autoua
×
Autoua.netФорумAutoua форум

За машиной в Европу: ехать, или не ехать? (много)

старожил ****
49 лет, Киев
Сообщения: 532
С нами с 29.08.2002

За машиной в Европу: ехать, или не ехать? (много)
      12 февраля 2004 в 18:18 Гілками

Хочу обратиться за советом.
Рассматриваю варианты покупки б/у машины.

Дабы не провоцировать ненужный флейм, буду говорить безотносительно марки и суммы. Скажем есть $X денег, и хочется купить именно машину определенной модели.

Покупку нового пока отложим, это совсем отдельная тема. Речь идет о б/у. Так вот. Варианты имеются следующие:

Вариант 1.
Поехать за машиной в Европу. Прямо сейчас, пока не вступил (если вступит) в силу свежепринятый закон. При покупке машины до 8-ми лет, из недорогих вариантов, вписываемся в нашу сумму впритык, возможно пару тысяч придется должить, то есть, скажем, вылазим за бюджет, но не сильно. Расходы на "процесс" не учитываем. Исходим из того, что там есть у кого остановиться, есть на чем ездить смотреть, есть живущие там друзья, говорящие на местном языке и уже покупавшие там машины. Рассматриваю Германию, Бельгию и Голландию. Склоняюсь к Гемании, но говорят, в Бельгии машины дешевле.

Плюсы:
Есть мнение, что машина будет в лучшем состоянии, чем поездившая у нас. Там ее нормально обслуживают, да и дороги у нас не те. Это раз. Два - гораздо большая вероятность получить достоверную информацию о состоянии и о прошлом машины. В случае сокрытия серьезных фактов продавцу можно законно создать ряд проблем, и немцы, например, этого опасаются. Понятно, что и там можно нарваться на перекупщиков, однако вероятность этого заметно ниже.

Минусы:
Процесс несколько геморроен, и непонятно, что будет с растаможкой? Кроме пошлины и акцизного сбора платится еще 20% НДС, от оценочной стоимости. Оценят машину в два раза больше, и что делать? Придется платить. Короче есть доля риска. Она же есть и по дороге, говорят в Польше к машинам с транзитными номерами относятся с повышенным вниманием. Однако машина не сильно новая и дорогая, Польшу планируется пересечь без остановок, опыт езды на дальние расстояния имеется.

Вариант 2.
Покупать здесь.

Плюсы:
По деньгам как-раз входим в бютжет. За эти деньги машина будет даже на годик-другой моложе. Не нужно привязываться к новому закону, можно немного отложить покупку, будет больше возможности выбрать. Нет геморроя с покупкой в чужой стране и с растаможкой.

Минусы:
Достаточно проблемно купить машину в нормальном состоянии. Можно купить "в отличном состоянии", а потом выяснить, что машина дважды была в авариях, пробег втрое раза скручен ну и т.д. Понятно, что нужно смотреть, и не щелкать, однако никто ни от чего не застрахован, всего можно не заметить, да и правду не всякий продавец скажет. В общем, вероятность нарваться на необнаруженный глюк, согласитесь, значительно выше, чем в той же Германии.

Вариант 3.
Покупать здесь, но чуть старше (8-10 лет), в худшем состоянии и дешевле. Останется 20-30% бюджета, которые потом потратить на приведение машины в нормальное состояние. Вариант более напряжный, зато за те же деньги машина будет в хорошем состоянии. Для себя, как ни как. Короче есть запас по деньгам. Об остальном смотри пункт 2.

Что скажете, что посоветуете?

"Купатись чи не купатись?..." (c)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Адвокат дьявола **
51 год, Киев
Сообщения: 99604
С нами с 05.12.2002

Re: За машиной в Европу: ехать, или не ехать? (много) [Re: vital]
      12 февраля 2004 в 18:35 Гілками

Либо 1, либо 3 вариант.
1 - всё написано. И плюс к тому: из-за ограничений по возрасту ввозимых машин при выборе придётся жертвовать состоянием и комплектацией, если искомая машина устаривает по всем параметрам, но её растаможить невозможно... Плюс есть вероятность нарваться на "страховой угон".
Я бы вообще исходил всегда не из года выпуска как такового, а из состояния конкретного автомобиля. Естественно, при тщательной диагностике (и проверке номеров агрегатов и по базам на угон).
И ещё. Ответ на поставленный вопрос зависит от одного условия. Как я понял, сумма практически задана. А модель автомобиля или класс тоже заданы, или рассматриваются разные варианты? Потому что если варианты возможны, то тут появляется ещё масса факторов, например, в рамках известной суммы искать машину постарше, но побольше и покомфортабельней, или поновее и поскромнее? И так далее.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
граф ****
50 лет, Буча,Киев, Буча
Сообщения: 9698
С нами с 06.04.2002

