Захотелось вместо уаза для рыбалки и выездов на природу что нибудь такое брутальное взять. Пишу по мере убывания симпатии, все года 86-90. Хочу найти не сильно убитый и постараться восстановить. 1/ Ниссан патрул 2/ черокки 3/ 1-й форд эксплоер 4/ паджерик
Я думаю, что внедорожники тех лет - уже полностью ушатанные дрова, на восстановление которых ты потратишь кучу денег и времени. ИМХО, вместо этого, покупай лучше УАЗ или Ниву.
В ответ на: Захотелось вместо уаза для рыбалки и выездов на природу что нибудь такое брутальное взять. Пишу по мере убывания симпатии, все года 86-90. Хочу найти не сильно убитый и постараться восстановить. 1/ Ниссан патрул 2/ черокки 3/ 1-й форд эксплоер 4/ паджерик
Кто то может аргументированно помочь с выбором?
1. Ниссан надежнее прочих перечисленных. Меньше всего уйдет денег на восстановление. 2. Чероки дольше всех выпускался. Запчасти не проблема. До и наборы ходовки тюнинговые есть у америкосов. С таким набором из обычного Чероки можно настоящего проходимца сделать. 3. Лучше поискать следующий Эксплорер. Тот же комфорт, но поживее будет. да и покрасивше. 4. Паджеро из всех самый интересный по своим везделазным возможностям и комфорту. Хорошее сочетание проходимости и комфортности в т.ч. и на трассе. А брать под твои задачи можно любого из перечисленных. Лишь бы состояние нормальное было.
В ответ на: следующий эксплоер мне тоже нравится, но он уже из другой ценовой категории. Склоняюсь пока к ниссану, а там наверное что быстрее живым найду.
Так Ниссаны всегда были дороже Фордов таких же лет. А более новый Эксплорер может стоит как как старый Ниссан. Или даже дешевле. Ну это тебе смотреть и выбирать. И деньги тратить.
1/ если найдёшь ухоженный экземпляр,можно брать,но такой экземпляр некоторые ищут годами,поскольку многие машины этих годов уже 300 раз были убиты на бездорожных гонках... 2/ просто не советую-внедорожные качества слабенькие,объём движка огромный(вопрос о содержании),по надёжности проигрывает япошкам... 3/ категорически нет 4/ золотая середина. считаю,самый оптимальный вариант
Из этих четырех при равной цене, скорее всего, чероки будет в лучшем состоянии. С запчастями ситуация похожая. По поводу движка, так были там и поменьше, не только 4-х литровый. Его правда ценят больше других.
Я в свое время искал (именно чероки), правда у меня были другие требования - хорошее тех.состояние, т.е. о восстановлении речь не шла. Я не нашел, наверно денег не хватало. Сейчас ситуация лучше. В связи с кризисом на рынке б/у появилось много привлекательных вариантов.
В ответ на: з этих четырех при равной цене, скорее всего, чероки будет в лучшем состоянии.
Как сказать: если Паджеры и Патролы всю жизнь убивали прицепами с яхтами и на бездорожье, то Чирканы тех лет убивали братки, которые за машиной особо не следили, как правило, а гонять - гоняли.
Да и за Черками душок кримальный имеется, так что выбор стремный, но можно найти. Посмотри 2-х дверный Патруль, там 2,8 дизель кажись шол, грят очень зачетный аппарат, его на прототипы для болот берут.
коротыша как то не хочется. не нравится внешне. Между экспом года 96 и патрулом 86 получается около 3-4 штук разницы, правда и 10 лет разницы тоже присутствуют. Сидел во всех, больше всего понравилось внутри второго эксплоера. Но патрул подкупает дизелем.
Я бы для описанных действий взял паджеро или патрола, кого найдешь поживее. С Чироки не сталкивался. На втором экспе езжу сейчас. Это не внедорожник, слишком много электроники на пузе. Если первый, он попроще (коробка А4LD и механическая(почти) раздатка), но столь же тяжелый.
В ответ на: Я думаю, что внедорожники тех лет - уже полностью ушатанные дрова, на восстановление которых ты потратишь кучу денег и времени. ИМХО, вместо этого, покупай лучше УАЗ или Ниву.
Отнюдь не обязательно. Встречаются экземпляры в самом разном состоянии - от дров до почти идеала. Причём по цене часто не отличаются. (Удивлялся, когда свою выбирал.) Найти живой экземпляр можно, а если получится - удовольствие несравнимо с УАЗом...
как то мутно там, судя по коментариям и предложенной цене. А тайота видно без документов да и не нравятся они мне как то. Хочется сарай какой нибудь угловатый.
Потому что не для рыбалок и охоты он по большому счету. Ну и на шоссе настройки подвески весьма на любителя + к этому времени сыпаться начнет по электрике и всему остальному - только мошну открывай..
зато Хилукс признан самой надежной машиной... Реально, смотрел передачу Топ Джир, когда уже старенького Хилукса пытались тупо убить- топили, били, роняли сверху, потом тупо утопили в море на несколько часов- а она ЗАВЕЛАСЬ и ПОЕХАЛА!!! Вот это-показатель, имхо! З.Ы. Ну, или на Кукурузер 70 смотрел бы, как у Адвоката