Собираюсь купить свой первый авто. Выбор остановился на одной из двух моделей: Lanos или Logan. Какие + и - у этих моделей?
Заранее всем благодарен!
Обе - проверенные временем бюджетные поповозки. Выбирать по личным субъективным впечатлениям. Сравнивать более корректно по комплектациям, базовые - лучше "в сад", т.к. как авто без кондиционера - это грустно. Цены на новые Ланосы сейчас вроде не совсем адекватны, да и альтернатива в виде того же Акцента есть. В 2007-м себе взял Ланос, но тогда цены были совсем иными и из новых машин по комплектации SX был довольно привлекательным предложением. Сейчас далеко не факт, что выбрал бы Ланос, хотя машиной доволен - два года ежедневно возит и внеплановых проблем не доставляет.
Модели рассматриваю с двигателями 1,5 или 1,6 (судя по характеристикам из автосалонов эксплуатационные параметры не сильно различаются). На счет кондиционера еще не решил.
Я (и еще сотни и тысячи людей) - все мы задавались этим вопросом (в том числе на этом форуме) вот уже несколько лет назад в течение продолжительного времени.
Что же лучше - Ланос или Логан? 2105 или 2107? )))
Сейчас Вам все скажут - берите то, что вам больше нравится, потому что ничего не лучше - обе машины примерно одинаковы.
Я вот думал-думал, и взял Пежо 206. Имхо, лучше Ланоса и Логана, а цена та же ))
Ланос за те деньги, которые сейчас за него просят - это ужас. Учитывая то, что качество за последние годы только ухудшилось. Правда акцент с АБС стоит от 117Кгрн, и Логан с кондиционером уже больше сотки получается... Короче если есть деньга на логан лучше взять акцент за 98700 с автоматом. Magao
Пежо 206
седан на 1.5к дороже, и не факт что лучше, а хетч стоит 17баксов.
ездил в Молдавии пасажиром на такси логан.. они там почти все логан.. как по мне я за ланос, в нём таки чуть больше места и динамики, а всё остальное.. я думаю одинаково
В Ланосе больше места чем в Логане? Ничего не перепутал? А топикстартеру посоветую посидеть там и там и самому определиться, где удобнее. Мне удобнее оказалось в Логане. Недавно пришлось проехаться за рулём практически нового Ланоса - и понял - Логан на порядок лучше по тормозам, коробке, рулевому. Ланос , конечно, порезвее будет (у меня Логан 1,4, сравнивал с Ланосом 1,5). Также ланос дешевле в обслуживании. Я свой выбор сделал и за полтора года не разочаровался.
Посмотрел на сайте Hyundai комплектацию и цены - тоже в список выбираемых включил. Токо надо сначала в ней посидеть, у меня 2 метра росту В ланосе и логан помещаюсь. По моему субъективному мнению в логане даже больше места (для водителя).
Логан: - больше салон - больше багажник - экономичней - приятней в управлении
По обслуживанию, кстати, совсем не напрягал. Да и по надежности вопросов не было.
Минусы такие же как и на всех бюджетных жoпoвозках - никакая шумоизоляция, простые материалы отделки и т.п.
Всем привет!
Собираюсь купить свой первый авто. Выбор остановился на одной из двух моделей: Lanos или Logan. Какие + и - у этих моделей?
Заранее всем благодарен!
Посмотрел на сайте Hyundai комплектацию и цены - тоже в список выбираемых включил. Токо надо сначала в ней посидеть, у меня 2 метра росту В ланосе и логан помещаюсь. По моему субъективному мнению в логане даже больше места (для водителя).
Это не субъективно. Это реальность. 1м 96 см росту.
Сам стоял перед таким выбором. взял Логан и не жалею: просторный салон удобная посадка большой багажник приемлемый расход хороший клиренс у Ланоса по идее дешевле запчасти и кузовщине, но пока на 65 тыс. ничего менять(включая ходовую) не приходилось. причем треть пробега по бездорожью(Тарханкут, Арабатская стрелка от начала и до конца, в Карпатах по горам, а под Киевом наверное во всех лесах побывали).
Если хюндай рассматриваешь -однозначно бери Акцент либо Киа Рио, что в принципе одно и тоже. Это уже почти машины. Ланос и Логан -еще полумашины. Я ездил на ланосе с -икс 1,6 пересел на Рио 1,4 - существенно приятней, современней, экономичней и динамичней авто. В плане надежности -претензий нет. Ну и выглядят поприличней Ланоса и Логана (ИМХО, конечно) Рост у меня, кстати 193. За рулем прекрасно себя чувствую.
