Здравствуйте уважаемые автолюбители. Я получил права 1 месяц назад,и поэтому опыта у меня мало,но правила вроде как знаю(с первого раза сдал и теорию и вождение). Сегодня у меня возникла аварийная ситуация.
Въезжаю на круг с первой полосы(мне нужно,туда,куда показывает красная стрелочка),и еду по внешней полосе круга(всего 2). Слева от меня едет машина,я не уступая дороги,предварительно включив левый поворотник начал ехать по своей траектории,и тот что слева начал мне сигналить,и без всякого едет по своей траектории,я чуть не впилялся в него,и мне пришлось ехать в ту сторону что и ему,получилось так что я как бы виноват. Осмыслив все происходящее в спокойной обстановке я понял что мне луче было бы занять левую полосу,но ведь и тот чел неправильно полосу занял,и разве он не должен был меня пропустить по "помехе справа"? http://www.imget.ru/images/2009/12/04/RDlmHkmzIh.jpg
Баян, рвали много раз.
Но по теме - насколько я помню последние выводы коллективного разума - ты прав, а второй водилкин нет.
Если нет других знаков и это обычный круг, то съезд с него разрешен только с крайней правой полосы. Розовый чувак должен был заранее перестроиться. Бибикать мог например потому, что может ты ехал слишком медленно и не пускал в свой ряд (твое право), хотя они мигали лампочкой. Или это девушка была?
По правилам прав топикстартер. Но чисто с этическо-пракичной точки зрения глупо поворачивать с крайнего правого на лево.
Придет с опытом.
Баян, рвали много раз.
Но по теме - насколько я помню последние выводы коллективного разума - ты прав, а второй водилкин нет.
имхо, прав как раз другой водитель так как тот, кто справа - перестраивается тут нет речи о взимном перестроении
Если нет других знаков и это обычный круг, то съезд с него разрешен только с крайней правой полосы.
можно цитатку с ПДД?