есть регулируемые из под капота аммо, кони на ауди 80
только регулимруются ведь только передние. как поведет себя авто при то м что задние аммо будут либо жоще лиюо мягче передних.
И второе если аммо стоит спуре жестко а пружины очень мягкие, как это влияет на драйв?
По второму вопросу: Мягкие пружины обеспечивают удлиннение хода подвески при тех же нагрузках по сравнению с жесткими пружинами. А жесткие амортизаторы делают возможным такое удлиннение хода подвески только на очень малой скорости. Т.е. при прохождении ям на скорости машина останется "табуреткой" независимо от жесткости пружин: такие ямы комфортно можно будет проезжать только на скорости пешехода.
С точки зрения комфортности, мне больше всего нравится сочетание жестких пружин с умеренно мягкими амортизаторами. При этом управляемость остается на должном уровне.
у меня тяжелый двигатель V6 , и мягкпя подвеска, все время клюет. и создает ощущение морской болезни
меня больше волнует как к мягким пружинам отнесуться аммо? будут ли убиваться быстрее?
хотя бы на предмет марки и возраста твоего авто. А так - это безпредметный разговор, т.к. "каждому свое"
минусом будут крены кузова. Т.е. управляемость, устойчивость в поворотах на уровне подвески будут гуд, но кузов будет кренится. С точки зрения езды ничего страшного.......сам езжу "в такой же ситуации". Кони Спорт по кругу - предние с регулировкой из под капота, зажаты до упора. Задние с регулировкой со снятием, стоят в заводском положении (т.е. самом мягком). Пружины родные и не молодые, подуставшие. Очень хорошая устойчивость в поворотах, но кузов кренится.
это пройдет с установкой любых рабочих аммортизаторов....