как рассказал человек из России, там на скорость не ловят практически, зато у каждого патруля есть бинокль, что бы отслеживать издалека тех, кто обгоняет
Редкий маразм. Значит обгон через сплошную лишение от 4 до 6, а выезд налево через сплошную - штраф 100 Р или предупреждение. Приятно, что мы не одни в своем долбо%бизме.
Мне вот не ясно: обгон с выездом на встречку на нерегулируемом перекрестке по главной это не нарушение (если сплошные не пересек ни до ни после перекрестка), а на регулируемом перекрестке за тоже по сути действие лишение прав. Абзац. Вообще нельзя на перекрестках обгонять, ИМХО. И еще не ясно что практически везде лишение прав денежных штрафов мало. А вообще хороший и ясный проспектик спасибо. Вот бы для наших правил такой.
В ответ на: Редкий маразм. Значит обгон через сплошную лишение от 4 до 6, а выезд налево через сплошную - штраф 100 Р или предупреждение. Приятно, что мы не одни в своем долбо%бизме.
Все правильно. Оценено по степени опасности. В ПДД, вообще, все что запрещенно - опасно. Здесь же поворотун лишь короткий миг является преградой для движения, поэтому опасен - но не безнедежен.
Встречник же со сплошной - убийца стопроцентный и надежный. Поэтому нужно лечение путем длительного воздержания.
Ведь подразумевается, что сплошные рисуются не от балды, а "по причине", правильно? По крайней мере я "несправедливых" сплошных, а уж тем более двойных, на дорогах родной страны давненько не видал.
В ответ на: По крайней мере я "несправедливых" сплошных, а уж тем более двойных, на дорогах родной страны давненько не видал.
Кучу раз видал. Типичный пример - спуск с холма, короткая прямая, новый холм. Сплошная для поднимающихся - более чем логична, они не видят, что за перегибом. А отсутствие штриховки для спускающихся - более чем не логично, обгонять на спуске легче, просматривается впереди куча места - но нет, тянемся до прямой, где начинается прерывистая линия, заканчиваем обгонять уже на подъёме, что и тяжелее, и рискованнее.
В ответ на: Типичный пример - спуск с холма, короткая прямая, новый холм. Сплошная для поднимающихся - более чем логична, они не видят, что за перегибом. А отсутствие штриховки для спускающихся - более чем не логично, обгонять на спуске легче, просматривается впереди куча места - но нет, тянемся до прямой, где начинается прерывистая линия, заканчиваем обгонять уже на подъёме, что и тяжелее, и рискованнее.
"Где разум, где логика?" (c)
Где разум не знаю, а логика тут: если хотел обогнать, но не получается и нужно тормозить, то на спуске эффективность торможения гораздо меньше и больше шансов что не успеешь оттормозится.
Кучу раз видал. Типичный пример - спуск с холма, короткая прямая, новый холм. Сплошная для поднимающихся - более чем логична, они не видят, что за перегибом. А отсутствие штриховки для спускающихся - более чем не логично, обгонять на спуске легче, просматривается впереди куча места - но нет, тянемся до прямой, где начинается прерывистая линия, заканчиваем обгонять уже на подъёме, что и тяжелее, и рискованнее."Где разум, где логика?" (c)
Сплошная, кажется, что бестолковая. А теперь представь, что ты едешь по этой дороге ночью и первый раз. Работает?
Кучу раз видал. Типичный пример - спуск с холма, короткая прямая, новый холм. Сплошная для поднимающихся - более чем логична, они не видят, что за перегибом. А отсутствие штриховки для спускающихся - более чем не логично, обгонять на спуске легче, просматривается впереди куча места - но нет, тянемся до прямой, где начинается прерывистая линия, заканчиваем обгонять уже на подъёме, что и тяжелее, и рискованнее."Где разум, где логика?" (c)
Сплошная, кажется, что бестолковая. А теперь представь, что ты едешь по этой дороге ночью и первый раз. Работает?
И только вчера права купил... С таким подходом везде рисуем сплошные и всё работает!
В ответ на: Сплошная, кажется, что бестолковая. А теперь представь, что ты едешь по этой дороге ночью и первый раз. Работает?
Не понял вопроса. Что работает? Выбирая, где обгонять ночью - я предпочту это делать таки на спуске, а не на прямой, при прочих равных...
Если на легковой грузовик обгонять, то явно лучше на подъеме. Ну если от обзорности абстрагироваться. Ибо тогда разница в динамике машин чувствуется намного сильнее, и обгон занимает наименьшее время. А вот с горы грузовики таки частенько "в разгон" идут, дабы по инерции выскочить из ямы. Да и на подъеме тормозить не любят, по понятным причинам... Короче не такой простой вопрос это, где обгонять. Много где кстати делают вверх 2 полосы, вниз - одну. Именно по этим самым причинам видать.
Где легче или тяжелее обогнать, где кто скорость набирает или тормозит - это все другой вопрос. При спуске видимости, как правило, достаточно для совершения безопасного обгона. А уж остальные факторы (разгоны, торможения и т.д.) присутствуют и при движении на ровном прямом участке.