autoua
Autoua.netФорумAutoua форум

ДТП. Пустяковое. Но как мерзко! :-( (+)

энтузиаст ***
Киев
С нами с 03.10.2001

ДТП. Пустяковое. Но как мерзко! :-( (+)
      3 января 2002 в 20:00 Гілками

Вот вчера вечером еду я себе тихонько по пр.Победы в среднем ряду (50-60 км/ч). Вдрун какой-то перец, опережая меня по левой полосе со значительно большей скоростью бьет мне и себе зеркала (мне левое себе правое). Ну я ему вслед фарами помигал -- он стал у обочины и я за ним (хотя потом понял, что зря не стал сразу же). Чудак вылез, начал наезжать на меня, потом заявил, что спешит и уехал... У мего бимер (... знает какой, не разбираюсь я в них) 532-53КН.
Ну я помня о всяких страшилках взял и вызвал доблестных стражей правополрядка на дорогах.... Бдин...
Они приехали через 3.5 часа, долго уговаривали не составлять протокол, но я все-таки настоял... В итоге они его составили, но нервов мне попортили порядочно... Отношение такое, как будто бы я причина всех их бед.
Сказали, что в субботу к дознавателю надо явиться...
На самом деле, хрен с ним с этим зеркалом (уже новое поставил), не разорюсь я от этого... но всю эту бодягу я затеял, чтобы застраховаться от случая, если бы этому перцк пришло в голову через час вызвать гайцев и заявить, что это я его стукнул и уехал...
Если кто сталкивался со всей этой дальнейшей процедерой, черкните свои впечатления и советы, пзл.
На самом деле вопрос в том, могу ли я у того же дознавателя заявить, что претензий не имею (ну не хочется мне из-за 50 грн тратить время и нервы на суды), но чтобы дело осталось где-то в архиве?
Вот такие дела...

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
member
С нами с 12.12.2001

Re: ДТП. Пустяковое. Но как мерзко! :-( (+) [Re: DmitryZ08]
      3 января 2002 в 20:26 Гілками

..С наступившим Новым Годом!!!Ура!
А по поводу ДТП, ет как в том анекдоте"СЛУЧАИ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ", сам не раз зеркала отщёлкивал, но чёт на месте всё решали.
Удачи в Наступившем!!!

энтузиаст ***
Киев
С нами с 03.10.2001

Re: ДТП. Пустяковое. Но как мерзко! :-( (+) [Re: AlekSuz]
      3 января 2002 в 20:35 Гілками

> ..С наступившим Новым Годом!!!Ура!
Спасибо! И тебя также!!!
> А по поводу ДТП, ет как в том анекдоте"СЛУЧАИ РАЗНЫЕ
> БЫВАЮТ", сам не раз зеркала отщёлкивал, но чёт на месте всё
> решали.
> Д
ык, я на это тоже сначала понадеялся... потому, собственно, и бровке за ним и отъехал...

avGolf2 ***
С нами с 06.07.2001

А можно поподробнее (+) [Re: AlekSuz]
      3 января 2002 в 21:56 Гілками

> сам не раз зеркала отщёлкивал

стоящим или едущим? почему "не раз"? или первый раз понравилось?

подмастерье
С нами с 20.12.2001

Re: ДТП. Пустяковое. Но как мерзко! :-( (+) [Re: DmitryZ08]
      4 января 2002 в 05:02 Гілками

