autoua
×
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Хочу Opel Omega B, рестайл от 1997года,- ПОКРИТИКУЙТЕ!?

важничающий писатель ***
42 года (14 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1990
С нами с 13.04.2009

Хочу Opel Omega B, рестайл от 1997года,- ПОКРИТИКУЙТЕ!?
      1 марта 2010 в 11:51 Гілками

Доброго времени суток усем!

Вот задался целью таки решить транспортный вопрос и приобрести автомобиль,- запланировал и поставил цель!
Хотелось:
1. Большой седан(рост у меня немаленький).
2. Коробка автомат(я не гонщик,- мне комфорт подавай и спокойствие)
3. Кондиционер или климат обязательно
4. Просторный салон с хорошей шумоизоляцией(все новое скрипит и дребезжит)
5. Хорошая ремонтопригодность при недорогих оригинальных запчастях+большая распространенность модели, дабы не искать по пол года кузовщину и прочее.
6. Энергоемкая подвеска, в которой меняется все отдельно.
7. Не сильно прожорливый и геморный двигатель, который бы позволял спокойно двигаться по городу и 120-160 ехать по трассе.

Доооолго смотрел на мерсы W124, но пришел к выводу, что найти живой малореально и неоправданно дорого.
Потом меня кидало в сторону «а куплю 1-2 годовалый ланос и не буду париться», но таки отпустило.
Посматривал на Octavia Tour ,- но тут живые экземпляры в желаемый бюджет не влезают…
И вот в конце концов пришел к Opel Omega B.

Есть ряд вопросов ++:
1. Правильно ли я думаю, что нужно брать рестайл, начиная с 1997 года выпуска?(устранены детские болезни и с кузовом дела получше)
2. Правильно ли я думаю, что надо брать 2.0литра о 16клапанах(средненькая динамика в городе, боль-мень на трассе при расходе 10-11город и 7-9трасса).
И на какие двигатели V6 стОит посмотреть, если нужен небольшой расход и безгеморность? Или вообще НЕ стоит на них смотреть?
3. Коробки автомат и ручка одинаково безпроблемные? Хочу автомат и меня не напрягает скорость переключения.
4. Реально ли найти живую машину в полной комплектации и с кожаным салоном на таком двигле?
5. И главное,- какая ценовая вилка сейчас на эти пепелацы? Ато в авториа шопопало твориться…

Всем спасибо за конструктив!

Змінено Leamax (11:53 01/03/2010)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
CRX
Супер писатель! ***
Киев
Сообщения: 2706
С нами с 09.06.2005

Re: Хочу Opel Omega B, рестайл от 1997года,- ПОКРИТИКУЙТЕ!? [Re: Leamax]
      1 марта 2010 в 12:05 Гілками

1. Правильно ли я думаю, что нужно брать рестайл, начиная с 1997 года выпуска?(устранены детские болезни и с кузовом дела получше)
Правильно думаешь. Если не ошибаюсь, после 1998 года пошла нормальная оцинковка кузова - ржавеет намного меньше.
2. Правильно ли я думаю, что надо брать 2.0литра о 16клапанах(средненькая динамика в городе, боль-мень на трассе при расходе 10-11город и 7-9трасса).
И на какие двигатели V6 стОит посмотреть, если нужен небольшой расход и безгеморность? Или вообще НЕ стоит на них смотреть?
Лучше 2,5 V6. Жрет умеренно - до 12 литров в городе при АКПП. А возит в меру живу - для 2,0 машинка тяжеловата
3. Коробки автомат и ручка одинаково безпроблемные? Хочу автомат и меня не напрягает скорость переключения.
Если АКПП не убил предыдущий владелец - будет без проблем.
4. Реально ли найти живую машину в полной комплектации и с кожаным салоном на таком двигле?
Да, живых хватает. Как правило, их берут спокойные водители и особо не убивают.
5. И главное,- какая ценовая вилка сейчас на эти пепелацы? Ато в авториа шопопало твориться…
Тут уж нужно смотреть. Но живая машина меньше $8-10 стоить не будет


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P *
54 года, Киев
Сообщения: 19817
С нами с 03.09.2006

Re: Хочу Opel Omega B, рестайл от 1997года,- ПОКРИТИКУЙТЕ!? [Re: CRX]
      1 марта 2010 в 12:15 Гілками

Имхо, брать или 2,2 или 2,5...

