Стою перед выбором покупки автомобиля в пределах указанной суммы. Хочу взять 3-х годичный автомобиль. Наметил для себя следующие модели: Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Lancer 9, Mitsubishi Lancer 9 Sport, Citroen C4. Основные требования к автомобилю: 1. обязательно АККП 2. Наименьший расход топлива 3. относительно дешевое обслуживание - готов тратить порядка 10.000 - 15.000 грн в год 4. надежность автомобиля. Если можете посоветовать что-нибудь другое, с удовольствием прислушаюсь вашего мнения. Так же если можете описать слабые места каждого из автомобилей, было бы очень хорошо.
В ответ на: Стою перед выбором покупки автомобиля в пределах указанной суммы. Хочу взять 3-х годичный автомобиль. Наметил для себя следующие модели: Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Lancer 9, Mitsubishi Lancer 9 Sport, Citroen C4. Основные требования к автомобилю: 1. обязательно АККП 2. Наименьший расход топлива 3. относительно дешевое обслуживание - готов тратить порядка 10.000 - 15.000 грн в год 4. надежность автомобиля. Если можете посоветовать что-нибудь другое, с удовольствием прислушаюсь вашего мнения. Так же если можете описать слабые места каждого из автомобилей, было бы очень хорошо.
Лачетти как-то уныло за такую сумму брать. Я бы на Пежо 307 глянул. Вообще, фильтр на "авториаюа" настроить, и сразу будет видно что есть по заданным критериям.
В ответ на: Стою перед выбором покупки автомобиля в пределах указанной суммы. Хочу взять 3-х годичный автомобиль. Наметил для себя следующие модели: Chevrolet Lacetti, Mitsubishi Lancer 9, Mitsubishi Lancer 9 Sport, Citroen C4. Основные требования к автомобилю: 1. обязательно АККП 2. Наименьший расход топлива 3. относительно дешевое обслуживание - готов тратить порядка 10.000 - 15.000 грн в год 4. надежность автомобиля. Если можете посоветовать что-нибудь другое, с удовольствием прислушаюсь вашего мнения. Так же если можете описать слабые места каждого из автомобилей, было бы очень хорошо.
П.2. Скажу по поводу Ланцера - на АККП расход за 11 л. На ручке (в городе) зимой попадаешь в 10. С движком 2,0 - выскочишь за 12 литрв.
П.3. - не понятно, что ты понимаешь под обслуживанием. Стоимость ТО 1500-2000 у официала и в 2 раза меньше на других СТО. Комплект резины - до 3 тыс. Если в год будешь наезжать 30000 - в 10000грн. попадаешь по любому.
10-15тыс вкидывать в машину которой 3года и это без учета топлива Вам явно надо брать митсу или мазду, у них цены космос на обслугу. Читал на форуме маздоводов про комплект передних колодок, так после слово "дешево" следовала цифра порядка "850грн"
Возьмите новый Логан 1.6 с кондиционером и будет вам счастье в виде дешевого обслуживания, низкого расхода и вместительного салона. Я на полном серьезе
Вообще то за 15 штук можно поискать Короллу или Аурис о трех годах. Хотя там не автоматы, а роботы - для небалованного и для Донецка - самое оно. Намного приятнее машинко будет. А еще можно посмотреть Киа Сид 1,6 или Киа Черато 2,0. Все же поинтересней Лачика или 9го Лансера. При Ситро ничего не могу сказать.
В ответ на: Возьмите новый Логан 1.6 с кондиционером и будет вам счастье в виде дешевого обслуживания, низкого расхода и вместительного салона. Я на полном серьезе
Она совсем убого сморится в плане дизайна. Я думаю это действительно совсем будет просто. Спасибо за предложение =))
В ответ на: Вообще то за 15 штук можно поискать Короллу или Аурис о трех годах. Хотя там не автоматы, а роботы - для небалованного и для Донецка - самое оно. Намного приятнее машинко будет. А еще можно посмотреть Киа Сид 1,6 или Киа Черато 2,0. Все же поинтересней Лачика или 9го Лансера. При Ситро ничего не могу сказать.
Если бы это была машина для меня, взял бы без разговоров с простом КПП. Однако есть немаловажный фактор - девушка, которая согласна только на АККП. НУ в общем сами понимаете
В ответ на: Вообще то за 15 штук можно поискать Короллу или Аурис о трех годах. Хотя там не автоматы, а роботы - для небалованного и для Донецка - самое оно. Намного приятнее машинко будет. А еще можно посмотреть Киа Сид 1,6 или Киа Черато 2,0. Все же поинтересней Лачика или 9го Лансера. При Ситро ничего не могу сказать.
Насчет Киа Сид - согласен. Машинка интересная и даже очень. Единственный минус - ее цена. Очень редко встречается 3-х годичная и чтобы укладывалвась в $14.000 да и еще чтобы с АККП. Киа Черато - смотрел, но зачем мне 2.0, только чтобы расход был больше? Единственное что мне не нравится в Черато так это ее торпеда, но это сугубо личное мнение.
В ответ на: Вообще то за 15 штук можно поискать Короллу или Аурис о трех годах. Хотя там не автоматы, а роботы - для небалованного и для Донецка - самое оно. Намного приятнее машинко будет. А еще можно посмотреть Киа Сид 1,6 или Киа Черато 2,0. Все же поинтересней Лачика или 9го Лансера. При Ситро ничего не могу сказать.
Насчет Киа Сид - согласен. Машинка интересная и даже очень. Единственный минус - ее цена. Очень редко встречается 3-х годичная и чтобы укладывалвась в $14.000 да и еще чтобы с АККП. Киа Черато - смотрел, но зачем мне 2.0, только чтобы расход был больше? Единственное что мне не нравится в Черато так это ее торпеда, но это сугубо личное мнение.
К торпеде привыкнешь, эргономика в Чератке нормальная, а по поводу 2,0, то был у меня Мицу сс, 1.6 ручка - расход тот же, что у двойки чераты+/-, но езду не сравнить (Мицу с 1.6 сливает по любому, к тому же 1,6 - очень требовательный к бензу двиг)
Да понятно что сливает, ведь Серата с 2.0 это порядка 140 коней, а Митса с 1.6 - это всего лишь в предела 100 коней. Другое дело Митса Sport - там уже 150 коней. Сколько кушает Серато, так же в пределах 10-12 как и Митса с 1.6? Какие у нее слабые места?
Да, насчет митсы, что значит очень требовательный к бензину? Ему надо заливать 95 разбавленный 98?
98-й конечно перебор, лил 95, только на брендовых(тнк. окко и т.д.) при этом замахался менять катушки, чек энджн часто горел, по расходу мицу 1.6 смешаный 8 литров. Езда на 98 конях не фонтан. Финал - на 80 ткм ремонт коробки (не гонщег))) (у меня стояла реношная, потом узнал, что она геморная у многих, у товарища на 60 ткм на каризме заклинила). Черата - 100 ткм -тьфу-тьфу, расход смешаный 8-9 бенза, 11газа. 2.0 мицу - даже не думай, обслуга и расход разорят.
2.0, только чтобы расход был больше? это не совсем так. Если не стоять всё время в заторах, то 2.0 в городе не будет по расходу отличаться от 1.6. Тем более на автомате