Да, по такому поводу я бы не вызывал конечно ГАИ. Это для них мелочевка, они не любят когда из за таких непонятных ерундовых ситуаций им голову морочат. А если бы тот мужик даже и заявил на тебя, то я бы очень удивился. Вобще все зависит от ситуации. Если бы мужик на вид и при общении мне не понравился, я бы первым делом его вместе с машиной сфотографировал, предварительно его бы "прощупал"(ну он как обычно меня тоже :), так сказать, "сканирование" друг друга произошло. И мы бы разъехались, как и вы. Я бы о нем сразу забыл, ну может в душе был бы осадок что на зеркало надо денег тратить и время. В наше время (да и не только), пару вопросов друг другу, и уже можно понять, стоит ли связываться или не стоит с тем или иным человеком. Это - простая житейская ситуация. Поэтому и решать ее нужно житейскими способами.
Вот все говорят тут, что мол ПДД, ПДД. А что ПДД. Я например, покупал себе права ВСЕГДА прямо в ГАИ. Ну разбил я пару машин из-за того, что не ходил на вождение и так далее. Так я до сих пор(15 лет у меня настоящие купленные права), я не знаю некоторые вещи и знаки. И ничего, езжу и ни кому не мешаю. И машины я разбил не из-за незнания ПДД, а только по неопытности. Некоторые тут скажут сразу "до поры, до времени" -, и спорить я не буду, хотя отвечу так: "Как Бог даст, так и будет". Может мой сказ слишком длинный получится, но все же я поведаю свое неустоявшееся мировоззрение относительно ситуаций житейских и законов, которые придумали люди(в частности ПДД) :) Итак, сказ мой будет философский, так как настроение именно сейчас располагает на это.
Когда-то я служил в армии в ГДР. Так я слышал, что если человека сбивает машина в неположенном месте, то водителю возмещает ущерб потерпевшая сторона(даже в случае летального исхода), и водителю выдают приз. Не знаю на сколько это правда или нет. В качестве ответа на вопрос, скажу так: Я живу не по законам, которые придумали люди, а по законам жизни - они сложились с момента возникновения людей. Все зависит от ситуации, в которой каждый из нас находится, и цели, которую каждый из нас преследует. То, что придумали люди-очень многое неправильно, а законы - это вобще, ИМХО, только для какой-то небольшой группки людей, чтобы управлять стадом - всеми нами. Извините, что здесь я отвлекусь от темы автомобильной, но раз спросили, я - отвечаю так как понимаю сложившуюся ситуацию.
Жизнь, как и всякое бытие, существует по законам. Закон – неизменная связь. Законы неживого (материалистического) бытия изучены и проверены достаточно хорошо. Их использование и соблюдение дало возможность современному человеку создавать вокруг себя материальное благосостояние – одежду, дома, пищу, средства передвижения, средства информации и так далее. Развитие технических наук и производства позволяет каждому человеку планеты Земля жить в тепле, быть сытым и защищенным от невзгод природы. Все могли бы быть счастливы, НО! Материальный прогресс способствует росту умственных и духовных болезней человека и общества. В погоне за материальным благосостоянием люди пренебрегают душевным и духовным. Людей убивают из-за денег, квартиры, автомобиля и прочих «ценностей». Паразитизм, воровство, лживость, эксплуатация, насилие, убийства и прочие болезни принимают форму эпидемий, которые уничтожают здоровье человеческой жизни в целом. ПОЧЕМУ? Человечество, как вид жизни, является самым молодым, несовершенным венцом природы. Люди очень мало познали жизнь, себя и свое «место» - предназначение в природе. К несчастью, многие «большие» люди «считают» что человек – царь природы и ему все доступно и позволено. Человечество познало большую часть законов материального бытия, частицу законов растительной жизни, немножко законов животной жизни. Общепризнанной науки о своей – человеческой жизни пока еще нет. Практически человек беспомощен в жизни как дитя. Он не знает как утверждать добро, найти любовь, достичь счастья. Единицы из тысяч людей достигают счастливой жизни и то, благодаря случайностям и судьбе. Большая часть людей заменяет счастье курением, пьянством, властью, деньгами и прочим или, попросту, «убивает» время. Беззаконие, болезни, злодеятельность человека принимают масштабы катастроф. ПОЧЕМУ? - Потому что не соблюдаются общие законы жизни и, главное – законы жизни человеческой. Законы жизни «складываются» из многочисленных переменных данных. «Вычислить» развитие жизни в свободных условиях невозможно. Это не означает что законов жизни нет и жизнь идет сама по себе. Они невидимы, но неизбежно «присутствуют», управляют жизнью и лишь очень мало проявляются в ее материальном бытие. Инвалиды ума – материалисты, не могут понять сути и важности жизни, пытаются объяснить жизнь с помощью законов неживого бытия и утвердить их власть в жизни. Вместо преимущества жизни утверждаются «интересы» неживой материи, производства и прочие. Такая зависимость противоречит прогрессу жизни. Уничтожается здоровье воздуха, воды, земли, исчезают растения и животные. Строятся города с задавливающей жизнь структурой, выращиваются и производятся вредные продукты питания, одежда «мучает» тело, радио и телевидение подменяет непосредственное общение и так далее. Вместо единых для всех законов человеческой жизни утверждаются власть вождей, политиков, государственные законы, юридическое право и прочее на самом деле – беззаконие. Оглянитесь вокруг и подумайте! - Все так и есть.
Я лично ощущаю и воспринимаю этот мир так же, как и все, читающие эти строки. Каждое государство, партия, политик утверждают свои «законы», которые, в большинстве своем – временные, и не имеют сути закона, тем более закона человеческой жизни. Юристы и «судьи» играют «законами» как в карточные игры. Откровенная злодеятельность, вплоть до убийства, приобрела форму закона и права. Не признана важность и не установлена защита чисто человеческого здоровья – здоровья ума личности и духовного здоровья общества. Современная наука об уме и духовности не достигла способности защитить человечество от их слабости и болезней. Так как человек находится под властью своего ума, то и поступает соответственно его развитию и болезням. Соответственно развитию своего ума человек познает материальное бытие, потом растительную, животную жизнь и, напоследок, человеческую. Слабоумные люди могут жить подобно растениям или животным, любят их больше чем людей, несут и утверждают ограниченное мировоззрение и соответствующую духовность. В этом кроется большая угроза для жизни человеческой. У прогресса нет возврата в прошлое. Нельзя утверждать в человеческой жизни преимущество растительной или животной. Чем сложнее жизнь, тем большим количеством болезней (расстройств) она может подвергаться. Уровень заболеваний ума намного превышает уровень заболеваний тела. К несчастью многих людей не волнует состояние здоровья своего ума, поэтому особого прогресса в утверждении здравомыслия не происходит. Самоуверенность, самохвальство, безответственность, эгоизм, фанатизм, материализм, идеализм и прочие эпидемии умственных и духовных болезней делают человеческую жизнь самой злодеятельной, несчастной, самоуничтожающей. Получается, что человек – самое худшее творение природы, проклят жизнью и обречен на страдания? - На сегодняшний день так оно и есть в действительности. Люди уничтожаются миллионами, вымирают народами. Люди забывают, что человек представляет эволюцию прогресса жизни именно благодаря присутствию ума, поэтому заботиться о его развитии и здоровье является главным. Разные удобные или выгодные идеи, теории, учения, их учителя и проповедники, которые «обещают» человеку простое, легкое и близкое счастье, не могут заменить силу и здоровье ума человека. Подобно как «протез» не может заменить полноту функций отсутствующей руки. Начиная с элементарной клетки жизнь отличается громадным количеством связей и форм. Невозможно увидеть, рассказать, показать в целостности всего разнообразия возможных комбинаций, движения, изменчивости, роста, творения в жизни. Отражение бытия психикой (это свойственно и животным) ограничено непосредственными действиями, пространством и временем. Рисунком, словом невозможно передать и описать всю целостность (полноту, ширину, глубину) жизни. Книжники, всезнайки, красноречивые ораторы и прочие пусто–словы, пытающиеся втиснуть жизнь в слово, опаснее убийц. Убийственная сила буквы, слова часто используются писателями, вождями, политиками, чиновниками, юристами и другими злословами для уничтожения жизни. Ум – форма жизни, которая представляет связи бытия – пространственные, временные, энергетические, прошлые, настоящие, будущие, бесконечные, безразмерные, невидимые и так далее. Ум представляет бытие в связях, а не отражает неизменными моментами, как психика. Подобно как в фильме кинопленка несет кадры. «Расставить» кадры по местам – функция ума. Для представления разного бытия – пространства, времени, массы, энергии, силы и прочего ум обладает соответствующими функциями. Мышление, воображения, интуиция и другие функции ума позволяют «увидеть» невидимое глазу, «услышать» неслышимое, ощутить недосягаемое, предвидеть будущее и другие качественные преимущества, недоступные психике. Так как ум рождается, развивается и зреет в последнюю очередь, то люди часто его не замечают или пренебрегают его важностью. Уже в раннем возрасте (около 5-ти лет) можно отчетливо увидеть, что в здоровом теле растет многословный инвалид ума с нерожденными (невключенными) функциями ума, который вызывает восторг, вместо опасения, у счастливых родителей его тела. Рождение тела человека не является доказательством рождения его ума. Ум человека развивается его необходимостью понять слово, речь, а потом, и мысли другого человека. Сто тысяч почему – голод понимания заставляет думать. Что, Где, Когда и Как – дают лишь информацию, которая зачастую лишняя для человека и она забывается. Элементарное творчество утверждает верное мышление – здоровье ума. Частные определения добра и зла людьми настолько разные, несовместимые и противоречивые, что приводят к неприязни, враждебности, убийствам. ПОЧЕМУ? Потому что понять суть добра и зла в человеческой жизни не доступно абсолютному большинству людей.
Ну вот и все что я хотел сказать относительно сложившейся ситуации с оторванными зеркалами.

