Тормоза отличные, но у самого пола. Имеется вакуум-усилитель, новые колодки, новый главный тормозной. На КХРП мурыжат машину – сделать не могут. Все кроме вакуума поменяли, даже шток регулировочный поломали и новый поставили, тормоза все равно низко. И мне кажется, так у нее было сызнова. Она у меня была первой, сравнить было нес чем. А тут поездил на Сенсе, сел в Таврию – чуть не убился. Никто с таким не сталкивался?
Поменяй тормозную жидкость и прокачай тормоза (-)
Скорее всего, тебе это кажется после езды на Сенсе. Я купил себе Ланос, а Таврию продавал еще месяц. Короче, прихожу на стоянку, сажусь в родную Таврюху - ужас!, тормозов нет!, щас въеду в забор!! Тут же очухиваюсь, тормоза есть, забор целый, все ОК! Просто работают они по разному - в Ланосе и в Таврии. Я не знаю, вдруг у тебя действительно проблемы с тавротормозами, но в Таврии тормоза срабатывают хорошо, но в самом низу. Может ты просто от этого отвык.
Да бред это какой-то! Нелзя допускаь чобы тормоза срабатывали в самом низу -можно доездится до .Если нормально прокачать - должны срабатывать как минимум в середине а в идеале с смого верха.
Тормоза изнова были плохие - при проверке главного тормозного были обнаружены раковины. Решил заменить - поехали с мастером в магазин - перебрали штук 10 - все в раковинах. После этого продавец вынул из под прилавка более-менее нормальный, который и был установлен. Простоял 3 года. Тормоза тоже стали брать все ниже и ниже... когда пришлось резко тормозить - уперся ногой в пол... Поехал - прокачал. Был неизвесно откуда воздух... Хорошие тормоза были пару дней, потом опят педаль потихоньку просела, но еще не до пола... Основным недостатком считаю невозможность установить на Таврию хороший главный тормозной, а не полуфабрикат. К сожалению, насколько мне извесно, ни одна иностранная фирма на Таврию ГТ не выпускает. А жаль ... Если не прав - поправте. Куплю сразу.
Совершенно верно, бред. Я перебробовал штук 10 таврий на КХРП, и новых и б/у - тормоза более-менее нормально, вверху.
Уменьш свободный ход педали тормоза - регулруется гаечкой на такой вилке внизу на самой педали тормоза. Этот свободный ход очень резко меняет поведение педали тормоза.
Это было-бы слишком просто. На КХРП до того дорегулировались, что даже шток сломали. Свободный ход совсем выбрали, даже колодки подтирают. Но тормоза всеравно хорошо берут только возле пола.
Ну если главный тормозной меняли, то, разумеется, все это делали.
Имелось в виду то, что усилие, которое требуется прикладывать ногой к педали тормоза, на Таврии выше, чем на Ланосе/Сенсе (по крайней мере у меня было так). Вследствие этого после возврата с Ланоса нога, привыкшая к новому (меньшему) усилию, рефлекторно давит так же и возникает ощущение (в первое мгновение), что тормозов нет. А то, что тормоза берут в самом низу, есссно, не гуд. Я в этом случае регулировал тормозную педаль гайкой. Но, как выяснилось после уточняющих постов, дело на конкретной Таврии обстоит серьезнее, чем потребность в обычной регулировке педали.
Имеется ввиду вакуумник.
-
У меня таже фигня, машина 2000 года. После замены жидкости и прокачки лучше не становится, берут внизу. Менял главный тормозной, то же самое. При прокачке воздуха нет. Регулировал шток. Уже на пределе, колеса почти сами блокируются а берет все равно внизу. Так и было на новой. А на служебном пикапе 2003 года берет повыше. Думаю что нужно или главный тормозной поставить большего обьема от ВАЗа или поменять все на новое. Ну или забить, тормоза же не пропадают.
Хочеш, шоб брали повыше - регулируй правильно ручник! Так и не дождался, пока кто-то про поиск вспомнит.
3 щелчка а все побоку.
И меня достало. Поехал на СТО, стал на подъемник, и - все по- порядку: Прокачал - воздуха не было, подтянул ручник, чтобы хватал на 4 щелчках, выкрутил регулировочный винт на штоке вакуумного усилителя, который давит на ГТЦ. Свободный ход педали практически исчез. Так стали блокироваться все колеса после небольшого пробега. Короче - вкручивал винт штока обратно еще 2 раза, пока подобрал положение, когда тормоз хватает в середине хода педали, ближе к верху - как мне хотелось.