Подскажите, с какой стороны подступиться к замершему экономайзеру на Славуте (люкс) .
Что имеется ввиду?
...ты задал совершенно правильный вопрос. А я - плакалъ)
З.Ы. С нетерпением жду ответа .
Вот-вот...
Снимаешь карб.... Или всё-таки эконометр?
.."экономайзер заднего бачка омывателя" А ты сразу "снимаешь карб" Не спеши
На самом деле здесь нет чудес - это всего навсего датчик в левом нижнем углу панели приборов,который помогает выбирать оптимальный режим расхода топлива. Сейчас он выгляюит так: стрелка легла в крайнее левое положение, как будто я втопил педаль газа в пол. ПОдозрения на то, что "отсырело" не прошло: в машине сухо и комфортно.
Трубочка слетела, порвалась или пережата. Панель приборов не снимал перед поломкой?
Нет, вообще не лазил.
Скорей всего, виноват конденсат - трубочка, идущая к эконометру, перемёрзла
Несколько раз бывало - банально слетала сама по себе трубочка с патрубка. Трубочка конечно просто "супер" - на холоде просто деревянная, при нагревании размягчается до безобразия и крепится еще и без каких-либо хомутиков, благо дело ее вакуум поддерживает. Как вариант - закрепить ее стяжкой или проволочкой
Так, на будущее... Экономайзер - это узел карбюратора, который, насколько я помню, помогает экономить бензин на мощностных режимах, а то, что у тебя заглючило - называется эконометр.
Скажите, а как к ней добраться?
Так, на будущее... Экономайзер - это узел карбюратора, который, насколько я помню, помогает экономить бензин на мощностных режимах, а то, что у тебя заглючило - называется эконометр.
Если уж мы берёмся поучать - давайте сами будем точны.
Во-первых - экономить бензин на МОЩНОСТНЫХ режимах невозможно в принципе. Наоборот, на этих режимах карбюратор обеспечивает ОБОГАЩЕНИЕ горючей смеси, для чего существует такой его узел как эконоСТАТ. В описании карба он так и называется - "эконостат мощностных режимов".
А эконоМАЙЗЕР действительно помогает экономить топливо, но на режимах ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА.
Спасибо за поправку, впредь буду точнее.
Одной стороной она цепляется к показометру на приборной доске, вторым к впускному коллектору, если не ошибаюсь. К карбу идет похожая трубочка от вакуум-регулятора на трамблере. Или наоборот, точно не помню, а идти смотреть облом. Приборку сними и глянь, не слетела ли с показометра, а в моторном отсеке всё и так видно, ничего откручивать не надо. Начни с моторного отсека, обе трубки должны быть одеты на свои штуцера, одна на карбе а другая на коллекторе в р-не 4-го цилиндра.