по варианту 1 скажу [Re: vital]
      12 февраля 2004 в 18:37 Гілками

бельгию не рассматривай, машины здесь гораздо дороже по сравнению с Германией. и меняют их здесь е так часто как в Г. и парк гораздо меньше и всилу дороговизны жзни цены выше, потому как покупа бу машины зесь весьма популярна..... вообщемили Герм или Голландя...но всё равно, я бы с растаможкй не связывался.....
ЗЫ: всеми хвалмое европейское обслуживание машин- миф.
единтвенный плюс еропейских машин- ходовая, а на машинах старше 5ти лет она всёравно начнет на наших дорогах спаься...так что разница не большая, что инить машину только из германии, чтоуже поездившую у нас...


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Украинский националист ***
Киев
Сообщения: 19281
С нами с 15.11.2003

IMHO, не ехать... [Re: vital]
      12 февраля 2004 в 19:20 Гілками

В ответ на:

В общем, вероятность нарваться на необнаруженный глюк, согласитесь, значительно выше, чем в той же Германии.




Не соглашусь. В Германии в основном турки машины продают. И объявления в газетах от дедушек-фашистов, продающих незаезженные тачки в отличном состоянии они намного раньше потенциальных покупателей из наших краев перечитывают. Потому как это их бизнес

А если у тебя растаможиться нет дешевых вариантов (а сейчас их такИ практически не осталось легальных), то это вообще глупая затея выходит.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Адвокат дьявола **
51 год, Киев
Сообщения: 99604
С нами с 05.12.2002

Re: IMHO, не ехать... [Re: adrenalin]
      12 февраля 2004 в 19:25 Гілками

Самое главное, что там при ремонте болты молотками не забивают и солидол в АКПП не льют... Не зря же машины "без пробега по СНГ" всегда дороже были! И не только в дорогах тут дело!

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
и.о. пользователя ***
50 лет (34 года за рулем), рег. АА, недалеко от метро
Сообщения: 11069
С нами с 09.12.2002

Re: IMHO, не ехать... [Re: vvlaw]
      12 февраля 2004 в 19:31 Гілками

В ответ на:

Не зря же машины "без пробега по СНГ" всегда дороже были!



Еще один их мифов, которые усиленно распространяют продавцы для реализации товара по завышенным ценам


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
KVJ
Месье Peugeot **
Kennesaw
Сообщения: 18032
С нами с 15.12.2001

Только вариант 2 или 3 (+) [Re: vital]
      12 февраля 2004 в 20:05 Гілками

Все что продается свежего - пригнано не с полной растоможкой а по льготным схемам, реализовать которые ты не сможешь, а соответственно 100% что тебе с честной растаможкой машина выйдет золотой.
Нарватся на замаскированный глюк можно и в Германии (возможно при проверке на СТО ваще будет сговор с целью "прокинуть лоха" - они ж там все свои, а ты чужак), а вот если он (глюк) у тебя еще вылезет в той же Германии , то ремонтироватся тебе на их СТО за Евро будет ой как больно по карману. Остальные проблемы описаны верно.

Покупая тут при желании можно продиагнотировать все и вся и вероятность "скрытого глюка" на мой взгляд даже меньше, чем в Бундесе.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Адвокат дьявола **
51 год, Киев
Сообщения: 99604
С нами с 05.12.2002

Re: IMHO, не ехать... [Re: elia]
      12 февраля 2004 в 20:13 Гілками

После нескольких историй, венцом коих стал убитый "мастерами" мотор на отцовской "Альфе", - для меня это уже НЕ легенда. И ездить на машине, которая прошла серьёзный ремонт агрегатов здесь, если это иномарка, - ни в коем случае не хочу. Вплоть до того, что при всей привязанности к "Кадиллаку", когда предполагалось, что придётся капиталить мотор, после этого собирался его продавать. НЕ ВЕРЮ я в сочетание наших рук и автомобиля! Что при производстве, что при серьёзном ремонте. Вот качественный ремонт здесь - таки точно легенда

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Украинский националист ***
Киев
Сообщения: 19281
С нами с 15.11.2003

