1. Опять напоминание о том, что служба в форменной одежде, с нагрудным знаком и на служебном автомобиле. 2. Не контролировать водителей из-под куста 3. Обеспечить неукоснительное выполнение приказа 1111 4. Не останавливать за скорость в зоне действия знаков минимум 1000 м от знака 5. Исключить составление протоколов без доказательств - фото, видео или свидетели 6. Не составлять протоколы за нарушения из-за дорожного покрытия 7. Поставить информационные щиты там, где контролируется скорость 8. Организовать контроль сотрудников ГАИ 9. При возможности поменять белые знаки "населенный пункт" на синие. 10. По возможности поставить знаки "80" в населенных пунктах 11. Наладить сотрудничество с Радой автомобилистов и УРА.
думаю даже если и вернётся Луценко, то он уже будет такой весь добрый, всех автолюбителей будет не любить, а обожать! скоро ж выборы, а он мало того ,что милиционер, так еще и в германии дерется:)......
В ответ на: Раньше вернутся из бана Володарский и Монза и будут доказывать НЕЗАКОННОСТЬ Приказа №1111...
Ой, да ладна, далось оно Даже гайцы с Вами не согласны в вопросе беспричинных остановок (пункт 1.3).
Это где это я писал о "беспричинных остановках"? Ткни, pls... Я писал про обязанности гайцев, которые подкреплены данным Приказом! Так что нечего чушь писать!!!
В ответ на: Раньше вернутся из бана Володарский и Монза и будут доказывать НЕЗАКОННОСТЬ Приказа №1111...
Ой, да ладна, далось оно Даже гайцы с Вами не согласны в вопросе беспричинных остановок (пункт 1.3).
Это где это я писал о "беспричинных остановках"? Ткни, pls... Я писал про обязанности гайцев, которые подкреплены данным Приказом! Так что нечего чушь писать!!!
И если хоть пару процентов пьяных таким образом задерживают - уже хорошо, уже сохранили несколько жизней, что гораздо ценнее потраченных мною 5-10 минут на остановку с проверкой доков!!!
- відновлення (влаштування) зовнішнього освітлення, у першу чергу в місцях розташування пішохідних переходів - позначення наземних пішохідних переходів червоно-білою дорожньою розміткою та транспортними світлофорами типу 7 (із сигналами жовтого кольору).
Про светлафоры я полагал, шо недодумуюццо. Однакаж гляди - шото про них знають. А какогож Х раньше не ставили?
В ответ на: Раньше вернутся из бана Володарский и Монза и будут доказывать НЕЗАКОННОСТЬ Приказа №1111...
Ой, да ладна, далось оно Даже гайцы с Вами не согласны в вопросе беспричинных остановок (пункт 1.3).
Это где это я писал о "беспричинных остановках"? Ткни, pls... Я писал про обязанности гайцев, которые подкреплены данным Приказом! Так что нечего чушь писать!!!
И если хоть пару процентов пьяных таким образом задерживают - уже хорошо, уже сохранили несколько жизней, что гораздо ценнее потраченных мною 5-10 минут на остановку с проверкой доков!!!
(с) сопственно.
Кумедний!
Это я писал про свои ощущение "проблемы" (как кому-то кажется)!
А про остановки я писал:
В ответ на: Вот приведу выдержку из известного Приказа №1111 - обязательного для сотрудников ГАИ и дающего им полномочия на основании Законов Украины:
12.12.4. Підставою для зупинення транспортних засобів є: 12.12.4.1. Порушення Правил дорожнього руху ( 1306-2001-п ) водіями або пасажирами. 12.12.4.2. Характер руху транспортного засобу викликає підозру в спроможності водія керувати ним (різка зміна напрямку і (або) швидкісного режиму). 12.12.4.3. Відсутність номерних(ного) знаків(ка) на транспортному засобі або талона про проходження державного технічного огляду. 12.12.4.4. Наявність ознак, які свідчать про технічну несправність транспортного засобу. 12.12.4.5. Приховані номерні знаки транспортного засобу. 12.12.4.6. Наявність даних, що свідчать про причетність транспортного засобу, водія, пасажирів до скоєння ДТП, злочину чи адміністративного правопорушення. 12.12.4.7. Знаходження транспортного засобу в розшуку, а також наявність даних про використання транспортного засобу з протиправною метою. 12.12.4.8. Необхідність опитування водія чи пасажирів про обставини скоєння ДТП, адміністративного правопорушення, злочину, свідками якого вони є або могли бути. 12.12.4.9. Необхідність залучення водія транспортного засобу для надання допомоги іншим учасникам дорожнього руху або працівникам міліції, або як свідка при оформленні адміністративних матеріалів. 12.12.4.10. Проведення цільових заходів (операції, відпрацювання, оперативні плани) для перевірки документів на право користування і керування транспортним засобом, а також документів на транспортний засіб і вантаж. 12.12.4.11. Виконання рішень уповноважених на те державних органів або посадових осіб про обмеження чи заборону руху. Забороняється зупиняти транспортні засоби без наявних на те підстав.
Как видишь - оснований доля ОСТАНОВКИ ТС сотрудником ГАИ много. И это НЕ обязательно - нарушение ПДД. Каждый пункт подкреплён соответствующими Законами ("О милиции", "Об оперативно-розыскной деятельности", "О дорожном движении", "Положении о государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел" и т.д.).
И все те примеры, что я приводил полностью укладываются в требования данного указа. Так что продолжай нелюбить дальше!
Порадовал пункт 2.2, мало видимо они обсырались перед СМИ с "Визирами" еще хотят , но а так приказ вполне адекватный пора бы уже , а то народ бы их стрелять начал . зы хотя за последние три года меня аж раз остановили на "понюхать"
В ответ на: Порадовал пункт 2.2, мало видимо они обсырались перед СМИ с "Визирами" еще хотят , но а так приказ вполне адекватный пора бы уже , а то народ бы их стрелять начал . зы хотя за последние три года меня аж раз остановили на "понюхать"
Не, это пункт ваще не радует. Сценарий будет такой: будет стоять патруль с корреспондентом, тормозят машину в потоке, гаишники пишут непонятную скорость, а корреспондент в это время вкрадчивым голосом: ну, как же вы нарушили, вот и доказательство есть... И сюжетец на всю страну...
навскидку вспоминается сюжет на ул.Полевой(у линии 1,3трамвая) ,тоже сценарий был один, а получилось как всегда если порыться в памяти, то еще с десяток проплаченых ГАИ пиар акций Визира которые не удались мона найти, но в похмендельник трудно