Если хюндай рассматриваешь -однозначно бери Акцент либо Киа Рио, что в принципе одно и тоже. Это уже почти машины. Ланос и Логан -еще полумашины. Я ездил на ланосе с -икс 1,6 пересел на Рио 1,4 - существенно приятней, современней, экономичней и динамичней авто. В плане надежности -претензий нет. Ну и выглядят поприличней Ланоса и Логана (ИМХО, конечно) Рост у меня, кстати 193. За рулем прекрасно себя чувствую.
А что по поводу стоимости обслуживания скажешь? Хюндай vs ланос?
однозначно бери Акцент либо Киа Рио, Ланос и Логан -еще полумашины
ездил я на Акценте. вообще не понравился. не поменял бы даже без доплаты.
- приятней в управлении
Как может быть приятней в управлении машина, не имеющая стабилизаторов поперечной устойчивости, даже передних? Я о новых Логанах... Я ничего не путаю?
Если хюндай рассматриваешь -однозначно бери Акцент либо Киа Рио, что в принципе одно и тоже. Это уже почти машины. Ланос и Логан -еще полумашины. Я ездил на ланосе с -икс 1,6 пересел на Рио 1,4 - существенно приятней, современней, экономичней и динамичней авто. В плане надежности -претензий нет. Ну и выглядят поприличней Ланоса и Логана (ИМХО, конечно) Рост у меня, кстати 193. За рулем прекрасно себя чувствую.
А что по поводу стоимости обслуживания скажешь? Хюндай vs ланос?
По обслуживанию. После первого ТО на Рио к официалам не ездил, о чем не жалею. Машина очень надежная, за 93к. косяков не обнаружено. На 85к. поменял два ступичных подшипника (650 грн). Фсё. На 90к диагностировал -ходовая в идеале. Расходники Фильтра: Масляный -стандарт Воздушный- 60-130 Салона (кондера) -80 -120 Топливный - 250 (раз в 40к. по паспорту) Колодки -230 -280 Ремень ГРМ -250-300 (раз в 60к.)
Разница с Ланосом с-икс по цене расходников невелика, удовольствия от езды поболе, значительно экономней. Более 8л. по городу -не жреть, хотя езжу довольно агрессивно При спокойной езде -будет меньше. На ланосе -меньше 10,5- 11 -не расчитывай. По трассе при крейсерской 130 -6,3. Наваливать, кстати, можно гораздо поболее, едет и рулицца, но и кушать будет поболе. Куча приятных мелочей типа огромного количества загашничков, розетка, регулируемый руль, электрозеркала с подогревом и т.д.
однозначно бери Акцент либо Киа Рио, Ланос и Логан -еще полумашины
ездил я на Акценте. вообще не понравился. не поменял бы даже без доплаты.
Чем конкретно не нравиццо? Без истерики, по возможности Для сравнения Рио (и акцент)как минимум: 1. Мощнее. Логан 1,4 -75 л.с. 1,6 -87 л.с. Рио (акцент) 1,4 -97 л.с. 1,6 -112 л.с. 2. Экономичней. Логан -9л. (1,4 смешаный 6,6 паспорт) Рио -8л. (1,4 смешаный 5,1 паспорт) 20 лошадок разница , при этом кушает знааачительно меньше. Единственное преимущество Логана -бальшой.
В Ланосе больше места чем в Логане? Ничего не перепутал?
неа, ничего, ездил неделю в такси и спереди и сзади, так же немного напрягает в салоне резкие-угловатые грани торпеды и карты двери.
Куча приятных мелочей типа огромного количества загашничков, розетка, регулируемый руль, электрозеркала с подогревом и т.д.
А сколько стоит это логан? он влазит в ценовую категорию ланоса SX? Насчёт экономичности может и да. А насчёт доп. удобств их за копейки и на SX можно поставить. А по динамике, мне кажется логан сольёт
Посмотрел на сайте Hyundai комплектацию и цены - тоже в список выбираемых включил. Токо надо сначала в ней посидеть, у меня 2 метра росту В ланосе и логан помещаюсь. По моему субъективному мнению в логане даже больше места (для водителя).
О, тогда советую именно посидеть в каждом, обязательно подвигать сидение в КРАЙНЕ ОТОДВИНУТОЕ положение, а то может оказаться, что купишь такое, где ближайшие годы будешь ездить согнутым в бублик. Оно тебе надо?
А так же подвигать водительское сидение вверх вниз( если есть такая опция), в самую нижнюю точку и проверить, не будешь ли ты в ближайшие годы ездить, как агент 007 под рулём из-за низкого потолка...