Привет всем форумчанам! Так сложилось что езжу сейчас на Renault Kangoo 1,5 Турбо дизель 2002. Что могу сказать, из плюсов: + очень хорошая обзорность со всех сторон + высокий клиренс (у меня 170 мм) + много места как для водителя, так для пасажиров и скарба + расход топлева в среднем 6 литров или меньше даже на 100 км. + управляемость как ни странно нравится, вязкий руль, тугое сцепление... имею возможность также кататься на Nissan Note, машина как игрушечная, руль крутишь двумя пальцами, педали сцепления и др. почти не чувствуешь и т.д. из минусов: - на мой вкус, отвратительный дизайн машины - всё время какие то проблемы, то мотор чинить надо, то турбину, то ходовую, то по мелочи всякое, не надёжна вобщем... - слабенький мотор 1,5 даже по сравнению с 1,6 Ниссан Ноут... - шумная сильно, может быть из за состояния авто... Вобщем пришло время мне менять машину... Мой бюджет до 15 тыс. у.е. Буду брать б.у. Что важно для меня при выборе: 1. простор внутри и хорошая обзорность, мой рост под 2 метра. 2. Надёжная машина в том плане, чтобы реже её чинить. 3. Клиренс желательно не меньше 150 мм. 4. Дизельный мотор, или расход приближенный к дизелям. 5. Красивый дизайн. 6. Небольшой возраст машины, желательно 5 и менее лет. Давно уже присматриваюсь, ищу варианты... Вот что нашёл, к чему склоняюсь: 1.Volkswagen Golf Plus (идеальный вариант, но дороговато, особенно с дизельным мотором, на мои деньги только бензиновый мотор и то с натяжкой). В голф без плюса, сомневаюсь что влезу и клиренс там на 30 мм меньше. 2. SEAT Altea XL (тоже дороговато, может влезу в просто Altea, она дешевле) 3. SEAT Toledo (тоже хороший вариант, по цене мона найти до 15 КУЕ, только говорят, что она очень шумная) 4. Kia Seed SW (люди отговаривают, типа kia будет ломаться похлеще чем моё Рено) 5. Также засматривался на 8-10-ти летние Mercedess E-class, Audi A6, BMW 5 серии и др. с дизельными моторами, но страшновато брать старые авто, клиренс у них не большой и габариты не слабые... Вобщем не сплю по ночам,всё думаю что бы такое выбрать Вобщем, надеюсь на Ваши дельные советы!
С уважением, vladkiss
Сейчас акционный Толедо стоит 146900,00, что по курсу 8,5 = $17300. Есть над чем подумать.
Интерестно, конечно... А что по поводу самого автомобиля? Его плюсы, минусы?
у меня кстати тоже приблизительно такие требования сейчас в выборе, только еще автомат
1.Volkswagen Golf Plus (идеальный вариант, но дороговато, особенно с дизельным мотором, на мои деньги только бензиновый мотор и то с натяжкой). В голф без плюса, сомневаюсь что влезу и клиренс там на 30 мм меньше.
хорошо, но дорого, с твоим бюджетом найти живое и неукатанное еще и с дизелем почти нереально вроде как клиренс что в Гольфе, что в + одинаковые (невысокие оба)
2. SEAT Altea XL (тоже дороговато, может влезу в просто Altea, она дешевле) 3. SEAT Toledo (тоже хороший вариант, по цене мона найти до 15 КУЕ, только говорят, что она очень шумная)
тоже, что и Гольф+, с небольшими различиями в формах кузова можно сейчас за 15 и даже дешевле найти нормальные варианты, но вот с дизелем ХЗ клиренс стандартный вобщем неплохой вариант, и комплектации там хорошие, но неукатаный дизель в эту цену надо искать, а их не так и много
4. Kia Seed SW (люди отговаривают, типа kia будет ломаться похлеще чем моё Рено)
такое могут говорить только те, которые никогда не имели корейских машин
в твоем бюджете будет заметно новее и свежее, дизель там 1.6 - просто бомба! клиренс оставляет желать лучшего Если нужен современный дизель и механика - имхо лучший вариант
5. Также засматривался на 8-10-ти летние Mercedess E-class, Audi A6, BMW 5 серии и др. с дизельными моторами, но страшновато брать старые авто, клиренс у них не большой и габариты не слабые...
это шото совсем из другой оперы... мне и в голову не приходило я б не брал
Удачи!!!
Интерестно, конечно... А что по поводу самого автомобиля? Его плюсы, минусы?
плюсов там много, но есть один жирный минус - мотор и его расход, тебе после рено будет трудно привыкнуть
Плюсы: Просторный салон Большой багажник (500 л) Хорошая комплектация
Минусы: Шумоизоляция хуже чем у Гольф Плюса Подвеска жестковата для наших дорог, но это на любителя. Мне нравится.
А чем тебе не угодил Сценик 2 по 140 тис? Хоть 1,6л, хоть 2л. Подходит по всем параметрам, и марку менять не нужно. Зачем тебе б/у, если за такие деньги есть новые (Рено, Сеат, Киа, Хюндай Матрикс)?
Как вариант Шкода румстер, правда бензин. Почти по всем параметрам он с Гольф плюсом сравним. По цене бу думаю в 15к уложитесь.