Очень зря кстати... [Re: vvlaw]
      12 февраля 2004 в 21:25 Гілками

В ответ на:

Вот качественный ремонт здесь - таки точно легенда




Эта фраза мне как-то совсем не понравилась... Есть товарищи в наших селеньях, которые очень хорошо могут сделать то, что за рубежом вообще никому в голову не придет вытворять. Чего-чего, а толковых ребят, как и прямых рук, у нас хватает. Правда они под ногами не валяются. И на СТО за 25% тем более не работают


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Украинский националист ***
Киев
Сообщения: 19281
С нами с 15.11.2003

Re: Только вариант 2 или 3 (+) [Re: KVJ]
      12 февраля 2004 в 21:29 Гілками

В ответ на:

Все что продается свежего - пригнано не с полной растоможкой а по льготным схемам, реализовать которые ты не сможешь




Скажу больше: схемы эти даже не льготные, а натурально левые. И когда в очередной раз накроют/снимут очередного полковника/генерала, покрывавшего левые растаможки, придут ко всем владельцам "льготно" растаможенных иномарок. Сейчас один мой хороший знакомый как раз пытается доказать в суде, что он честный покупатель (три года назад хонду растаможили ему со скидкой). Но менты очень хотят, чтобы он все платежи таможенные осуществил как того требует закон :-( И такИ, судя по всему, они этого добьются.

В ответ на:

Покупая тут при желании можно продиагнотировать все и вся и вероятность "скрытого глюка" на мой взгляд даже меньше, чем в Бундесе.





Не знаю насчет вероятности, но дешевле будет однозначно


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Адвокат дьявола **
51 год, Киев
Сообщения: 99604
С нами с 05.12.2002

Re: Очень зря кстати... [Re: adrenalin]
      12 февраля 2004 в 21:44 Гілками

Те, которые нам мотор загубили, не на СТО за 25% работали. А очень даже на себя...
На самом деле - это выстраданное!
Прямые руки встретить сложнее, чем редкого дальневосточного леопарда ("их осталось только 30, их судьба в ваших руках!") И то прямые руки означают только то, что болты молотками они будут забивать с настоящим мастерством! Тут вопрос даже не в умении гайки крутить, а в уровне технической культуры и менталитете.
Я просто посмотрел, как мой друг работает, который этому в Штатах учился и там работал. Совершенно другой уровень и стиль работы! И отношение к технике как таковой! После тех, с кем имел дело до этого сам, знакомые и клиенты, я "почувствовал разницу". Так такой специалист один, и специализируется именно на американских авто. А всем остальным как быть? Обращаться к гайкобоям, вся разница между которыми в мастерстве забивания?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Орг. комитет ***
24 года за рулем, Киев
Сообщения: 24385
С нами с 24.07.2002

Вам просто не повезло... [Re: vvlaw]
      12 февраля 2004 в 21:52 Гілками

У меня к примеру есть два просто замечательных мастера знакомых, оба механники от Бога, оба с высшим образованием механников (автодор и ГВФ), оба достаточно дорогие (стоимость их услуг пожалуй достигает стоимости тех же работ на фирменных сервисах), НО еще ни один их клиент не жаловался на их работу

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Адвокат дьявола **
51 год, Киев
Сообщения: 99604
С нами с 05.12.2002

Так ведь не один раз (+) [Re: zors]
      12 февраля 2004 в 22:02 Гілками

И не только мне! Это постоянное явление. И каков процент нормальных мастеров? И сколько людей имеет реальную возможность к ним обратиться? И даже эти нормальные мастера - где и как они учились ремонтировать иномарки? Или на машинах клиентов? Или продолжают учиться, как раз на моей? Как я могу об этом не думать? В той же Германии или Америке мастера никогда не ремонтировали "Москвич" на коленке, потому им не придёт в голову забивать болты молотком... Только то, что прощает "Москвич", "Мерседес" не простит...

