Добрый день, многоуважаемые форумчане. собираюсь брать себе первый свой автомобиль.
полазив по сайтам и форумам остановился на этих трёх автомобилях. но поскольку я начинающий автолюбитель идо этого времени у меня не было машины, то хотелось бы узнать мнения о данных автомобилях. узнать, по возможности, максимум плюсов и минусов этих машин.
в принципе акцент и рио почти идентичные машины, но всё же хотелось узнать бы и их подноготную.
В общем жду советов какую из машин предпочтительнее брать.
ЗЫ: брать буду новую. то бишь о Б\у можно не говорить:). так же по возможности буду брать последние модели этих машин. правда акцент 2010 года ценами не радует, а на рио вообще цен ещё нет....
ЗЫ ЗЫ: коробка передач - МЕХАНИКА.
в общем жду ваших мнений.
голосовалка не работает у меня +1 к фузику
голосовалка не работает у меня +1 к фузику
+1 к тому что голосовалка не работает +1 к Форду.
+1
+1 к тому что голосовалка не работает +1 к Форду.
+1 к первому +1 +1 ко второму +1
+1 на форд
+1 на форд
+1
В форде просторней и комфортней салон. Клиренс повыше, длина кузова меньше - легче парковаться будет. Только автомат в форде вроде и не автомат, а робот. Зато механические кпп в фордах отличные.
+1 за фузик даже если дохлый 1.4
+1 к неработающей голосовалке. +1 к форду
ИМХО +1 к Акценту (так как на Форде нет АКП)
-1 к голосовалке
Дата начала голосовалки в будущем - может потому и не работает.
ИМХО: Так как первая машина - желательно брать не дорогую, чтобы поучиться не жаль было. Форд тут вроде самый дорогой - фтопку. Про акцент слышал что жрет как не в себя. Поэтому я за Рио.
Дата начала голосовалки в будущем - может потому и не работает.
ИМХО: Так как первая машина - желательно брать не дорогую, чтобы поучиться не жаль было. Форд тут вроде самый дорогой - фтопку. Про акцент слышал что жрет как не в себя. Поэтому я за Рио.
А у Акцента и Рио разве не один и тот же двиг?
Так как первая машина - желательно брать не дорогую, чтобы поучиться не жаль было.