важничающий писатель ***
Киев
С нами с 05.07.2001

"Эй, чувак, где такую дурь продают?"(с):))))))))) (-) [Re: useful]
      4 января 2002 в 05:17 Гілками

> Да, по такому поводу я бы не вызывал конечно ГАИ. Это для
> них мелочевка, они не любят когда из за таких непонятных
> ерундовых ситуаций им голову морочат. А если бы тот мужик
> даже и заявил на тебя, то я бы очень удивился. Вобще все
> зависит от ситуации. Если бы мужик на вид и при общении мне
> не понравился, я бы первым делом его вместе с машиной
> сфотографировал, предварительно его бы "прощупал"(ну он как
> обычно меня тоже :), так сказать, "сканирование" друг друга
> произошло. И мы бы разъехались, как и вы. Я бы о нем сразу
> забыл, ну может в душе был бы осадок что на зеркало надо
> денег тратить и время. В наше время (да и не только), пару
> вопросов друг другу, и уже можно понять, стоит ли
> связываться или не стоит с тем или иным человеком. Это -
> простая житейская ситуация. Поэтому и решать ее нужно
> житейскими способами.
> Вот все говорят тут, что мол ПДД, ПДД. А что ПДД. Я
> например, покупал себе права ВСЕГДА прямо в ГАИ. Ну разбил я
> пару машин из-за того, что не ходил на вождение и так далее.
> Так я до сих пор(15 лет у меня настоящие купленные права), я
> не знаю некоторые вещи и знаки. И ничего, езжу и ни кому не
> мешаю. И машины я разбил не из-за незнания ПДД, а только по
> неопытности. Некоторые тут скажут сразу "до поры, до
> времени" -, и спорить я не буду, хотя отвечу так: "Как Бог
> даст, так и будет". Может мой сказ слишком длинный
> получится, но все же я поведаю свое неустоявшееся
> мировоззрение относительно ситуаций житейских и законов,
> которые придумали люди(в частности ПДД) :) Итак, сказ мой
> будет философский, так как настроение именно сейчас
> располагает на это.
> Когда-то я служил в армии в ГДР. Так я слышал, что если
> человека сбивает машина в неположенном месте, то водителю
> возмещает ущерб потерпевшая сторона(даже в случае летального
> исхода), и водителю выдают приз. Не знаю на сколько это
> правда или нет. В качестве ответа на вопрос, скажу так: Я
> живу не по законам, которые придумали люди, а по законам
> жизни - они сложились с момента возникновения людей. Все
> зависит от ситуации, в которой каждый из нас находится, и
> цели, которую каждый из нас преследует. То, что придумали
> люди-очень многое неправильно, а законы - это вобще, ИМХО,
> только для какой-то небольшой группки людей, чтобы управлять
> стадом - всеми нами. Извините, что здесь я отвлекусь от темы
> автомобильной, но раз спросили, я - отвечаю так как понимаю
> сложившуюся ситуацию.
> Жизнь, как и всякое бытие, существует по законам. Закон –
> неизменная связь. Законы неживого (материалистического)
> бытия изучены и проверены достаточно хорошо. Их
> использование и соблюдение дало возможность современному
> человеку создавать вокруг себя материальное благосостояние –
> одежду, дома, пищу, средства передвижения, средства
> информации и так далее. Развитие технических наук и
> производства позволяет каждому человеку планеты Земля жить в
> тепле, быть сытым и защищенным от невзгод природы. Все могли
> бы быть счастливы, НО! Материальный прогресс способствует
> росту умственных и духовных болезней человека и общества. В
> погоне за материальным благосостоянием люди пренебрегают
> душевным и духовным. Людей убивают из-за денег, квартиры,
> автомобиля и прочих «ценностей». Паразитизм, воровство,
> лживость, эксплуатация, насилие, убийства и прочие болезни
> принимают форму эпидемий, которые уничтожают здоровье
> человеческой жизни в целом. ПОЧЕМУ? Человечество, как вид
> жизни, является самым молодым, несовершенным венцом природы.
> Люди очень мало познали жизнь, себя и свое «место» -
> предназначение в природе. К несчастью, многие «большие» люди
> «считают» что человек – царь природы и ему все доступно и
> позволено. Человечество познало большую часть законов
> материального бытия, частицу законов растительной жизни,
> немножко законов животной жизни. Общепризнанной науки о
> своей – человеческой жизни пока еще нет. Практически человек
> беспомощен в жизни как дитя. Он не знает как утверждать
> добро, найти любовь, достичь счастья. Единицы из тысяч людей
> достигают счастливой жизни и то, благодаря случайностям и
> судьбе. Большая часть людей заменяет счастье курением,
> пьянством, властью, деньгами и прочим или, попросту,
> «убивает» время. Беззаконие, болезни, злодеятельность
> человека принимают масштабы катастроф. ПОЧЕМУ? - Потому что
> не соблюдаются общие законы жизни и, главное – законы жизни
> человеческой. Законы жизни «складываются» из многочисленных
> переменных данных. «Вычислить» развитие жизни в свободных
> условиях невозможно. Это не означает что законов жизни нет и
> жизнь идет сама по себе. Они невидимы, но неизбежно
> «присутствуют», управляют жизнью и лишь очень мало
> проявляются в ее материальном бытие. Инвалиды ума –
> материалисты, не могут понять сути и важности жизни,
> пытаются объяснить жизнь с помощью законов неживого бытия и
> утвердить их власть в жизни. Вместо преимущества жизни
> утверждаются «интересы» неживой материи, производства и
> прочие. Такая зависимость противоречит прогрессу жизни.
> Уничтожается здоровье воздуха, воды, земли, исчезают
> растения и животные. Строятся города с задавливающей жизнь
> структурой, выращиваются и производятся вредные продукты
