ох там и система когда сняли все крышки... такое впечатление что японцы все что знали все там и поставили 4 ролика (2 на основном,1 на балансиронм и 1 на приводном ремне) гидронатяжитель шестерень каких хочешь и звездочек много доступ ваще отдельная тема стоко всего напичкано
поменял ремень ГРМ менял сам ремень ГРМ ремень баласира ролик натяжной натяжитель ролик балансира все перечисленное оригинал
ремень приводной оставил старый так как новый с базара неподошел
мастер что делал работу терпеливый был..стоко мозги ему долбал-)))
и вроде с руками
правда вот звук поменялся...(спрашивал на НИКОЛЬ сказали что на всех 2.0 после замены ГРМ звук мотора другой становиться...обьяснить не могут).... причем когда собрали все и запустили двигатель без навесного (тоесть приводной не ставили еще) то я ничего не замечал..а сам механик говорит что подтирает в какую-то металичесскую пластинку которая с датчиком Хола работает...что-то разбирал поправлял... собрал завели сказал что трошки лучше...а вот когда нацепили приводной ремень то после хорошего полного прогрева появился звук такой шорк шорк шорк (или трух трух трух)-)))))) (кстати до замены был тык тык тык..но с более редкими интервалами) вот это и смущает....мастер сказал притрется будет все ок
заметил что стала машинка легче заводится..может конечно из-за жары...но раньше заводилась с таким какбы ГУП..а сейчас чик и все завелась..вроде при переключении передач плавнее все проходит
динамика вроде в норме
вот токо звук бентежить
и немного напрягает психологически то, что не купил этот обводной ролик (тот что самый передний ближе к радиатору и как бы припрятан, только чуток выглядывает)...и я его не поменял..и протупил спросить есть ли он у них на СТО но механик покрутил и сказал что в норме, трогать не будем
другой мастер же с НИКОЛЬ говорил что менять стоило ибо ресурс у них не ахти какой большой