Посоветуйте с выбором Seat Altea XL 1,6 или Octavia Tour Combi 1.6i
Изначально выбор пал на Octavia Tour Combi 1.6i. По характеристикам и по цене он приблизительно одинаковы.
А вот по стоимости запчастей и обслуживанию, надежности?
Почитав историю поломок (на форуме шкодоводов) больше склоняюсь к Seat Altea XL 1,6. + смущает наша сборка Octavia. Однако знакомые напугали дороговизной облуживания Seat.
Короче запутался.
Всегда есть варианты для маневра. Например, на Шкодовской станции на Киквидзе за ТО1 с меня взяли порядка 1200 грн в декабре. На новой станции Сеата за ту же услугу в апреле называли цену меньше 900грн.
как уже написал Магус - стоимость обслуживания плюс минус одинаковая. Учитывай - что расходники почти все универсальные. И цена на них соответственно похожа. ТО45 Сеат Кордоба 1.6 - 760 грн на СЕАТ-Автосайт
как уже написал Магус - стоимость обслуживания плюс минус одинаковая. Учитывай - что расходники почти все универсальные. И цена на них соответственно похожа. ТО45 Сеат Кордоба 1.6 - 760 грн на СЕАТ-Автосайт
Офф: а что тебе сделали за эти деньги, регламента под рукой нет?...
На сеаты короткая Гарантия. Далее все плюс-минус как у всех немецко-испаночешских машин.
Алтея будет тяжелее, хоть и запакована лучше как по мне...... просись на дест драйв - думаю он будет решающим...., хотя я выбрал Алтею... Семья большая ....
Офф: а что тебе сделали за эти деньги, регламента под рукой нет?...
Жень ТО45 полностью совпадает с ТО15. Так что можешь сверить. А так - я не помню, квитанции в машине лежат.
Вот у меня через 8 тысяч ТО60 - посмотрим сколько получится.
На сеаты короткая Гарантия
Точно такая же, как и на Шкоду.
запчасти одинаковые сеат или шкода - надо выбирать именно серцем(с) что больше нравится шкода как по мне скучная, для дедушек
запчасти одинаковые сеат или шкода - надо выбирать именно серцем(с) что больше нравится шкода как по мне скучная, для дедушек
+ 1 к каждому слову. Шкода скучновата, а у сеата девиз - Ауто эмосьон, что как-бы говорит нам..
Конечно Альтеа !!! как по мне старушка Октавия ни в какое сравнение не может идти, на Октавии действительно пусть ездят "крутые" дедушки, которые имеют денег больше чем на ланос
мотор конечно для такой немаленькой машины не поддается никакой критике, но так, ездить в принципе можно
бери Альтеу, даже и не думай
Забыл спросить кузов на Seat Altea XL оцинкован? На сайтах шкода гарантия на кузов – 10 лет от «сквозняка». На сеатовских сайтах этой фразы не нашел.
Забыл спросить кузов на Seat Altea XL оцинкован? На сайтах шкода гарантия на кузов – 10 лет от «сквозняка». На сеатовских сайтах этой фразы не нашел.
2-х сторонняя оцинковка, 12 лет гарантии
Забыл спросить кузов на Seat Altea XL оцинкован? На сайтах шкода гарантия на кузов – 10 лет от «сквозняка». На сеатовских сайтах этой фразы не нашел.
Могу тебе показать ободраный полтора года назад до металла порог на Кордобе. До сих пор блестит.
Верю
немцы цинкуют не жлобясь, в отличие от япошков
немцы цинкуют не жлобясь, в отличие от япошков
оно то да, но как по мне это особого значения не имеет, япошки ездят себе неоцинкованые и ничего им не делается
или кто из нас собирается ездить на этой машине 20 лет?
немцы цинкуют не жлобясь, в отличие от япошков
оно то да, но как по мне это особого значения не имеет, япошки ездят себе неоцинкованые и ничего им не делается
или кто из нас собирается ездить на этой машине 20 лет?
просто сравниваю как ободранные япошки ржавеют за неделю даже лексусы это просто наблюдения, думаю у японцев цинк в дефиците
Однозначно Алтеа!
Кстати! А может добавить 2 штуки баксов и купить 2,0 ФСИ? Потому что с 1,6 и таким весом, ну совсем уныло едет. А если совсем поднатужиться и накинуть 3,5 штуки... то будет еще и шеступенчатый типтрон. Тогда вообще о чем либо сожалеть не придется.
Получится много авто, которое едет, к тому же еще и комфортно (масло мешать в коробке не придется)
Однозначно Алтеа!
Кстати! А может добавить 2 штуки баксов и купить 2,0 ФСИ? Потому что с 1,6 и таким весом, ну совсем уныло едет. А если совсем поднатужиться и накинуть 3,5 штуки... то будет еще и шеступенчатый типтрон. Тогда вообще о чем либо сожалеть не придется.
Получится много авто, которое едет, к тому же еще и комфортно (масло мешать в коробке не придется)
+1 за ХЛ. И не соглашусь,на счет "уныло едет". Туран с таким же движком и почти на 100 кг тяжелее вполне шустренько перемещает 2-их людей, да конечно не самолет,но и вы не по гоночной трассе носитесь.. И движек "лопает" и 92-ой если совсем в дебри заехать и "простой как угол дома".. Конечно же я не говорю,что 1,6 лучше,чем 2,0, но ИМХО очень приемлимый выбор.
просто сравниваю как ободранные япошки ржавеют за неделю даже лексусы это просто наблюдения, думаю у японцев цинк в дефиците
ну, скажешь, тоже ободранные... а неободранные?
думать о том что если я "обдеру" немца, то он будет меньше ржаветь, чем японец, тоже, согласись, глупо
топикстаретру еще раз порекомендую смотреть на Альтеу, машина на 10 лет современнее октавии (выглядит и напичкана) кстати, а они есть по таким акционным ценам еще в наличии?