> питания, одежда «мучает» тело, радио и телевидение подменяет
> непосредственное общение и так далее. Вместо единых для всех
> законов человеческой жизни утверждаются власть вождей,
> политиков, государственные законы, юридическое право и
> прочее на самом деле – беззаконие. Оглянитесь вокруг и
> подумайте! - Все так и есть.
> Я лично ощущаю и воспринимаю этот мир так же, как и все,
> читающие эти строки. Каждое государство, партия, политик
> утверждают свои «законы», которые, в большинстве своем –
> временные, и не имеют сути закона, тем более закона
> человеческой жизни. Юристы и «судьи» играют «законами» как в
> карточные игры. Откровенная злодеятельность, вплоть до
> убийства, приобрела форму закона и права. Не признана
> важность и не установлена защита чисто человеческого
> здоровья – здоровья ума личности и духовного здоровья
> общества. Современная наука об уме и духовности не достигла
> способности защитить человечество от их слабости и болезней.
> Так как человек находится под властью своего ума, то и
> поступает соответственно его развитию и болезням.
> Соответственно развитию своего ума человек познает
> материальное бытие, потом растительную, животную жизнь и,
> напоследок, человеческую. Слабоумные люди могут жить подобно
> растениям или животным, любят их больше чем людей, несут и
> утверждают ограниченное мировоззрение и соответствующую
> духовность. В этом кроется большая угроза для жизни
> человеческой. У прогресса нет возврата в прошлое. Нельзя
> утверждать в человеческой жизни преимущество растительной
> или животной. Чем сложнее жизнь, тем большим количеством
> болезней (расстройств) она может подвергаться. Уровень
> заболеваний ума намного превышает уровень заболеваний тела.
> К несчастью многих людей не волнует состояние здоровья
> своего ума, поэтому особого прогресса в утверждении
> здравомыслия не происходит. Самоуверенность, самохвальство,
> безответственность, эгоизм, фанатизм, материализм, идеализм
> и прочие эпидемии умственных и духовных болезней делают
> человеческую жизнь самой злодеятельной, несчастной,
> самоуничтожающей. Получается, что человек – самое худшее
> творение природы, проклят жизнью и обречен на страдания? -
> На сегодняшний день так оно и есть в действительности. Люди
> уничтожаются миллионами, вымирают народами. Люди забывают,
> что человек представляет эволюцию прогресса жизни именно
> благодаря присутствию ума, поэтому заботиться о его развитии
> и здоровье является главным. Разные удобные или выгодные
> идеи, теории, учения, их учителя и проповедники, которые
> «обещают» человеку простое, легкое и близкое счастье, не
> могут заменить силу и здоровье ума человека. Подобно как
> «протез» не может заменить полноту функций отсутствующей
> руки. Начиная с элементарной клетки жизнь отличается
> громадным количеством связей и форм. Невозможно увидеть,
> рассказать, показать в целостности всего разнообразия
> возможных комбинаций, движения, изменчивости, роста,
> творения в жизни. Отражение бытия психикой (это свойственно
> и животным) ограничено непосредственными действиями,
> пространством и временем. Рисунком, словом невозможно
> передать и описать всю целостность (полноту, ширину,
> глубину) жизни. Книжники, всезнайки, красноречивые ораторы и
> прочие пусто–словы, пытающиеся втиснуть жизнь в слово,
> опаснее убийц. Убийственная сила буквы, слова часто
> используются писателями, вождями, политиками, чиновниками,
> юристами и другими злословами для уничтожения жизни. Ум –
> форма жизни, которая представляет связи бытия –
> пространственные, временные, энергетические, прошлые,
> настоящие, будущие, бесконечные, безразмерные, невидимые и
> так далее. Ум представляет бытие в связях, а не отражает
> неизменными моментами, как психика. Подобно как в фильме
> кинопленка несет кадры. «Расставить» кадры по местам –
> функция ума. Для представления разного бытия – пространства,
> времени, массы, энергии, силы и прочего ум обладает
> соответствующими функциями. Мышление, воображения, интуиция
> и другие функции ума позволяют «увидеть» невидимое глазу,
> «услышать» неслышимое, ощутить недосягаемое, предвидеть
> будущее и другие качественные преимущества, недоступные
> психике. Так как ум рождается, развивается и зреет в
> последнюю очередь, то люди часто его не замечают или
> пренебрегают его важностью. Уже в раннем возрасте (около
> 5-ти лет) можно отчетливо увидеть, что в здоровом теле
> растет многословный инвалид ума с нерожденными
> (невключенными) функциями ума, который вызывает восторг,
> вместо опасения, у счастливых родителей его тела. Рождение
> тела человека не является доказательством рождения его ума.
> Ум человека развивается его необходимостью понять слово,
> речь, а потом, и мысли другого человека. Сто тысяч почему –
> голод понимания заставляет думать. Что, Где, Когда и Как –
> дают лишь информацию, которая зачастую лишняя для человека и
> она забывается. Элементарное творчество утверждает верное
> мышление – здоровье ума. Частные определения добра и зла
> людьми настолько разные, несовместимые и противоречивые, что
> приводят к неприязни, враждебности, убийствам. ПОЧЕМУ?
> Потому что понять суть добра и зла в человеческой жизни не
> доступно абсолютному большинству людей.
> Ну вот и все что я хотел сказать относительно сложившейся
> ситуации с оторванными зеркалами.
>