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Ted
старожил ****
57 лет, Одесса
Сообщения: 666
С нами с 07.02.2004

Re: За машиной в Европу: ехать, или не ехать? (много) [Re: vital]
      12 февраля 2004 в 22:05 Гілками

Я стою перед той же проблеммой и впоминаю фразу - "... если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно!?" Это я к тому, что машины оттуда по-прежнему везут, значит - это выгодно. И прежде всего тем, кто везет. Напрашивается вывод - сам поедешь - выгадаешь.
Но есть одно но, те кто этим занимается, уже давно съели не одну собаку на этом деле и наступили не на одну граблю.
Выгодным привоз будет если обойти все грабли и съесть пару собак
Кстати, вот вам пару примеров цен (Аглецких)
Все машины на ходу, в хорошем состоянии (по описанию)

Honda Accord 2.0i LSi 1996 (895)
SAAB 900i 16v 1997 (995)
Toyota Supra 3.0 1998 (1000)

Цена в (стерильных фунтах)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Украинский националист ***
Киев
Сообщения: 19281
С нами с 15.11.2003

Re: Так ведь не один раз (+) [Re: vvlaw]
      12 февраля 2004 в 22:17 Гілками

В ответ на:

И каков процент нормальных мастеров?




Таков же, каков процент толковых людей в массе. Приблизительно 1 к 9. Надо искать, и найдете. Собственно, Вы же себе нашли мастера И другие тоже ищут и тоже находят А компетентные и хорошие специалисты - большая редкость не только здесь, но и на западе. В том числе и в Америке тоже


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Адвокат дьявола **
51 год, Киев
Сообщения: 99604
С нами с 05.12.2002

Re: Так ведь не один раз (+) [Re: adrenalin]
      12 февраля 2004 в 22:22 Гілками

По-моему, среди автомехаников этот процент гораздо меньше... А в основном - как в песне Григория Заречного "Автосервис". (Иногда хочется позвонить на радио и заказать кое для кого персонально!)
Мой случай - нетипичен Во-первых, не я нашёл, а меня нашли, во-вторых, совершенно не по этой теме, в-третьих, это мой личный друг, а в-четвёртых, американскую машину я купил уже после того, как мы познакомились


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Ted
старожил ****
57 лет, Одесса
Сообщения: 666
С нами с 07.02.2004

И еще тогда такой вопрос. [Re: Ted]
      12 февраля 2004 в 22:49 Гілками

Как бы вы распределили места между следующими марками (без относительно конкретных моделей этих марок) в 2-х номинациях по предпочтению.

AUDI
MERCEDES
SAAB
VOLVO
TOYOTA
HONDA

Номинации две. 1)Надёжность (реже ломаются) 2)Стоимость ремонта
Выглядеть это должно так
1)самая надежная
чуть менее
ещё менее
-------
-------
-------

2)Недорогой ремонт
Чуть дороже
ещё дороже
-------
-------
-------

Все машины 96-99 годов


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
и.о. пользователя ***
50 лет (34 года за рулем), рег. АА, недалеко от метро
Сообщения: 11069
С нами с 09.12.2002

Существует только то, что вижу? [Re: vvlaw]
      13 февраля 2004 в 08:49 Гілками

В ответ на:

После нескольких историй, венцом коих стал убитый "мастерами" мотор на отцовской "Альфе", - для меня это уже НЕ легенда. И ездить на машине, которая прошла серьёзный ремонт агрегатов здесь, если это иномарка, - ни в коем случае не хочу.




Здесь у Вас в руках поломалась машина, здесь ее при Вас же отремонтировали, здесь же у Вас в руках вылезли последствия ремонта...
При пригнаной машине первые 2 пункта Вам не видны - только третий, после которого опять начинается 1-2-3


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Адвокат дьявола **
51 год, Киев
Сообщения: 99604
С нами с 05.12.2002

Re: Существует только то, что вижу? [Re: elia]
      13 февраля 2004 в 09:25 Гілками

Во-первых, там своя история, этот двигатель пытались делать разные люди... В итоге машину так и продали неотремонтированной.
Во-вторых, я юы понял, если б такая история была ОДНА. Но их слишком много вокруг, чтобы не сказать, как в анекдоте: однако, тенденция намечается...


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
ЗлодеюсЬ **
33 года за рулем, Киев
Сообщения: 21965
С нами с 03.10.2003

Re: За машиной в Европу: ехать, или не ехать? (много) [Re: vital]
      13 февраля 2004 в 10:29 Гілками

Давай лучше я тебе предложу варианты по машинкам, которые токо с Гермаг=нии и уже растаможены. На сегодняшний день 60 авто на площадке. Сообщи мне модель (предпочитаемую) и сумму денег которую хочешь потратить.
Самому заниматься этим очень накладно. Денег меньше не будет, а скорее будет больше.

Буду рад тебе помочь.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумAutoua форум
Додаткова інформація
0 користувачів і 61 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  AlMat, moderator, Amateur 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 3873

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія