. Поменял на Феродо премьеры (красные). Тормозить стали еще лучше. (Субъективно). За 55 тыс. км. диски спилились до минимальной толщины + один таки повело. Под замену. Сейчас стоит такой-же комплект: Диски Феродо Премьер + Колодки Феродо Премьер. По деньгам - очень бюджетно все-же - это радует. Выводы: Диски Феродо Премьер достаточно мягкие, в паре с мягкими колодками (Феродо Премьер) работают очень эффективно - торможение прогнозируемо-уверенное по всему ходу педали (это надо чувствовать). Перегревов как таковых не боятся (грел их часто) если не попасть в лужу - эффект в виде поведенного диска не заставляет себя ждать , что в принципе, прогнозируемо для невентилируемых дисков.
Всем удачи на дорогах и хороших тормозов (в хорошем смысле этого слова ) !!!