с уважением, Александр (ака Кентавр)
Ауди - http://www.audi-club.kiev.ua

подмастерье
С нами с 20.12.2001

Re:К сожалению,чувак-это ты :(((. А я-так-ничтожество.Просто решил свои мысли "продать" :))) [Re: Kentavr]
      4 января 2002 в 05:28 Гілками

-

важничающий писатель ***
Киев
С нами с 05.07.2001

ну зачем же так себя уничижать?:))))))) (+) [Re: useful]
      4 января 2002 в 06:21 Гілками

во-первых у меня в заголовке сообщения стоит цитата из фильма "Не грози Южному центру..", выделеная соответственно...

а во-вторых....я решил предпочти шутливую мессагу серьезной и не писать о своем настоящем (читай "отрицательном") отношении к людям, который покупают права и бъют машины. к сожалению, не всегда только свои. и, к сожалению, в этих дтп страдают и калечатся не только они сами.

конечно же все ИМХО

> -
>

подмастерье
С нами с 20.12.2001

Re:Да не унижаю я себя, просто решил что так буду лучше "выглядеть" в твоих глазах, :))) (+) [Re: Kentavr]
      4 января 2002 в 06:59 Гілками

предварительно ознакомившись с home page и решив, что вариант такого ответа будет вполне подходящий для типа человека, которому ты принадлежишь.

>я решил предпочти шутливую мессагу серьезной
> и не писать о своем настоящем (читай "отрицательном")
> отношении к людям, который покупают права и бъют машины. к
> сожалению, не всегда только свои. и, к сожалению, в этих дтп
> страдают и калечатся не только они сами.

Кстати, я чужие не бил, только свои. А неопытность заключалась в том, что зимой я ездил на почти "лысой" резине(в 1-м случае разбивки-подскользнулся и в дерево), а во втором - я не увидел как столб через дорогу перебегал из-за тумана и врезался в него где-то на 60-ти км\ч.
В своем повествовании я отталкивался от мыслей, которые остались у меня после прочтения книг разных Великих - Аристотеля и других, относительно законов различных в их понимании, и все что запомнил - отобразил.
Относительно покупки прав или, например, погонов :) - я людей не порицаю. Главное - чтобы человек был хороший, а в остальном - пусть хоть через двойную ездит или на кирпич, или зеркало отбивает, если ему так нравится. Лишь бы никогда ни кому не мешал и настроение не портил, а если испортил - то сполна заплатил :). Это мое ИМХО.

старожил *****
Киев
С нами с 06.07.2001

Права купил, машину -купил, "ехать" не купил:-( (+) [Re: useful]
      4 января 2002 в 07:14 Гілками

поступил так, как посчитал нужным - нечего раскаиваться и сомневаться, уважай свое решение и себя, его принявшего:)
Я бы гайцев не звал - с бимером можно было вопрос на месте закрыть, дело шутейное:)

ЗЫ: а Вам сударь, ИМХО, гордиться нечем:(((
купленные права с неумением ездить (плюс незнание знаков) несут в себе угрозу другим людям. А вдруг мне?! или моей семье?!
Купил права, тогда купи и курсы водительского мастерства в "Альфе"- вот это круто будет:))) Главное - никому не мешай даже гипотетически (мне кажется, это не будет идти в разрез с твоей философией жизни).

