Добрый день всем!!! У малого скоро день рождения. Захотел аквариум. Походил, посмотрел- в районе 500 гривен можно купить интересующего размера. Но как то мне стремно Я в них совсем не разбираюсь. Подскажите пожалуйста как правильно выбрать? Что еще надо к нему купить ( подсветка, фильтр какой). Есть ли смысл смотреть на Птичке? До этого смотрел в Эпицентре и рядом с домом зоомагазин. И каких бы рыбок неприхотливых завести? Буду благодарен за любые советы!
http://aquatica.com.ua/ чем больше аквариум, тем лучше, там проще устанавливается равновесие и соотв никто не болеет и не дохнет особо. сразу надо аквариум+свет+фильтр. рыбки из неприхотливых - гурами, скалярии, барбусы, меченосцы, моллинезии, миноры, неон, сомики, анциструсы. рыбки надо брать из расчета 3-5 литров воды на 1 рыбку минимум. а вообще советую купить книженцию о содержании аквариума и прочесть для получения базовых знаний.
а я для себя захотел аквариум и уже обещают 3 месяца привезти знакомый свой подаренный аквариум большой со всем чем надо (фильтры, свет, и т.д), а надо еще обустроить его и рыбок накупить) зато как успокаивать будет и красиво ночью когда светится
кста у друга скалярий расплодилось много, могу поспрашивать, да и водорослей отдает ведрами желающим, растут как на дрожжах.
Для скалярий большой аквариум нужен, хотя они сравнительно не прихотливы. Купить пяток гупий и через месяц их будет сорок
это конечно не аквафорум (хотя лучше его кури, аквас и авто я б не сравнил - слишком разные), но ты б бюджет и выделяемое место огласил. Отседова и плясать.
PS - 420 литров - живет 2 десятка скаляр, 10 жемч. гурами, тернеции, птерик в 25 см. Уход вообще раз в год, а то и меньше. Чем больше аквас - тем меньше вероятность его загнать в . Единственное НО - поаккуратнее на птичке, даже у проверенных можно налететь на болячку. И тут размер играет зло - чем больше воды - тем больше лекарств.