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
конь в пальто ***
44 года (26 лет за рулем), Киев
Сообщения: 10620
С нами с 22.06.2004

Re: Хочу Opel Omega B, рестайл от 1997года,- ПОКРИТИКУЙТЕ!? [Re: CRX]
      1 марта 2010 в 12:15 Гілками

соглашусь, для такой машины 2,0 в сочетании с АКП - маловато, хотя ездить вполне можно. у моторов V6, наскока я помню, опоры силового агрегата - недешевый расходник... ну и если мне ничо не изменяет, в рестайлинговой машине был двиг 2,2... он, пожалуй, оптимален

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель ***
42 года (14 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1990
С нами с 13.04.2009

Re: Хочу Opel Omega B, рестайл от 1997года,- ПОКРИТИКУЙТЕ!? [Re: CRX]
      1 марта 2010 в 12:17 Гілками

Спасибо,- значит мой анализ пока правильный

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель ***
42 года (14 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1990
С нами с 13.04.2009

Re: Хочу Opel Omega B, рестайл от 1997года,- ПОКРИТИКУЙТЕ!? [Re: markush]
      1 марта 2010 в 12:19 Гілками Прикріплені файли (0 завантажити)

По рестайлам и движкам,- хотелось бы салон НЕ самый последний,- в последнем пластик совсем не порадовал.

Какие там движки доступны? ато чето не могу до конца понять...

Вот такой салон как на картинке хоцца

По рестайлам и движкам,- хотелось бы салон НЕ самый последний,- в последнем пластик совсем не порадовал.Какие там движки доступны

Змінено Leamax (12:20 01/03/2010)


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель ***
42 года (14 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1990
С нами с 13.04.2009

Re: Хочу Opel Omega B, рестайл от 1997года,- ПОКРИТИКУЙТЕ!? [Re: Leamax]
      1 марта 2010 в 12:22 Гілками Прикріплені файли (0 завантажити)

И вот в таком кузове...

И вот в таком кузове.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
конь в пальто ***
44 года (26 лет за рулем), Киев
Сообщения: 10620
С нами с 22.06.2004

Re: Хочу Opel Omega B, рестайл от 1997года,- ПОКРИТИКУЙТЕ!? [Re: Leamax]
      1 марта 2010 в 12:27 Гілками

на твоих фото и салон и кузов дорестайлинговой машины

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель ***
42 года (14 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1990
С нами с 13.04.2009

Re: Хочу Opel Omega B, рестайл от 1997года,- ПОКРИТИКУЙТЕ!? [Re: markush]
      1 марта 2010 в 12:30 Гілками

В ответ на:

на твоих фото и салон и кузов дорестайлинговой машины





ЭЭээээ, насколько я понял из кууучи прочитанного,- было 2два рестайла, в 97-98-ом и , кажись, в 2000-ом...не?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
конь в пальто ***
44 года (26 лет за рулем), Киев
Сообщения: 10620
С нами с 22.06.2004

Re: Хочу Opel Omega B, рестайл от 1997года,- ПОКРИТИКУЙТЕ!? [Re: Leamax]
      1 марта 2010 в 12:33 Гілками

значит было 2:) тогда мотор 2,2 появился на машинах после 2го рестайлинга:)

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар **
Киев
Сообщения: 4239
С нами с 03.04.2008

Re: Хочу Opel Omega B, рестайл от 1997года,- ПОКРИТИКУЙТЕ!? [Re: Leamax]
      1 марта 2010 в 12:39 Гілками

Сейчас параллельноэксплуатирую омегу 2,5 бенз 1995 на механнике
По твоим вопросам:

1.По размерам-большой салон,большая машина)
2.Автоматы на них не сильно надёжные,ремонт недешёвый,расход на порядок больше чем на механнике,динамика по сравнению с механикой не очень... Но если машинка ухоженна,то проблем он доставлятьне должен.
3.После 1996(толи 1998,не помню точно) года кондёр входит в базовую комплектацию.
4.Шумоизоляция,скажу честно,так себе,на уровне октавии-тура,скрипов тоже хватает((
5.Ремонтопригодность-на очень хорошем уровне,запчасти стоят не дороже чем на ланос,на разборках вообще,на порядок дешевле,и запчапстей везде полно и новых и неновых...
6.Подвеска-очень комфортабельная,не на всех новых машинах такая плавность хода.
7.2,5 В6-у меня на механике по городу жрёт около 12,5-13 литров при спокойной манере езды. По обслуживанию,скажу не очень он дешёвый... 2.0 или 2.2 обслуга будет подешевле


Следующая часть вопросов:

1.Правильно-только надо брать с 1998 года
2.2.0 неплохой моторчик,но 2.5 со всех сторн оптимальнее
3.Механника гораздо беспроблемнее автомата,испытанно.
4.Реально,только искать прийдётся долго...
5.Машинка в нормальном состоянии будет стоить не дешевле 9-10 штук зелени


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
СуперСтар **
Киев
Сообщения: 4239
С нами с 03.04.2008

Re: Хочу Opel Omega B, рестайл от 1997года,- ПОКРИТИКУЙТЕ!? [Re: Leamax]
      1 марта 2010 в 12:42 Гілками

Такой кузов с салонам были на машинах до 2000 года выпуска. На них шли движки-2.0,2.5,2.5(дизель),3.0 Остальные движки шли после рестайла 2000 года.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель ***
42 года (14 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1990
С нами с 13.04.2009

Re: Хочу Opel Omega B, рестайл от 1997года,- ПОКРИТИКУЙТЕ!? [Re: markush]
      1 марта 2010 в 12:43 Гілками

В ответ на:

значит было 2:) тогда мотор 2,2 появился на машинах после 2го рестайлинга:)




Знач опять я все правильно думаю

Вот только самый последний мне радикально НЕ нравиццо....


По двиглу V6, 2.5 кто может внятный расклад дать?

Сколько реально жует в городе и на трассе при спокойной езде и при НЕ спокойной, ессно на автомате?

И как он в плане проблем и сколько может стОить их решение?


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский ***
53 года (31 год за рулем), Киев
Сообщения: 6212
С нами с 28.06.2007

Re: Хочу Opel Omega B, рестайл от 1997года,- ПОКРИТИКУЙТЕ!? [Re: Leamax]
      1 марта 2010 в 12:50 Гілками

Моторы лучше после второго рестайла 2.2, 2.6, 3.2,пластик и внутреннее убранство после первого 98-99гг. лучше брать 99года с надписью на боках 100. В 1999году было 100 лет компании и авто этого выпуска отличались особой надежностью.Брать можно с мотором 2.0 и 2.5 с последним могут быть проблемы с головками поэтому их нужно очень хорошо слушать.2.0 слабоват но по большому счету лучше взять слабее нежели геморройный.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель ***
42 года (14 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1990
С нами с 13.04.2009

Re: Хочу Opel Omega B, рестайл от 1997года,- ПОКРИТИКУЙТЕ!? [Re: Sergei Zbrozhek]
      1 марта 2010 в 12:55 Гілками

В ответ на:

Моторы лучше после второго рестайла 2.2, 2.6, 3.2,пластик и внутреннее убранство после первого 98-99гг. лучше брать 99года с надписью на боках 100. В 1999году было 100 лет компании и авто этого выпуска отличались особой надежностью.Брать можно с мотором 2.0 и 2.5 с последним могут быть проблемы с головками поэтому их нужно очень хорошо слушать.2.0 слабоват но по большому счету лучше взять слабее нежели геморройный.





Спасибо...ыыыыы...как жеж и то и другое?

Вот нашель:
Opel Omega
1994 - начало выпуска
1997 - модернизация, новый турбодизель 2,0 л
1999 - рестайлинг, новые бензиновые двигатели 2,0 л 16V, V6 2,6 и 3,2 л и турбодизель 2,5 л
2004 - окончание производства


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель ***
42 года (14 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1990
С нами с 13.04.2009

Re: Хочу Opel Omega B, рестайл от 1997года,- ПОКРИТИКУЙТЕ!? [Re: Leamax]
      1 марта 2010 в 13:12 Гілками

Вот то, что я ниже напишу правда?

