Может кто-то есть уже из счастливых обладателей? Заинтересовал автомобильчик. При относительно компактных размерах высокая, удобная посадка, достаточно просторный салон, приятно глянуть снаружи и внутри. Из минусов - кажется КПП идет от старой Черато - дебильный "порожек" при переключении передач и длиный ход рычага портит все впечатление. Багажник небольшой, при откидывании спинок сидушек здоровый перепад между нишей багажника и спинкой. Ну и обзорность несколько ограничена. Цена неоднозначная. И объясните подробней по поводу гарантии 7 лет.
Гарантия от КИА - хитрая все кроме двига с коробкой и кузова - год-два.
Так я и думал! От жеж.... Чудес не бывает!
А мне понравилась! Яркая машина! Не было бы кредита на Ланос взял бы не задумываясь!
Гарантия от КИА - хитрая все кроме двига с коробкой и кузова - год-два.
так у всех так, или ты хотел чтоб на резинки (например втулки стабилизатора) давали гарантию 7 лет?
Цена неоднозначная.
поскольку машинка новая то есть в продаже только производства этого года, т.е. в цене +13% пошлины, в сентябре она должна отмениться и тогда машина должна подешеветь на те же 12-14%
в целом по машине - оригинальный приятный дизайн, довольно удобный, хоть и не без недостатков салон, но многие качества не очень, специально обюджечена, что и должно компенсироваться приятной ценой, но пока она подпорченна пошлиной
был недавно у нас в салоне, единственный экземпляр стоял с табличкой "продано" ... больше в шоу-руме таких табличек нигде не было
Романыч, не знаю, что там тебя в коробке не устраивает, но вроде бы такая же как у Сида она, единственное замеченное неудобство это некоторые жалуются на немного менее лёгкое втыкание второй передачи по сравнению с остальными, вроде бы как так ое происходит из-за защиты от втыкания на большой скорости, х.з.
Короче, я сегодня наверное буду на Столичке около 19:00, может тоже подкатывай, посмотришь в живую этот Соул.
В Авторевью № 15(54) Соул всем слила сравнительный тест, заняв последнее место.
Цена неоднозначная.
что и должно компенсироваться приятной ценой, но пока она подпорченна пошлиной
а с чего вы берете что она должна стоить еще дешевле? например в Европе (конкретно сейчас в Голландии) она стартует с 15995 Евро!!! сколько это гривен?
взяли и тщательно слизнули концепцию, добавив клиренс и дизель
а с чего вы берете что она должна стоить еще дешевле? например в Европе (конкретно сейчас в Голландии) она стартует с 15995 Евро!!! сколько это гривен?
А какое отношение цена в Голландии имеет к цене в Украине?
Большая часть гарантийных замен/ремонтов - это не двигатель и кузов, а ходовая, электрика и прочее...
У нас в свободной продаже нормальненько так стоят.
Да нет, не только вторая - я на Черате 1200+ км проехал. Привыкнуть можно, но не хочется на новой машине привыкать к таким неудобствам. Еще и более расхлябанная кулиса - на любителя. Я ее вживую вчера долго рассматривал в салоне.
Вот уж никогда бы не выбирал автомобиль по заказным тестам.=)
А какое отношение цена в Голландии имеет к цене в Украине?
самое прямое, или по твоему это другая планета? или себестоимость машины 2 косаря? Налоги (без доп.13%) у нас примерно такие же как в европейских странах Скажи мне зачем производителю продавать две шт. Соулов в неделю в Украине за 10 тысяч евро и ничего не заработать, если он продаст 1 шт. в неделю в Голландии и заработает свои 1000 евро (условно). Это я к тому что в Украине сейчас из-за кризиса и девальвации гривни цены на авто значительно ниже, чем в Европе и ждать что скоро они еще упадут на вряд ли стоит (не берем в учет всякие акции на позапрошлогодние мащины)
Не спорю - похоже. Но Дайхацу, кажется, подороже и при покупке и по обслуживанию будет. Или ошибаюсь?
Кстати, вспомнил, вчера поразило место в моторном отсеке. Такое впечатление, что туда запроектировали в будущем спокойно впихнуть V6 3.0 поперек. 1,6 родной там смотриться как-то неадекватно.=)
я не знаю цен на обслуживание КИА, но дайхацу, безусловно, обслуживать дорого (пользуюсь услугами серого дилера, якобы желающего стать официалом в будущем)). Машинка в этом смысле на любителя. Либо нужно соскакивать с гарантии. Ну а насчет места - да, у материи капота вообще почти нет, а полторашка там поместилась вполне свободно. Грамотно проектируют нынче.
самое прямое, или по твоему это другая планета? или себестоимость машины 2 косаря?
я вижу, что вы коллега ниразу не экономист и опираетесь на сугубо советское понятие цены которая строится от себестоимости ....
Налоги (без доп.13%) у нас примерно такие же как в европейских странах...
вот и подумаем - машина продающаяся здесь по этой цене - уже куплена импортером, а продавцом продана (ессно между ними другая цена) - значит это ему выгодно! Если в этой цене уже сейчас заложены лишние 13%, то что помешает продавцу снизить цену убрав из нее деньги которые всеравно ему в карман не идут, и это в условиях очень низкого уровня продаж, довольно высокой эластичности по цене и многих других инфраструктурных моментов, когда импортеру/диллеру выгодно продать машину здесь с минимальной прибылью или даже без таковой, чтобы хотябы покрыть расходы на содержание огромной существующей системы и в пермпективе иметь заработок на сервисе/з.ч. и т.п....
...девальвации гривни цены на авто значительно ниже, чем в Европе
девальвация нац.валюты не может быть причиной занижения цен, из-за девальвации цены на импортные товары могут только расти