Нужно поменять опорные подшипники, в связи с этим решил параллельно "приподнять" свой Ланос, т.е. увеличить клиренс. Кто-нибудь делал такое? Как результат? Где купить эти "подставки"?
В ответ на: Нужно поменять опорные подшипники, в связи с этим решил параллельно "приподнять" свой Ланос, т.е. увеличить клиренс. Кто-нибудь делал такое? Как результат? Где купить эти "подставки"?
Я свою наоборот опускал не рекомендую проставки. лучше жёстче пружині ставь.
В ответ на: Нужно поменять опорные подшипники, в связи с этим решил параллельно "приподнять" свой Ланос, т.е. увеличить клиренс. Кто-нибудь делал такое? Как результат? Где купить эти "подставки"?
я покупал на авторынке - 50 грн/пара, передние/задние по цене одинаковые....у вас цены могут быть другие...
У мну на работе сотрудник поднял машинко теперь да еще и на замней 70 114 резине похожа на небольшой джипчик бровки пофик просвет стал у шеви нивки стоковой,на работе рядом сотрели и сравнивали...
Я ставил себе. Покупал комплект полностью, в пленке запакованый. Тоже сомневался - ставить - не ставить. Теперь уверен - ставить однозначно. Поведение машины на дороге не изменилось ( может потому что менял скопом и аммортизаторы). Проблема клиренса полностью решена. Как вспомню то что было раньше - ужас. Цеплял даже там где цеплять в принципе нчего было. Сейчас не припомню когда последний раз это было, хотя с асфальта съезджаю регулярно. Вобщем рекомендую.
В ответ на: Я ставил себе. Покупал комплект полностью, в пленке запакованый. Тоже сомневался - ставить - не ставить. Теперь уверен - ставить однозначно. Поведение машины на дороге не изменилось ( может потому что менял скопом и аммортизаторы). Проблема клиренса полностью решена. Как вспомню то что было раньше - ужас. Цеплял даже там где цеплять в принципе нчего было. Сейчас не припомню когда последний раз это было, хотя с асфальта съезджаю регулярно. Вобщем рекомендую.
+1, абсолютно та-же ситуация, даже машину думал продавать до того бесил маленький клиренс. Разнице в клиренсе всего 2-3 см - но это именно те сантиметры которых нехватало шоб по нашим дорогам ездить.
В ответ на: Сейчас не припомню когда последний раз это было, хотя с асфальта съезджаю регулярно. Вобщем рекомендую.
Без обид, я на Авео тоже так думал, пока не пересел на машину с 20+ см клиренса
В ответ на: Разнице в клиренсе всего 2-3 см - но это именно те сантиметры которых нехватало шоб по нашим дорогам ездить.
бюджетно - при покупке зимней резины я брал 185/65 вместо 185/60 - и с геометрией передней подвести все в порядке т.к. поднимается ВСЯ машина, а не только кузов
Ну проставки сильно на долго не помогают. Все-равно садятся пружины со временем. Особенно если пружины передние на 5 витков, а задние - усиленная поляндия или ноунейм. У меня щас так (вышло случайно ) - спереди пружины пожесче, на конце маркировки 712. Существуют от 708 до 713. Чем больше цифра, тем жесче. Сзади проставка под пружины резиновая, с голограмкой и даже каталожным номером ( Поляндия ) Передок сильно задрался, де-то на 2,5-3 см.(смотря с чем сравнивать) Дорожный просвет от защиты двигла де-то 16 см. Зад поднялся де-то на 1,5-2 см. Вообщем мне это не нравится, т.к. рулится машина хуже (чтобы кто не наваливал ) пружины передние жесткие сильно для Сенса. Но вышло так случайно и четвертый раз разбирать подвеску я не захотел Решил забить. Зато проходимость явно лучше вне дорог. Ездил по Обиточной косе с шестью пассажирами, чиркнул пару раз и то задним бампером на перегибах. Ну и аммики путевые нада, чтоб кузов не болтало. Какие у меня наверное знаешь
Нима ланоса под рукой глянкть - неужели нижняя точка рычага, там де шАровая - выше нижней кромки бампера???
да она может и ниже, но это разве что специально надо стараться чтоб ей зацепится, там же колесо рядом, разве что труба какая или камень здоровый рядом с внутренней стороны колеса пропустить чтоб рычагом зацепить, но это у любой машины не только ланосом сделать можно.
В ответ на: Нужно поменять опорные подшипники, в связи с этим решил параллельно "приподнять" свой Ланос, т.е. увеличить клиренс. Кто-нибудь делал такое? Как результат? Где купить эти "подставки"?
подымал свой, сначало проставками(перед + зад) - не помогло, плюс ещё и на профиле 185/65 чуть сзади затирало при нагрузке большой.. потом поменял амики на каябу премиум и стало всё хорошо, замечаний по езде нету.. на поднятом уже 50 тык накатал, правда на лето охота перейти с 185/60 на 185/65, чтобы ишо чуть-чуть ибо зимой лучше, чем летом. На форуме правда рекомендуют амики ексель-джи.. решать тебе Кто говорит, что не ставь, будут крены и ещё непонятно что... спроси откуда знаете, сами ездили или кто сказал
поднимать однозначно!!и перед и зад.. только не пожалей денег и смени амики и спереди и сзади, я менял на Каябу Эксель джи, и рулится очень зачетно и бровки пофиг..
Незнаю какой у меня минимальный клиренс, но почти на все бровки залажу без проблемм. В дороге тоже редко цепляюсь пузом. Случаи цепляния могу пересчитать на пальцах. Да и то все из-за того, что слишком расслабился.
Я недавно заморочился этим делом, сделал следуйщее - Перед - проставки под всю стойку, они как бы делают всю стойку ниже подымая передок (в стакане сверху ставятся, и пружину и аммо цепляют) - сначала думал может распорку поставить что бы стаканы не ушли, потом понаблюдал - все ок
Зад - проставки под пружины и проставки под аммо, жестче пружины, от нубиры.
Все 4 аммо - каябы эксель Ж.
По прайсу: комплект всех проставок - 120 грн комплект каяб - 1500 грн (у Зорега) и работы что то около 400-500 и часа 2 - 3. (у АлексЛана)
Разница колоссальна, клиренс вырос сантиметра на 2, никаких клеваний носом, очень предсказуемое поведение в поворотах. Рекомендую
Хочешь посмотреть - я на Нивках на работе, приежжай, посмотришь, покачаешь, могу прокатать по бровкам
варинат 2 проставки спереди под опоры стоек до 1.5 см или больше но тогда на проверять кастор стойки и можно залезть в плюсовой развал что тоже не есть хорошо
сзади от пружин 318 бмв ( +4 см ) + проставка на аммо хорошо получается на метанизированных машинах , лесджофорс для 318-цй ходит уже 3 года ( 200 ткм пробега в такси ) а так и родные усиленные и векторвские и т.д.