У базового для дорестайлинговой Omega 8-клапанного бензинового двигателя 2,0 л/116 л.с. недостатков нет, если не считать того, что для активного вождения он недостаточно мощен. Но надежность на высоте, чего, к сожалению, не скажешь о 16-клапанном 2,0 л/136 л.с., от которого можно ждать отказов регулятора холостого хода, датчиков распредвала и коленвала, прогорания прокладок, трещин на выпускном коллекторе. Не страдают недостатком мощности и надежности V6 2,5 л/170 л.с. и 3,0 л/211 л.с., однако по причине большего расхода топлива и дорогого обслуживания затраты на содержание Omega с такими моторами заметно выше.
Экономичен рядный 6-цилиндровый турбодизель 2,5 л/131 л.с., который компания Opel приобретала у BMW, но здесь высока вероятность преждевременной замены изношенной плунжерной пары топнасоса и ремонта турбины.
После рестайлинга базовой стала новая бензиновая "четверка" 2,2 л/144 л.с., а V6 были модернизированы, превратившись в 2,6 л/180 л.с. и 3,2 л/218 л.с. К надежности двигателей претензий нет, однако, будучи "зажатыми" на соответствие более жестким нормам токсичности, они стали требовательнее к качеству горюче-смазочных материалов. Для дизельной части силовой гаммы рестайлинг ознаменовался появлением моторов DTI производства Opel - сначала 2,0 л/101 л.с., а затем 2,2 л/120 л.с. Пополнением 2001 года стал турбодизель 2,5 л/150 л.с. Лучшим по надежности считается 2,2 л, в то время как на 2,0 л фиксировались отказы датчика расхода топлива и клапана сброса давления турбины, а 2,5 л чувствителен к перегреву.
Кроме версии с мотором 2.0 DTI, оснащавшейся только механической коробкой передач, любая другая Omega предлагалась также и с "автоматом". Ресурс АКП при условии замены масла через 60-70 тыс. км велик. МКП и задний редуктор заявлены необслуживаемыми, но масло в них все же лучше менять хотя бы раз в 100 тыс. км. При появлении проблем с переключением передач в МКП вопрос обычно решался заменой втулки в механизме переключения.
В подвеске чаще всего могут беспокоить стойки стабилизатора, которые на наших дорогах обычно держатся не дольше 40-60 тыс. км. Прогнозный ресурс сайлент-блоков рычагов передней подвески - 60-80 тыс. км. Примерно такова же долговечность шарниров рулевых тяг. Шаровые опоры и передние амортизаторы выдерживают не меньше 80-100 тыс. км. Ресурс задних амортизаторов - 100-120 тыс. км, и больше никаких ремонтных вмешательств в заднюю подвеску раньше 150 тыс. км не предвидится.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P *
Вишневое
Сообщения: 10203
С нами с 11.08.2004

Re: Хочу Opel Omega B, рестайл от 1997года,- ПОКРИТИКУЙТЕ!? [Re: Leamax]
      1 марта 2010 в 13:17 Гілками

У брата была с год такая машина (год вроде 97) 2.2. автомат, кондиционер, климат контроль, кожаный салон...

Проблема была изначально с коробкой, остальное не в счет (в т.ч. электрика). Пару раз заплатил за ремонт коробки и продал машину.

Хотя у родителей Омега А (механика), которой 21 год бегает лет 6 уже (кузов из году в год подваривают, подкрашивают) остальное все ремонтопригодно.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский ***
53 года (31 год за рулем), Киев
Сообщения: 6212
С нами с 28.06.2007

Re: Хочу Opel Omega B, рестайл от 1997года,- ПОКРИТИКУЙТЕ!? [Re: Leamax]
      1 марта 2010 в 13:32 Гілками

В ответ на:

Вот то, что я ниже напишу правда?

