Владельцы малолитражек разорятся на ДТП Причём получается, что именно на мелких, коих практически у каждого бывает... Между прочим, наглядная иллюстрация к теме об экономии, и о безопасности тоже.
В ответ на: Владельцы малолитражек разорятся на ДТП Причём получается, что именно на мелких, коих практически у каждого бывает... Между прочим, наглядная иллюстрация к теме об экономии, и о безопасности тоже.
это если они их будут ремонтировать)) а шо если нулевая франшиза?)))
А если учесть что почти весь их автопром выпускает только большие и прожорливые тачки, то все становится ясно ) Автопром поднимать надо, а тут Корейцы малолитражек навезли... конечно же - надо их гадить!!!
В ответ на: Владельцы малолитражек разорятся на ДТП Причём получается, что именно на мелких, коих практически у каждого бывает... Между прочим, наглядная иллюстрация к теме об экономии, и о безопасности тоже.
идет намек на то, что продавая большие автомобили и покупая мелкие, владельцы влетают на стоимость их ремонта. И подтверждения тому в твоей ссылке полный ноль! ты сам прочитал - подумал? все познается в сравнении - надо приводить стоимость ремонта для "противоборствующей стороны". а то ведь точно окажется, что даже не 30%, а пусть 15, для большого корыта выльются в куда большую абсолютную сумму, если учитывать гораздо большую стоимость этого самого побитого большого корыта. Да и по теории вероятности автомобиль бОльшего размера (с бОльшей площадью контакта) будет попадать в ДТП чаще, особенно в мелкие
) идиоты... они ж считают с позиции официального дилера.. краска облущилась - замена детали.. Наши товарисчи поедут. запаяют бампер.. покрасят и полирнут за пол-цены от новой детали..
В ответ на: Владельцы малолитражек разорятся на ДТП Причём получается, что именно на мелких, коих практически у каждого бывает... Между прочим, наглядная иллюстрация к теме об экономии, и о безопасности тоже.
Испокон веков страховка на маленькие авто было дешевле, чем на большие. С какого хрена вдруг "экономия окажется сомнительной" ? Ударьте об стену фарой лексус и ланос и сравните стоимость ремонта
В ответ на: Владельцы малолитражек разорятся на ДТП Причём получается, что именно на мелких, коих практически у каждого бывает... Между прочим, наглядная иллюстрация к теме об экономии, и о безопасности тоже.
Испокон веков страховка на маленькие авто было дешевле, чем на большие. С какого хрена вдруг "экономия окажется сомнительной" ? Ударьте об стену фарой лексус и ланос и сравните стоимость ремонта
наверное для сравнения (в уме) брались новенькая малолитражка и замшелый Кадилляк 30-летней давности
Если уж в Украине не разоряюццо, то с какого перепугу в Омерике (которая несколько побогаче будет) разоряццо? Плюсадин, что это нагнетание и манипуляция "не покупайте азиатских автомобилей".
У нас все равно дешевле. Да, ущерб из-за напакованности подкапотного может быть, но удар в Ж по деформации будет почти такой же, как и у большой машинки, но большая будет и дороже наверняка, естественно, дорже в обслуживании.
В ответ на: Владельцы малолитражек разорятся на ДТП Причём получается, что именно на мелких, коих практически у каждого бывает... Между прочим, наглядная иллюстрация к теме об экономии, и о безопасности тоже.
Вадим, но ведь статья - полнейший бред. Страховка Жыпа стоит много дороже чем малолитражки, в чём тогда разорение? Или владелец кадилака эскаладе после ДТП со матизом не будет перекрашивать царапанный крашенный бампер? будет точно так же! и покраска этого бампера обойдётся дороже, чем у матиза вместе с заменой так что статья тупая. Ессно на старых ржавых корчах ездить выгоднее - даж если где погнул/поцарапал - можно забить и ехать дальше
У меня среднестатистическая корейская жоповозка. Догнали логаном в угол бампера. Логан тоже жоповозка бюджетная. Логану номер поцарапала. И всё. Мне ремонту на 4000 грн. у оффициалов. 4000 грн. несколько не та сумма, которая озвучена в статье...
Хочу заметить, что стоимость ремонта дорогих машин в аналогичных ДТП не сравнивалась. Поэтому откуда авто взял, что "экономия сомнительна" - непонятно.