Удачи на дорогах,

Алексей, А-80

важничающий писатель ***
Киев
С нами с 05.07.2001

а ты что, хамелеон? (+) [Re: useful]
      4 января 2002 в 08:00 Гілками

==зачем же под других подстраиваться?

> предварительно ознакомившись с home page и решив, что
> вариант такого ответа будет вполне подходящий для типа
> человека, которому ты принадлежишь.
==у, как интересно. у меня в профиле стоит сайт студии, в которой я работаю...
так к какому "типу" я принадлежу? ярлычками балуешься? или мы с тобой давно знакомы, только я не помню? что за чушь?

может и ты себе хоум-пейдж наваяешь, дабы другие могли твой ТИП определять?:))
или как минимум, профиль заполнишь, чтобы тебя по имени величать можно было?:)

> В своем повествовании я отталкивался от мыслей, которые
> остались у меня после прочтения книг разных Великих -
> Аристотеля и других, относительно законов различных в их
> понимании, и все что запомнил - отобразил.
==надо же, какие учителя у тебя талантливые были...помогли?

> Относительно покупки прав или, например, погонов :) - я
> людей не порицаю. Главное - чтобы человек был хороший,
==дык и я не порицаю. а высказываю свое мнение. и слава богу, что ты обнимал столбы и деревья, а не другие машины, или , еще того хуже, пешеходов.
то ,что тебе повезло, не значит, что это должно быть вполне нормальной практикой.
а если бы ты с купленными правами на лысой резине, (к примеру. потому как таких шумахеров достаточно) на автобусную остановку въехал, полную людей? не исключаю, что возможно и после этого ты остался бы хорошим человеком (предпложение)

сначала надо учиться, а потом пробовать...не рискуя ничьей жизнью.

только нельзя нарушать ПДД, по которым ездят большинство, не создавая при этом для этого большинства угрозы. не согласен? обоснуй.
конечно же, все ИМХО.

подмастерье
С нами с 20.12.2001

Re: Ну, можешь считать меня хамелеоном, а обоснование чуть позже - ваяю (-) [Re: Kentavr]
      4 января 2002 в 08:05 Гілками

-

подмастерье
С нами с 20.12.2001

Re: Права купил, машину -купил, "ехать" не купил:-( (+) [Re: Surfer]
      4 января 2002 в 08:23 Гілками

> ЗЫ: а Вам сударь, ИМХО, гордиться нечем:(((
> купленные права с неумением ездить (плюс незнание знаков)
> несут в себе угрозу другим людям. А вдруг мне?! или моей
> семье?!
> Купил права, тогда купи и курсы водительского мастерства в
> "Альфе"- вот это круто будет:))) Главное - никому не мешай
> даже гипотетически (мне кажется, это не будет идти в разрез
> с твоей философией жизни).
>

А с чего ты взял, что я - горжусь? - Мне привелось по роду моей деятельности много раз видеть как их сдают(с подмазкой на 17-й странице-это и сейчас практикуется, правда слегка по другому) и после такой сдачи "ездят". "Угрозу другим людям" :))) - По статистике - 90% сдавших на права несут людям и вашей семье угрозу намного большую, чем те, кто покупает права. Так как те, кто их покупает, как правило уже имеют какой-то опыт вождения автомобиля. И не надо тут никакой философии. Да, знаки лучше знают те, кто посещал занятия - в этом я согласен. А в остальном - извините, подвиньтесь. Ездить они не умеют ни практически, ни теоретически. Давайте не будем спорить на эту тему. Я более чем уверен, что здесь не мало народу найдется с купленными правами, только пока я один раскололся, и еще раз повторяю - я этим не горжусь. Школы я достойной в свое время не нашел, в силы свои был уверен, потом была такая возможность - купить, а не тратить время жизни на сдачу на 17-й странице, вот я и воспользовался. Кстати, первых прав меня лишили через пару лет(я ночью не заметил, что меня останавливали, и после того как догнали и обшманали, я их лишился на год - на месте взятку не взяли, попал на подполковника-директора ГАИ в Боярке). По глупости, пошел по честному в Зализничное родное, а надо было просто к знакомому, как обычно. Когда уже все в компьютер было введено, уже поздно было возвращать. Ну как же без прав? Я купил другие буквально через неделю, только в другом месте-абсолютно настоящие. Вот сейчас время есть сдать, да лень уже, хотя ради прикола можно было. Пригласите - приду, заплачу все как надо и сдам! - Серьезно.
P.S. И еще, не забывай! Хоть ты в "Альфе", хоть ты без нее - все равно ты платишь деньги. И не очень на много по уму(после этой школы) отличаешься от тех, которые просто ни куда не ходят и ничего не сдавая получают такие же права водителя как и ты.

V.I.P **
The land of fruits and nuts.
С нами с 24.07.2001

Про резину как раз в ПДД и написано ;) (+) [Re: useful]
      4 января 2002 в 08:25 Гілками

....
> Кстати, я чужие не бил, только свои. А неопытность
> заключалась в том, что зимой я ездил на почти "лысой"
> резине(в 1-м случае разбивки-подскользнулся и в дерево), а
> во втором - я не увидел как столб через дорогу перебегал
> из-за тумана и врезался в него где-то на 60-ти км\ч.