У базового для дорестайлинговой Omega 8-клапанного бензинового двигателя 2,0 л/116 л.с. недостатков нет, если не считать того, что для активного вождения он недостаточно мощен. Но надежность на высоте, чего, к сожалению, не скажешь о 16-клапанном 2,0 л/136 л.с., от которого можно ждать отказов регулятора холостого хода, датчиков распредвала и коленвала, прогорания прокладок, трещин на выпускном коллекторе. Не страдают недостатком мощности и надежности V6 2,5 л/170 л.с. и 3,0 л/211 л.с., однако по причине большего расхода топлива и дорогого обслуживания затраты на содержание Omega с такими моторами заметно выше.
Экономичен рядный 6-цилиндровый турбодизель 2,5 л/131 л.с., который компания Opel приобретала у BMW, но здесь высока вероятность преждевременной замены изношенной плунжерной пары топнасоса и ремонта турбины.
После рестайлинга базовой стала новая бензиновая "четверка" 2,2 л/144 л.с., а V6 были модернизированы, превратившись в 2,6 л/180 л.с. и 3,2 л/218 л.с. К надежности двигателей претензий нет, однако, будучи "зажатыми" на соответствие более жестким нормам токсичности, они стали требовательнее к качеству горюче-смазочных материалов. Для дизельной части силовой гаммы рестайлинг ознаменовался появлением моторов DTI производства Opel - сначала 2,0 л/101 л.с., а затем 2,2 л/120 л.с. Пополнением 2001 года стал турбодизель 2,5 л/150 л.с. Лучшим по надежности считается 2,2 л, в то время как на 2,0 л фиксировались отказы датчика расхода топлива и клапана сброса давления турбины, а 2,5 л чувствителен к перегреву.
Кроме версии с мотором 2.0 DTI, оснащавшейся только механической коробкой передач, любая другая Omega предлагалась также и с "автоматом". Ресурс АКП при условии замены масла через 60-70 тыс. км велик. МКП и задний редуктор заявлены необслуживаемыми, но масло в них все же лучше менять хотя бы раз в 100 тыс. км. При появлении проблем с переключением передач в МКП вопрос обычно решался заменой втулки в механизме переключения.
В подвеске чаще всего могут беспокоить стойки стабилизатора, которые на наших дорогах обычно держатся не дольше 40-60 тыс. км. Прогнозный ресурс сайлент-блоков рычагов передней подвески - 60-80 тыс. км. Примерно такова же долговечность шарниров рулевых тяг. Шаровые опоры и передние амортизаторы выдерживают не меньше 80-100 тыс. км. Ресурс задних амортизаторов - 100-120 тыс. км, и больше никаких ремонтных вмешательств в заднюю подвеску раньше 150 тыс. км не предвидится.




Все четко и правильно написано.Кстати да,можно еще взять 2.5 дизель бмв но найти его живым сложно. Шикарный дешевый в обслуге мотор 2.0 (8-клапанный)но в 1999 году я их не встречал..


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
важничающий писатель ***
42 года (14 лет за рулем), Киев
Сообщения: 1990
С нами с 13.04.2009

Re: Хочу Opel Omega B, рестайл от 1997года,- ПОКРИТИКУЙТЕ!? [Re: Sergei Zbrozhek]
      1 марта 2010 в 13:55 Гілками

Вот бы еще от Краева услышать расклад по ценам на рынке по этим автомобилям и ситуацию по тому, ЧТО конкретно продается у нас в Украине и почем

Мона в личку, если чО


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
V.I.P *
45 лет, Киев
Сообщения: 15758
С нами с 07.08.2006

Re: Хочу Opel Omega B, рестайл от 1997года,- ПОКРИТИКУЙТЕ!? [Re: orys]
      1 марта 2010 в 14:17 Гілками

В ответ на:

У брата была с год такая машина (год вроде 97) 2.2. автомат, кондиционер, климат контроль, кожаный салон...





В 97м 2,2 не было.. Их начали ставить на рестайл с 2000 года.


Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Autoua.netФорумВибір автомобіля
Додаткова інформація
0 користувачів і 250 що побажали залишитися невідомими читають цей форум.

Модератор:  AVB, Yorc, Stor, moderator, BorisB 

Роздрукувати всю тему

Права
      Ви не можете створювати нові теми
      Ви не можете відповідати на повідомлення
      HTML дозволений
      UBBCode дозволений

Рейтинг:
Переглядів теми: 15230

Оціните цю тему

Перейти в

Правила конференції | Календар | FAQ | Карта розділу | Мобільна версія