но есть один жирный минус - мотор и его расход, тебе после рено будет трудно привыкнуть
Из всех моторов, которыми комплектовался Golf+ - у меня самый прожорливый + у меня автомат (Tiptronic 6ст). Бензиновый 1.6 MPI - жрет без проблем практически любой 95-й (92-й тоже можно, но я не пробовал). Средний расход за все время 9.4л на 100км. Максимальный - 12л (зимой в киевских пробках). Минимальный - 7 литров по трассе и скорости до 100км/ч. Найти укатанный вариат будет тяжело, так как машинки к нам завозятся меньше 3-х лет. Насчет клиренса - у Гольф+ он не больше, чем у обычного Гольфа (150мм). Иногда попадаются бровки, на которых таки слегка царапаешься пузом.
А чем тебе не угодил Сценик 2 по 140 тис? Хоть 1,6л, хоть 2л. Подходит по всем параметрам, и марку менять не нужно. Зачем тебе б/у, если за такие деньги есть новые (Рено, Сеат, Киа, Хюндай Матрикс)?
Сидел в Сценике, незнаю почему не понравилось, к слову в тот же день сидел в Симболе и Мегане, понравились больше даже чем Сценик... Сеат и Киа я как раз рассматриваю. А Хюндай матрикс мне по дизайну не нравится.
П.С.: Естественно если за "до 15-ти" тысяч получится взять новое, я плакать не буду
Средний расход за все время 9.4л на 100км
ты считаешь это маленьким средним расходом?
но наверное для этого мотора есть выход - газовая установка! динамики там все равно нет, так что ниче не пострадает, а вот на топливе можно сэкономить прилично
Как вариант Шкода румстер, правда бензин. Почти по всем параметрам он с Гольф плюсом сравним. По цене бу думаю в 15к уложитесь.
Румстер, подходит по параметрам, кроме дизайна:)))
Средний расход за все время 9.4л на 100км
ты считаешь это маленьким средним расходом?
это с автоматом
ты считаешь это маленьким средним расходом?
Скажи пожалуйста, а какой у тебя средний расход? Причем за какой-то более-менее продолжительный период, чтобы он учитывал максимум условий эксплуатации.
Как вариант Шкода румстер, правда бензин. Почти по всем параметрам он с Гольф плюсом сравним. По цене бу думаю в 15к уложитесь.
Румстер, подходит по параметрам, кроме дизайна:)))
Дизайн это дела такое ... , вы в середине посидите, потестдрайвите, мысли о дизайне на второй план отходят. У меня румстер, больше года, дизайн нравится все больше и больше, ну это так личное.
Дизайн это дела такое ... , вы в середине посидите, потестдрайвите, мысли о дизайне на второй план отходят. У меня румстер, больше года, дизайн нравится все больше и больше, ну это так личное.
Если честно мне дизайн моего Кангу за пол года уже тоже сносным кажется... но это просто привычка...
Забыл добавить, цена нового 16200, это 1.4 Стайл, если принимать во внимание курс НБУ - около 8, и коммерческий около 8.5, это при условии что Вас доллары, то можно почти в 15к и вложиться.
Средний расход за все время 9.4л на 100км
ты считаешь это маленьким средним расходом?
Не считаю. Я просто привел данные без комментариев, мало это или много. Для меня, после перехода с механики 1.2л Polo и среднего расхода <7литров и минимальном менее 5л это было очень много. Для обладателей бензиновых монстров типа TLC с 4-мя литровыми котлами, это до смешного мало.
Кстати, отобрал данные за это лето, 13тык километров - расход 7.97литра, много поездок по трассам в режиме не более +20 наркомовских и даже того медленее по Европе, по Киеву в основном рано утром, поздно вечером или в выходные.
ты считаешь это маленьким средним расходом?
Скажи пожалуйста, а какой у тебя средний расход? Причем за какой-то более-менее продолжительный период, чтобы он учитывал максимум условий эксплуатации.
говорю, 6.5 литров, но это понятно механика и у меня Б-класс, сравнивать некорректно. к примеру на том же бензиновом Сиде 1.6, с его примитивным автоматом расход чисто в городе 9 литров
сколько можно спорить о этом моторе? всем известно, что мотор устаревший, без динамики и с большим расходом, специально заходил читал на форуме Вага, люди говорят расход в городе минимум 10 литров, иногда и 12, а это много как для 1.6
Почитайте внимательно требования топикстартера, пункт 4 Если он готов мирится с плохой динамикой и с таким расходом (при этом бензина, а не дизеля), то лучшим выбором будет сейчас тот Толедо
ты считаешь это маленьким средним расходом?
Скажи пожалуйста, а какой у тебя средний расход? Причем за какой-то более-менее продолжительный период, чтобы он учитывал максимум условий эксплуатации.
Да не заводите с ним дискуссию. Зачем тратить своё время на человека, который ни на одной обсуждаемой машине в темах этой ветки не ездил.
По теме. Найти б\у Гольф плюс дизель думаю будет проблематично. У нас в основном продавались с 1.6 бенз. мех. С автоматом и 1.6 мотором не очень рекомендую, так как год отъездил на 5-ом Гольфе обычном с авт. и не совсем доволен сочетанием данного мотора с автоматом. Если найдёте всё-таки дизельный вариант, то рекомендую взять. Качество Фольксвагена очень высокое во всём, хотя внутренний дизайн мне не очень.