видел в продаже какую-то жидкисть замазку для радиаиоторов, заливается прям в расширительный бачок... шо за хрень такая? как оно работает? помпа и печка не подохнут от такой залепки? кто юзал подобное, как оно?
Всі ці прибамбаси як тимчасовий захід перед заміною радіатора.Я це вже проходив.Літо без проблем а взимку починає слинить.У мене підтікав і радіатор і "пєчка",купував різні препарати і BASF і MANOL, і вроді як тимчасово допомогало, але ж із системи воно нікуди не дівається от і конопатить не тільки там де тикло, а й термостат і потроху соти, а потім літом шукаїш причину чого почав грітись двигун.Після установки обох нових радіаторів залив промивку і що оттуда потекло це жах.Так що кожен сам шукає вихід,хоч і хочеться почути поради соконфєтників.Удачі!
У меня похожая проблема. Куда-то вытекал Тосол. я подтянул све крепления трубок, залил еще тосола в бочек. Потом обратил внимание, что какой-то пар идет из-под капота. совсем немножко. двигатель перегрелся. вентелятор не включается. хотя печка работает нормально. нижняя трубка, что идет от двигателя к радиатору- холодная. а та, что к двигателю с расширительного бочка- горячая сильно. вот теперь и думаю, что это такое... вентелятор что-ли грохнулся... или воздушные пробки.. похду опять пора на СТО.
У меня похожая проблема. Куда-то вытекал Тосол. я подтянул све крепления трубок, залил еще тосола в бочек. Потом обратил внимание, что какой-то пар идет из-под капота. совсем немножко. двигатель перегрелся. вентелятор не включается. хотя печка работает нормально. нижняя трубка, что идет от двигателя к радиатору- холодная. а та, что к двигателю с расширительного бочка- горячая сильно. вот теперь и думаю, что это такое... вентелятор что-ли грохнулся... или воздушные пробки.. похду опять пора на СТО.
Термостат в порядке?
У меня похожая проблема. Куда-то вытекал Тосол. я подтянул све крепления трубок, залил еще тосола в бочек. Потом обратил внимание, что какой-то пар идет из-под капота. совсем немножко. двигатель перегрелся. вентелятор не включается. хотя печка работает нормально. нижняя трубка, что идет от двигателя к радиатору- холодная. а та, что к двигателю с расширительного бочка- горячая сильно. вот теперь и думаю, что это такое... вентелятор что-ли грохнулся... или воздушные пробки.. похду опять пора на СТО.
Термостат в порядке?
+10000000
всё панятна - долью тосолу и фиг с ним.. цена вопроса 50 грн в год - вполне терпимо. буду на яме гляну откуда ещё может капать.
всё панятна - долью тосолу и фиг с ним.. цена вопроса 50 грн в год - вполне терпимо. буду на яме гляну откуда ещё может капать.
+1 Аналогично, коллега. Кстати, на яме не увидишь. Есль 50 грн/год - так это около 2-3 литров тосола в год. Тоесть 10 мл в день. Хрен заметишь, особенно снизу.
3 литра брал прошлой зимой как раз... куда дел не знаю летом не так заметно улетучивается почему-то.
Вот это вроде ничего: [изображение]http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=305&mode_download=medium[/изображение]
3 литра брал прошлой зимой как раз... куда дел не знаю летом не так заметно улетучивается почему-то.
У тосола при низких температурах увеличивается текучесть сильно.
На моей зубилке когда много уходило тосола - искал и устранял. (Практически все патрубки, кран печки, помпа). Сейчас уходит совсем не заметно - списываю на выкипание (може5т из-за качества тосола), доливаю периодически.
Зимой вообще не доливаю - пробеги маленькие, и так до работы пока доеду прогревается только до 70-75 С. Ежели покататся по центру Львова, так за час до 90-та дотягивает, дальше стрелка не ползет. ЗЫ. Бачок пустой.
3 литра брал прошлой зимой как раз... куда дел не знаю летом не так заметно улетучивается почему-то.
В наших машинах радиаторы похожи по конструкции. У меня подтекал в районе нижнего патрубка. Поначалу грешил на патрубок - поменял, течь прекратилась. Летом не текло. За одну зиму пришлось долить около литра тосола, с наступлением тепла течь прекратилась, но перед этим снимал патрубок - промазал герметиком и поставил обратно. Списал на патрубок. Осенью опять передний брус мокрый - долго мучился с патрубком, а как холодно стало - тосол начал уходить со скоростью литр за сутки. Понял что не в патрубке дело, поменял радиатор. И брус сухой стал. Если радиатор начал подтекать в месте завальцовки то никакие горчицы не помогут, течь будет прогрессировать.
всё панятна - долью тосолу и фиг с ним..
пар от тосола вообще-то не очень полезен, так что лучше устранить все течи, а то будешь с квадратной головой ездить.
Поменял все патрубки и краник печки, Помпу, и всеравно в салон уходит тосол. После замены краника печки заметил, что образовалась две ЛУЖИ! одна с пассажирской стороны, ближе к тому злощастному кранику. а вторая, что интересно, со стороны водителя и ближе к двери! это вообще меня в замешательство ввело. закрыл сейчас краник печки и полдожил газетки, пусть просохнет немножко. Думаю менять радиатор печки. ну и заодно радиатор основной.
Как бывший владелец классики посоветую - замени стоковый краник на простой, водопроводный. Продается корпус под него. На рынке спроси.
всё панятна - долью тосолу и фиг с ним..
пар от тосола вообще-то не очень полезен, так что лучше устранить все течи, а то будешь с квадратной головой ездить.
пары бензина тож не парфюм - поэтому на заднем сиденье лучше не ездить пробовал по Киеву на веле - ещё вонючей чем в авто
п.с. трещина в бачке - заменю як буду маты час та натхнення, чесслово. но за советы всё равно спасибки
А радиатор печки от ВАЗ2101 подойдет к ВАЗ 2107 ?
Как то менял себе водяную помпу и видно плохо смазал прокладку, течь была ужасная... залил присадку LIQUI MOLY в "МЕТРО" 34,56 грн. Уже как пол года езжу, пока нормально.
А радиатор печки от ВАЗ2101 подойдет к ВАЗ 2107 ?
Блииин!!!! Мужики! Расскажите плз, что-бы заменить радиатор печки нужно снимать торпеду? Или можно всё сделать снизу? Ну то-есть сняв только "бороду"? И корпус вентилятора, кстати как он снимается?
to Антон: так ты у себя поменял радиатор? сам или на сто? где менял? доволен остался?