Человек себе гос.номер подбирает специально под номер на футболке
Та... номера лоховские
Главное не номера, а наличие корочки\связей...
Неплохо бы к этому комплекту еще и мозгов. Но это уже, увы, редкость...
увы мозги за бабки не купишь...да и зачем ему мозги - он же футболист, головой часто бьет по мячу...нужна крепкая кость
Та... номера лоховские
увы мозги за бабки не купишь...да и зачем ему мозги - он же футболист, головой часто бьет по мячу...нужна крепкая кость
Вот только обобщать не стоит, ладно?
ну когда ж Ваша зависть вас уже сьест? или хоть пусть жаба окончательно задушит гении и проффесоры мозговитые.
Та... номера лоховские
Вот только обобщать не стоит, ладно?
ладно, уже договорились :-) я сам профессионально занимался футболом, поэтому мне можно
ну когда ж Ваша зависть вас уже сьест? или хоть пусть жаба окончательно задушит гении и проффесоры мозговитые.
только после вас, сударь
Ну, за Милевского можно только порадоваться. Мазерати очень хорошие машины в управлении делает. Правда качество как было итальянским, так и осталось. Мне довелось на Shamal (вот такая, ежели кто не знает) в свое время поездить в забугорье. Правда на то время мой малый водительский опыт не дал полностью возможности машины испытать. Но в горах на серпантинах я получил массу удовольствия от вождения. Хотя и страшно было балбесу. Не думаю, что сейчас их стали хуже делать. Скорее общее качество повысили фиатовцы. В начале 90-х у Мазерати с качеством проблемы были серьезные. Скорее всего Милевскому очень часто на сервис ездить не придется. Лишь бы смог оценить все прелести своей же машины. Зы. А еще мне нравится эмблема Мазерати. Напоминает герб Барбадоса. Кстати, если кому интересно то вот история компании.