Я имею в виду допустимую глубину протектора ;) Прочитав тоненькую книжечку на дешевой бумаге ты мог съекономить себе кучу времени и денег, потраченных на приобретение "опытности" методом долбления деревьев и столбов ;)
Не спорю, есть вещи, которым можно научиться _только_ методом проб и ошибок, но ПДД в их число не входят ;)

V.I.P **
С нами с 24.07.2001

Да хрен бы с ними, с формальностями (+) [Re: useful]
      4 января 2002 в 08:38 Гілками

Сдал, купил...какая разница? Это вопрос удобства. (Процесс "сдачи на права" в Украине слишком неудобен и местами унизителен. Сам я сдал с первого раза без проблем, но от воспоминания от гаевни на Туполева до сих пор противно...)

Другой вопрос, что поинтересоваться ПДД "чисто для себя" все-таки стоило бы.... Ведь, если разобраться, там всего-то и делов, что вечерок посидеть с тоненькой книжечкой и бутылочкой пивасика ;)

Вот этот пассаж у меня вызывает удивление, если честно:

>>> "...Так я до сих пор(15 лет у меня настоящие купленные права), я не знаю некоторые вещи и знаки. И ничего, езжу и ни кому не мешаю. ..."

Неужели нет 2 часов времени и 2 гривень на книжку?

P.S. Лично у меня две украинские "корочки" и два талона ;) Было очень удобно: один замарал, начинаешь "выгуливать" второй, пока в первом записи не "протухнут" ;))) Но в данный момент это для меня уже неактуально ;)))

подмастерье
С нами с 20.12.2001

Re: Ну, на этот счет вот что скажу для непосвященных :) (+) [Re: _KD_]
      4 января 2002 в 08:50 Гілками

> Я имею в виду допустимую глубину протектора ;) Прочитав
> тоненькую книжечку на дешевой бумаге ты мог съекономить себе
> кучу времени и денег, потраченных на приобретение
> "опытности" методом долбления деревьев и столбов ;)
> Не спорю, есть вещи, которым можно научиться _только_
> методом проб и ошибок, но ПДД в их число не входят ;)
>
Не, не съэкономил бы, даже если и прочитал. Мне об этом говорили и без этой книжечки, но я был молод и не обратил на это внимания. "Только опыт - сын ошибок трудных, и гений парадокса друг". А насчет ПДД я не согласен и не буду никогда согласен. Я - индивидуальная личность и повторять то, что делает стадо по книге, написаной для стада не собираюсь. Я не говорю что я не выполняю ПДД. Может я их и выполняю(но я этого не знаю :) Моя цель - не попасть в аварию в стаде ездоков и не помешать никому ехать. Остальное - на любителя - хочешь - учись, не хочешь - не учись. На эту тему можно спорить бесконечно, и желания у меня нет. Все равно не переспоришь. Просто оглянись вокруг и посмотри сколько людей нарушают каждый день ПДД и еще лучше, посчитай потом кто больше нарушает - тот кто сдал или тот кто купил. Я же нарушаю их крайне редко(может быть? - это еще доказать надо - сопоставив с книжечкой :), обычно когда спешу куда-нибудь.
P.S. А ездить, не нарушая права - просто невозможно, как бы ты этого не хотел, и не только на дороге. Поэтому я тут попытался затронуть отличие несовершенных Законов, которые придумали люди от Законов жизни. Но меня видимо далеко не многие читающие поняли правильно, "наезжая" на мои не поддельные права водителя.

подмастерье
С нами с 20.12.2001

Re: Да хрен бы с ними, с формальностями (+) [Re: _KD_]
      4 января 2002 в 09:05 Гілками

> Другой вопрос, что поинтересоваться ПДД "чисто для себя"
> все-таки стоило бы.... Ведь, если разобраться, там всего-то
> и делов, что вечерок посидеть с тоненькой книжечкой и
> бутылочкой пивасика ;)

Ну некогда мне было читать эти книжечки - я деньги зарабатывал, мне обычно ГАИшники читали и доказывали, что я им должен, когда я что-то нарушал.

> Вот этот пассаж у меня вызывает удивление, если честно:
> >>> "...Так я до сих пор(15 лет у меня настоящие купленные
> права), я не знаю некоторые вещи и знаки. И ничего, езжу и
> ни кому не мешаю. ..."
> Неужели нет 2 часов времени и 2 гривень на книжку?

Все есть, но книжечки нет. Я в интернете читал отличие старых от новых.
Ну а толку от того чтения, если я 15 лет езжу, и кстати, в других странах много раз ездил и буду ездить. И на прокат брал в Тунисе, и в Германию на своей несколько раз катался. И в Венгрии бывал не один раз из Киева. Нигде в аварию не попадал(Слава Богу), хотя некоторые знаки вобще не знал. Не понимаю я, о чем мы спорим?
Лучше скажите куда подъехать - я сдам как честный гражданин Украины и все тут :). Только очень желательно, чтобы подмазывать не пришлось - а то как-то весь смысл всего сказанного потеряется и я, как всегда в очередной раз буду убежден в том, что законов, которые придумали люди - не существует. А существует хаос, в котором надо адаптироваться, и делать то, что подсказывает внутреннее состояние в определенный момент времени в определенном месте и действовать в соответствии с жизненными установками и опытом.

