Добрый день, вот хочется найти какое нить хорошее пежо 206 начиная с 2003 года выпуска. кто юзал, могли бы его поругать? какие дрыгатели лучше и оно катиццо в потоке города вообще?
Не катался, но вид авто нравиться. Знакомые, у которых был парк таких авто, говорили, что турецкие ломались часто.
лучше всего 1,6 автомат. Или rc, если найдёшь - зверь-машина.
Хорошая машинка. Старовата, но очень удачна по конструкции и вообще приятная. Единственный значимый недостаток - цены у нас на них новые ломят очень уж сильно.
да, цен на новые испугался! как раз удивила машина с дизелем 1.9 такая маленькая и такой двиг
Машинка очень удачная. Сколько лет уже выпускают и какими тиражами, и с выходом 207-й серии с производства не сняли - это о чём-то да говорит.
Обслуживание же пыжей из иномарок чуть не самое дешёвое (по крайней мере в Киеве).
Хорошая афта. Как и все Пыжи - снаружи меньше, чем внутри. Гораздо меньше. После моего Мерса так же просторно за рулем мне было только в 206-м. Наверное, АЛ4 надо тестировать и в хвост и в гриву, если там АКПП. Все остальное, как по мне, очень удачное. Поэтому ее действительно с производства и не снимают.
AL-4 хоть тестируй, хоть нет - без разницы. Всё равно не угадаешь. Сегодня "хорошо", а завтра - "приехали".
Посмотри на Илте в разделе б/у, там туча то ли 206, то ли 207 и 307-407.
Приятная машинка, много вариантов неколхозно изменить экстерьер. Но даже в базовом варианте неплохо смотрится.
лучше всего 1,6 автомат. Или rc, если найдёшь - зверь-машина.
Хорошая машинка. Старовата, но очень удачна по конструкции и вообще приятная. Единственный значимый недостаток - цены у нас на них новые ломят очень уж сильно.
1.4 автомат гораздо легче найти и ничуть не хуже . Для города и одного, максимум двух, человек - супер!
1.4 автомат гораздо легче найти и ничуть не хуже . Для города и одного, максимум двух, человек - супер!
та ладно расказувать. 1,4 то в газель въедет, то в жып, то поцарапает кто.
1,6 намного лучче!
Прочитав усіх дописувачів, таке враження, що я їзджу на якомусь іншому авто. Отже, - низький кліренс, з 4 людьми взагалі ніякий, про покласти щось у багажник мови нема; - двигун 1,4 ніякий, з включеним кондиціонером взагалі мертвий. Правда деяка заслуга у цьому "розтягнутої" КПП, очевидно, для руху за містом. - Ходи в КПП, м`яко кажучи, великуваті; - кліматична установка ... дебільна, іншого слова не підберу. Дує або гарячим або холодним, середини нема. Дує до речі прямо в лице, тому що сопла регулюються по висоті у "гігантському" діапазоні градусів 30; - колодки передні "закінчились" за 20 тис, при тому, що на Кольті пройшли 40, а на VW Caddy 70 - режим їзди та водій однакові.
Але, щось у ньому все таки є, що притягує. Що - не знаю.
Резюме: найгірше з того на чому доводилось їздити у Б-класі; на Пежо не буду дивитись ще довго.
- низький кліренс, з 4 людьми взагалі ніякий, про покласти щось у багажник мови нема;
Ты по грунтовой колее ездишь? В городе по бордюрам лазить - мне хватает даже моей "европейской" подвески, пакет "плохие дороги" выше на 2 см.
- Ходи в КПП, м`яко кажучи, великуваті;
Есть такое, вопрос привычки; можно прикрутить укороченную кулису КПП если сильно парит
- кліматична установка ... дебільна, іншого слова не підберу. Дує або гарячим або холодним, середини нема. Дує до речі прямо в лице, тому що сопла регулюються по висоті у "гігантському" діапазоні градусів 30;
У меня - климат-контроль; работает практически идеально. Дует не в лицо, а между передними пассажирами, а боковые - на боковые стёкла; т.е. небольшой диапазон регулировок по вертикали компенсируется регулировками потоков по горизонтали. Салон прогревается/охлаждается за 1-2 минуты (при этом никакие кнопки на климат-контроле не надо трогать вообще) Обычным кондиционером не пользовался, врать не буду.
- колодки передні "закінчились" за 20 тис, при тому, що на Кольті пройшли 40, а на VW Caddy 70 - режим їзди та водій однакові.
Зато ж и тормозят хорошо, разве нет? У меня передние колодки прошли 50 тык, такшта как ездишь - так и меняешь.
Але, щось у ньому все таки є, що притягує. Що - не знаю.
Добрый день, вот хочется найти какое нить хорошее пежо 206 начиная с 2003 года выпуска. кто юзал, могли бы его поругать? какие дрыгатели лучше и оно катиццо в потоке города вообще?
у него бывает мотор 1.1, 60л.с. так вот с ним оно не едет. вообще
Не юзал, но ИМХО вполне нормальное авто для города, и внешность классная. А что из "одноклассников" (в том числе и по акциям) в его цену есть? Может стоит подробно рынок проанализировать? Мне кажется, что Фаба этих годов в ту же цену будет, ИМХО это будет лучше, если найти с двигом больше, чем 1,2.
Мне кажется, что Фаба этих годов в ту же цену будет, ИМХО это будет лучше, если найти с двигом больше, чем 1,2.
Када это Фаба стала лучше 206?
Мне кажется, что Фаба этих годов в ту же цену будет, ИМХО это будет лучше, если найти с двигом больше, чем 1,2.
Када это Фаба стала лучше 206?
Никто не спорит, что 206 хорошая машинка. Однако аргументируйте, чем 206, кроме дизайна превосходит Фабу при двигах 1,4
За Фабу ИМХО говорит: 1)Клиренс, 2)НЯЗ цена обслуживания, 3)распространенность (в смысле при необходимости отремонтировать авто вне Киева и крупнейших городов) Кроме того, ИМХО в 206 ИМХО посадка водителя менее удобна, чем в Фабе, ибо более "лежачая". Кроме того, у знакомых есть и те, и другие (Фабы и Пежо 206-207). На Фабу нареканий по эксплуатации слышу меньше. Повторюсь, о Фабе я говорю 1,4.
Мне кажется, что Фаба этих годов в ту же цену будет, ИМХО это будет лучше, если найти с двигом больше, чем 1,2.
Када это Фаба стала лучше 206?
Как по мне одинаково, если говорить о первой фабе. И ту, и ту сумели изуродовать седаном, сделать неплохие универсалы. Разве что нет Фабы купешки серийной
Из этих двух даже не знаю, что взял бы.
И ту, и ту сумели изуродовать седаном
Из этих двух даже не знаю, что взял бы.
Ну я б Фабу по указанным выше критериям. Кстати (я уже в другой ветке писал) - а может еще Ибицы по акциям есть? Тогда б я был всецело за!