Добрый день, многоуважаемые форумчане. собираюсь брать себе первый свой автомобиль.
полазив по сайтам и форумам остановился на этих трёх автомобилях. но поскольку я начинающий автолюбитель идо этого времени у меня не было машины, то хотелось бы узнать мнения о данных автомобилях. узнать, по возможности, максимум плюсов и минусов этих машин.
в принципе акцент и рио почти идентичные машины, но всё же хотелось узнать бы и их подноготную.
В общем жду советов какую из машин предпочтительнее брать.
ЗЫ: брать буду новую. то бишь о Б\у можно не говорить:). так же по возможности буду брать последние модели этих машин. правда акцент 2010 года ценами не радует, а на рио вообще цен ещё нет....
В форде просторней и комфортней салон. Клиренс повыше, длина кузова меньше - легче парковаться будет. Только автомат в форде вроде и не автомат, а робот. Зато механические кпп в фордах отличные.
Дата начала голосовалки в будущем - может потому и не работает.
ИМХО: Так как первая машина - желательно брать не дорогую, чтобы поучиться не жаль было. Форд тут вроде самый дорогой - фтопку. Про акцент слышал что жрет как не в себя. Поэтому я за Рио.
В ответ на: Дата начала голосовалки в будущем - может потому и не работает.
ИМХО: Так как первая машина - желательно брать не дорогую, чтобы поучиться не жаль было. Форд тут вроде самый дорогой - фтопку. Про акцент слышал что жрет как не в себя. Поэтому я за Рио.
странно что голосовалка не работает.. добавлю в начальный пост, что буду ездить на механике. АКПП мне ка кто не сильно нравится.
по поводу дороговизны..они примерно в одну цену, разбежность+-5к грн. то бишь есть фьюжен за 115 тыщ или около того. правда акцент около 10 всего если брать 2009 года.
Сами ездим на Форде чуть больше года, правда у нас Фиеста, нареканий на производителя никаких.
если Фьюжик устраивает внешним видом (мне например его внешний вид не нравится), то почему бы и нет?