V.I.P **
С нами с 24.07.2001

Для борьбы против "законов для стада" ты избрал слишком мелкую цель ;) (+) [Re: useful]
      4 января 2002 в 09:12 Гілками

ПДД - по сути ближе к "Инструкции по пользованию бензопилой так, чтобы не отрезать пальцы" чем к законам, предназначенным для подавления "бунтарского духа" ;) Бунтарство по отношению к ПДД сродни протесту против табличек "Не влезай - убъет!" ;)) Хочешь влезать - влезай, но это слишком мелкий и, пардон, глупый объект для демонстрации свободолюбия и нонконформизма ;)))

P.S. А слабО ездить по левой стороне дороге чтобы не уподобляться "стаду", ездящему по правой? ;)))

V.I.P **
С нами с 24.07.2001

Re: Да хрен бы с ними, с формальностями (+) [Re: useful]
      4 января 2002 в 09:26 Гілками

> > Другой вопрос, что поинтересоваться ПДД "чисто для себя"
> > все-таки стоило бы.... Ведь, если разобраться, там
> всего-то
> > и делов, что вечерок посидеть с тоненькой книжечкой и
> > бутылочкой пивасика ;)
>
> Ну некогда мне было читать эти книжечки - я деньги
> зарабатывал, мне обычно ГАИшники читали и доказывали, что я
> им должен, когда я что-то нарушал.

=== И ты им верил? Наивный..... ;))))
>
> > Вот этот пассаж у меня вызывает удивление, если честно:
> > >>> "...Так я до сих пор(15 лет у меня настоящие купленные
>
> > права), я не знаю некоторые вещи и знаки. И ничего, езжу и
>
> > ни кому не мешаю. ..."
> > Неужели нет 2 часов времени и 2 гривень на книжку?
>
> Все есть, но книжечки нет. Я в интернете читал отличие
> старых от новых.

==== Что толку читать об отличиях если не читал первоисточника ;) Уж лучше вообще ничего не читать, для сохранения целостности личности, так сказать ;))))

> Ну а толку от того чтения, если я 15 лет езжу, и кстати, в
> других странах много раз ездил и буду ездить. И на прокат
> брал в Тунисе, и в Германию на своей несколько раз катался.
> И в Венгрии бывал не один раз из Киева. Нигде в аварию не
> попадал(Слава Богу), хотя некоторые знаки вобще не знал. Не
> понимаю я, о чем мы спорим?

==== О подходе. Люди с таким подходом обычно не возвращаются из горных восхождений или байдарочных походов "по белой воде" ;) Но это дело личное .... до определенных пределов.

> Лучше скажите куда подъехать - я сдам как честный гражданин
> Украины и все тут :). Только очень желательно, чтобы
> подмазывать не пришлось - а то как-то весь смысл всего
> сказанного потеряется и я, как всегда в очередной раз буду
> убежден в том, что законов, которые придумали люди - не
> существует.

===== Я свое отношения к формальным корочкам уже высказал. "Права" не делают человека водителем, так же как "корочка" диплома не делает человека специалистом а крест на пузе - христианином ;)

>А существует хаос, в котором надо
> адаптироваться, и делать то, что подсказывает внутреннее
> состояние в определенный момент времени в определенном месте
> и действовать в соответствии с жизненными установками и
> опытом.

===== Повторяю, ПДД - не закон, а инструкция по безопасности. Как ближайшая аналогия в голову приходит "наставление по обращению с оружием". Внутреннее состояние может и не подсказать, остался патрон в патроннике, или нет....Особенно если ты разбираешь пистолет "на время". Согласись, на дороге время на размышление есть не всегда.

СуперСтар **
63 года (44 года за рулем), Одесса
С нами с 06.07.2001

Саша, ты не прав (+) [Re: Kentavr]
      4 января 2002 в 12:04 Гілками

Ты почитай внимательно, что чел пишет:

1.А насчет ПДД я не согласен и не буду никогда согласен.
2.Я - индивидуальная личность и повторять то, что делает стадо по книге, написаной для стада не собираюсь.
3.Моя цель - не попасть в аварию в стаде ездоков
4.То, что придумали люди-очень многое неправильно, а законы - это вобще, ИМХО, только для какой-то небольшой группки людей, чтобы управлять стадом - всеми нами.
5.Материальный прогресс способствует росту умственных и духовных болезней человека и общества.
6.Люди очень мало познали жизнь, себя и свое «место» - предназначение в природе.
7.Практически человек беспомощен в жизни как дитя.
8.Инвалиды ума – материалисты, не могут понять сути и важности жизни,
9.Потому что понять суть добра и зла в человеческой жизни не доступно абсолютному большинству людей.
10.я тут попытался затронуть отличие несовершенных Законов, которые придумали люди от Законов жизни.

А теперь цитата:

"...у нас нет
никаких сомнений, почему вообще появляются великие люди. Мы знаем, что
огромное большинство человечества испытывает сильнейшую потребность в
авторитете, которому можно было бы подчиняться, который бы господствовал и
порой даже угнетал своих последователей. Психология индивидуума объясняет,
откуда берется эта потребность масс. Это не что иное, как потребность в
отце, которая живет в каждом из нас с детства, в том самом Отце, победой над
которым похваляются герои мифов. И теперь мы начинаем понимать, что все
черты, в которые мы приодеваем великого человека, это черты отца, что в этом
сходстве и состоит суть великого человека. Решительность мысли, сила воли,
мощность деяний - все это черты отцовского облика; но превыше всего - вера в
себя и независимость духа, та божественная уверенность великого человека в
правильности своих действий, которая порой может переходить в безоглядность.
Им нельзя не восхищаться, ему нельзя не верить, но невозможно избавиться и
от страха перед ним. Нам следовало искать ключик в самом слове: кто еще,
кроме отца, может быть "великим" для ребенка?"

Зигмунд Фрейд. "Этот человек Моисей".

Ты теперь понимаешь, на кого наехал? Поуважительней надо бы... :-)))))))

... и счастья в личной жизни!

Autoua.netФорумAutoua форум
Додаткова інформація
1 користувачів і 1813 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  AlMat, moderator, Amateur 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 5844

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія