autoua
Autoua.netФорумAutoua форум

ДТП. Пустяковое. Но как мерзко! :-( (+)

энтузиаст ***
Киев
С нами с 03.10.2001

ДТП. Пустяковое. Но как мерзко! :-( (+)
      3 января 2002 в 20:00 Гілками

Вот вчера вечером еду я себе тихонько по пр.Победы в среднем ряду (50-60 км/ч). Вдрун какой-то перец, опережая меня по левой полосе со значительно большей скоростью бьет мне и себе зеркала (мне левое себе правое). Ну я ему вслед фарами помигал -- он стал у обочины и я за ним (хотя потом понял, что зря не стал сразу же). Чудак вылез, начал наезжать на меня, потом заявил, что спешит и уехал... У мего бимер (... знает какой, не разбираюсь я в них) 532-53КН.
Ну я помня о всяких страшилках взял и вызвал доблестных стражей правополрядка на дорогах.... Бдин...
Они приехали через 3.5 часа, долго уговаривали не составлять протокол, но я все-таки настоял... В итоге они его составили, но нервов мне попортили порядочно... Отношение такое, как будто бы я причина всех их бед.
Сказали, что в субботу к дознавателю надо явиться...
На самом деле, хрен с ним с этим зеркалом (уже новое поставил), не разорюсь я от этого... но всю эту бодягу я затеял, чтобы застраховаться от случая, если бы этому перцк пришло в голову через час вызвать гайцев и заявить, что это я его стукнул и уехал...
Если кто сталкивался со всей этой дальнейшей процедерой, черкните свои впечатления и советы, пзл.
На самом деле вопрос в том, могу ли я у того же дознавателя заявить, что претензий не имею (ну не хочется мне из-за 50 грн тратить время и нервы на суды), но чтобы дело осталось где-то в архиве?
Вот такие дела...

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
member
С нами с 12.12.2001

Re: ДТП. Пустяковое. Но как мерзко! :-( (+) [Re: DmitryZ08]
      3 января 2002 в 20:26 Гілками

..С наступившим Новым Годом!!!Ура!
А по поводу ДТП, ет как в том анекдоте"СЛУЧАИ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ", сам не раз зеркала отщёлкивал, но чёт на месте всё решали.
Удачи в Наступившем!!!

энтузиаст ***
Киев